Перейти к содержимому



Фотография

Впечатления от Х3 Е83


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#61 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 27 Май 2011 - 10:20

А можно подробней про правильные пистолеты?...эт на каких АЗС? СпС))


В Германии точно правильные пистолеты. Может в Литве-Польше тоже. В Москве на заправках BP. У нас еще не встречались.

А что у вас не лезет? У меня все гуд!Заправляется хорошо! Только сильно соляра пениться и все!


"Проблема" появилась в 2008 году. До этого защиты от бензинового пистолета не было.

#62 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2011 - 06:07

"Проблема" появилась в 2008 году. До этого защиты от бензинового пистолета не было.

Наверно не 2008, а у рестайла. По крайней мере в 2007 год тоже не лызе.

upd: ...без отвертки )

#63 kiparis_ak

kiparis_ak

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • 323i E36 X3 E83N
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2011 - 07:39

Наверно не 2008, а у рестайла. По крайней мере в 2007 год тоже не лызе.

upd: ...без отвертки )

Как вообще впечатление от рестайла? моя пока веслами гребет, так что собираю отзывы)))...жду не дождусь уж встречи, потом и сам че нить неаваяю)))

#64 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2011 - 08:34

Как вообще впечатление от рестайла? моя пока веслами гребет, так что собираю отзывы)))...жду не дождусь уж встречи, потом и сам че нить неаваяю)))

Не имел возможности сравнивать с дорестайлом, только с Е36 )
Впечатления можно описать как восторг :). 3,0 дизель довольно динамичный, ездить - одно удовольствие. Первые дни не замечал как просто так, от нефиг делать, накатывал по 200 км за день не ощущая после этого никакой усталости. Каких-то явных недостатков не ощущаю. Все как всегда у БМВ на высоте.
Пришлось, правда, привыкать к автомату после механики, т.к. я не привык, что после нажания на газ надо сколько-нибудь ждать, но спорт-режим спасает, плюс на спорте всегда можно заранее подторкнуть повышенную передачу, и тогда ждать не надо.
Радиус разворота тоже немного больше.
Рулится на отлично, не смотря на массу в 1,8 тонны.
Посадка комфортная. Салон по дизайну слегка староват. Чувствуется, что он родом из 2003 года, но все равно очень приятный.

Ну и, конечно, чувство свободы от того, что не привязан к афсальту. И бардюры теперь не ломают бампера и не скребут по днищу.

Это то, я для себя отметил.

Что конкретно интересует? Обо всем можно писать бесконечно.

#65 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • пешеход :)
  • Moscow/Mensk

Отправлено 29 Май 2011 - 09:07

В Германии точно правильные пистолеты. Может в Литве-Польше тоже. В Москве на заправках BP. У нас еще не встречались.

"Проблема" появилась в 2008 году. До этого защиты от бензинового пистолета не было.



сегодня был приятно удивлен наличием правильного пистолета на заправке белнефтехим на витебской трассе за Плещеницами ))
по теме - шумновато внутри... хорошо слышно шорох резины и двигло (на разгоне)
З.Ы. прокатился на скорости за 200... :1123207701: восторг, быстрые поворотики на ура, крены минимальны... 120 км/ч по ровному асфальту кажутся 80-90 км/ч... наверное потому что высокая посадка :good:
вечером пересел в "пятак" - очень низко :6489078:

#66 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • пешеход :)
  • Moscow/Mensk

Отправлено 29 Май 2011 - 09:18

еще один нюанс... проехал на дорестайле шпорт-пакет - руль заметно легче чем у меня, может все дело в "S840A - Настройка на высокую скорость"

#67 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 29 Май 2011 - 10:23

еще один нъюанс... проехал на дорестайле шпорт-пакет - руль заметно легче чем у меня, может все дело в "S840A - Настройка на высокую скорость"

Скорее отсутстви опции рулевая рейка с сервотроником, когда на стоянке одним пальцем руль крутится.. Привыкаешь быстро, при езде тугой и упругий руль в рестайле одно удовольствие!

#68 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 30 Май 2011 - 12:49

Наверно не 2008, а у рестайла. По крайней мере в 2007 год тоже не лызе.

upd: ...без отвертки )


Рестайл пошел в 2006 году. У меня в иксе 2007 года пистолет лезет без проблем - для жены само то, а самому на иксе 2008 года приходится использовать отвертку.

Впечатления можно описать как восторг :). 3,0 дизель довольно динамичный, ездить - одно удовольствие.


Все правда, сам на 3.0д фактически отказался от М3, ибо осознал ее бесполезность, нервность и напряжность. Но на 35d/3.0sd понял смысл :-) По сравнению с 35d просто 30d не едет совсем, и вообще просто трактор Беларус, плюс тормоза небо и земля. Одно плохо в 35d - жестковато на 18-ых колесах ездить.

З.Ы. Не понтов ради. Если есть выбор, чтобы он осознанным. Из Германии 30d и 35d стоят фактически одинаково.
З.З.Ы. Скоро приедет третий икс 20d - разъездной на работу. Будет опыт в одних руках всех трех дизелей для иксов :-)

#69 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2011 - 10:27

Рестайл пошел в 2006 году. У меня в иксе 2007 года пистолет лезет без проблем - для жены само то, а самому на иксе 2008 года приходится использовать отвертку.

Может он до тебя был "дооснащен" фиксирующим кольцом, которое вроде присутствует в оригинале? Я чуть не купил такое у нас на байернкрафте. Потом правда передумал - буду ждать появленияы у нас евро-пистолетов ).
Хотя, скорее всего "умная горловина" - это опция, которую можно заказывать при покупке нового икса, и наверно она появилась иил в рестайле или где-то рядом с ним.

Все правда, сам на 3.0д фактически отказался от М3, ибо осознал ее бесполезность, нервность и напряжность. Но на 35d/3.0sd понял смысл :-) По сравнению с 35d просто 30d не едет совсем, и вообще просто трактор Беларус, плюс тормоза небо и земля. Одно плохо в 35d - жестковато на 18-ых колесах ездить.

Ну это логично, что 35d/3.0sd по динамике далеко впереди. Тут вопрос достаточности (в пределах возможностей), ибо гнаться за мощностью можно бесконечно. Мне после 323 Е36 _пока_ хватает :)
Иногда только ностальгирую по 6 тысячам оборотов и звуку мотора.

Тормоза кстати меня просто удивили. Я вообще не знал что такие бывают. Такое ощущение, что срабатывают от прикосновения (опять же после Е36).

#70 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • E
  • liberty city

Отправлено 30 Май 2011 - 12:13

Вместо отвертки есть же оригинальный переходник, тот же байерн продавал.

Изображение

#71 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2011 - 01:46

shd
Хм, а мне предложили только кольцо которое защелкивается "навсегда".
Но мне кажется (по крайней мере на первый взгляд) эта система не совсем практична, т.к. эта насадка всегда в дизеле/бензине. Внутренность футляра тоже собирает остатки и превращается в болото.

А отвертка хоть и имеет некоторый "хакерский" момент, но на нее если и попадет пару капель, то гораздо проще полностью очистить. Да и движений меньше.

#72 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • E
  • liberty city

Отправлено 30 Май 2011 - 03:13

По движениям согласен. Колба же у меня пока чистая. p.s. Заправка на пересечении мкад-победителей правильный пистолет имеет.

#73 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • X3 3.0d + X3 35d + M3 E46
  • рядом с Минском :-)

Отправлено 02 Июнь 2011 - 07:04

Тормоза кстати меня просто удивили. Я вообще не знал что такие бывают.



Надеюсь еще не надоел сравнениями, но на 35d тормоза существенно лучше - размер дисков точно больше, остальное тоже наверное другое. На 30d как-то более ватно тормозит, а может неудачные колодки были куплены в Минске.

Еще из приколов.

1)30d с пробегом 85 тыс. км, из которых 60 тыс. по Беларуси едет мягко, но на разрывах в дорожном полотне (трещинами я это назвать не могу) как-то грюкает так, что ощущение раздолбанности не то подвески, не то обшивок салона - звук в салоне, вроде сзади. 35d с пробегом 80 тыс, из которых менее 10 тыс. по Беларуси едет жестче, но в тех же условиях очень собранно - только глухой звук где-то за пределами автомобиля. У кого-нибудь есть мысли?

2) 30d работает и всегда работал с обычной вибрацией, характерной для дизелей, т.е. совершенно явно тарахтит без зазрения совести. 35d - никакой вибрации в салоне, на рычаге АКПП, руле и т.д. Т.е. ощущение внутри как от бензинки. Это такая особенность 35d (может, турбина дует на холостых?) или это какая-то проблема 30d?

3) Ну и таки по расходу. 30d - 9.0, 35d - 9.5 в одинаковых условиях и маршрутах комбинированных город-трасса.

#74 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • X///
  • Minsk

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:30

1)30d с пробегом 85 тыс. км, из которых 60 тыс. по Беларуси едет мягко, но на разрывах в дорожном полотне (трещинами я это назвать не могу) как-то грюкает так, что ощущение раздолбанности не то подвески, не то обшивок салона - звук в салоне, вроде сзади. 35d с пробегом 80 тыс, из которых менее 10 тыс. по Беларуси едет жестче, но в тех же условиях очень собранно - только глухой звук где-то за пределами автомобиля. У кого-нибудь есть мысли?

2) 30d работает и всегда работал с обычной вибрацией, характерной для дизелей, т.е. совершенно явно тарахтит без зазрения совести. 35d - никакой вибрации в салоне, на рычаге АКПП, руле и т.д. Т.е. ощущение внутри как от бензинки. Это такая особенность 35d (может, турбина дует на холостых?) или это какая-то проблема 30d?

3) Ну и таки по расходу. 30d - 9.0, 35d - 9.5 в одинаковых условиях и маршрутах комбинированных город-трасса.


По поводу подвески - у меня наоброт как-то гулко работает передняя подвеска, именно при ударах, а не просто неровностях, даже глубоких. Зад гораздо тише. Т.е. перед я четко слышу как этот удар "растекается" по подвеске, в то время как задние колеса на той же яме вслед за передними отрабатывают гораздо тише и без лишник "спецеффектов". Не задолго до покупки предыдущий владелец диагностировал подвеску на байернкрафте и там ничего не нашли.
Что до вибраций - может мне просто не с чем сравнить, но я как-то не ощущаю их у себя, на ручке вибрация не чувствуется вообще, звук мотора слышно, но скорее не на холостых, а на оборотах, т.е. так, со стороны работает тиже многих других дизелей.

Расход 10,9 при средней скорости 31 км/ч.

#75 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 13 Июнь 2011 - 04:07

Несколько познавательных тест-драйвов. http://inomarka.nnov.ru/?id=17898 http://news.autonic....ting-kluba-adac http://www.autorevie...SECTION_ID=2268 http://www.autorevie...SECTION_ID=1920




Яндекс.Метрика