Перейти к содержимому



Фотография

Вентилятор кондиционера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 123

#1 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:08

дайте совет как снять дополнительный вентилятор

#2 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:19

если это вентилятор кондиционера то сначала снемаеш бампер там 2 винта в районе лонжерон ну а потом отворачиваеш все что держит корпус вентилятора чтобы выкрутить некоторые винты я и фары отворачивал.

#3 druny

druny

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:31

если это вентилятор кондиционера то сначала снемаеш бампер там 2 винта в районе лонжерон ну а потом отворачиваеш все что держит корпус вентилятора чтобы выкрутить некоторые винты я и фары отворачивал.

благадарю

#4 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:53

нема за что будут вопросы звони 550-94-48

#5 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:35

замена резисторов, оживление закисших двигателей (приклею отвалившиеся магниты) 550-94-48, 9-380-385 максим.

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:09

все кроме резисторов не надолго

#7 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:17

все кроме резисторов не надолго

я в е34 клеил магниты, 2 года отъездила после этого без проблем.
http://www.bmwclub.b...w...c=13508&hl=

#8 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:33

+1. Тоже клеил на 34-ку уже 3 года в той машине... полет нормальный. Клеил на эпоксидку. Как раз после опубликованного фотоочета. :good:

#9 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:54

А расскажите кто в курсе как должен работать вентилятор кондей на Е39, который импульсный ? Он должен включаться ТОЛЬКО при включенном кондее или при каких других условиях ?

#10 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:00

Он должен включаться при определённой температуре, но не факт что срау после включения кондёра. Потом муфтой меняются обороты.

#11 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:10

Т.е. он может включаться и при выключенном кондее ?

#12 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:14

Может, но только при перегреве когда основной не справляется. То бишь при исправной работе системы охлаждения он включаться не должен. Разве что +50 на улице будет. :)

#13 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:17

А е39 рестайл неизвестно почему не работает а дорестайл с хрустом крутиться, реально ? Цена вопроса ?

#14 aviator

aviator

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:21

А расскажите кто в курсе как должен работать вентилятор кондей на Е39, который импульсный ?
Он должен включаться ТОЛЬКО при включенном кондее или при каких других условиях ?


На авто до 09/98 (моя авто в этом ряду), про другие точно не скажу- надо смотреть WDS
Вентилятор включается автоматически на первую скорость при включении кондея, а также, независимо от него по сигналам сдвоенного датчика температуры (91 и 104 градуса) и сигналу пневмопереключателя - вторая скорость.

Смотреть работоспособность - первым делом проверить сам вентилятор, вытащив 4-х контактный разъем внутри в бампере, в районе правой фары (по ходу движения). Замкнув с массой (1-й контакт коричневый провод) и остальные по очереди с плюсом второй контакт (провод черно-коричневый первая скорость);, далее с третьим (черно-зеленый провод вторая скорость) и третья скорость, четвертый контакт и провод черного цвета, соответственно.
Плюс брать от плюсового вывода на двигателе, массу - зацепить крокодильчик в надежном месте, например на правой стойки на предназначенный для этого болт.

Если не работает одна из скоростей, с ней уже и разбираться. От предохранителя - через релюхи соответствующей скорости к вентилятору и массе. Если вообще не работает - вариантов два - или не правильно подключили, или моторчик сдох. Подводящие провода силовые, с ними редко что случается.
Кому надо схемы - пишите в личку.

Удачи.

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:29

Вентилятор включается автоматически на первую скорость при включении кондея, а также, независимо от него по сигналам сдвоенного датчика температуры (91 и 104 градуса) и сигналу пневмопереключателя - вторая скорость.

1. Не включается автоматом на 1ую при включении. После нескольких минут работы только.
2. У меня средняя темп 100-110 градусов. Без кондёра никогда не включался. С кондёром обычно крутит только первую. Один раз включалась вторая (3 часа в пробке в москве стоял при темп 25-27 за бортом).




Яндекс.Метрика