Вентилятор кондиционера
#1
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:08
#2
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:19
#3
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:31
благадарюесли это вентилятор кондиционера то сначала снемаеш бампер там 2 винта в районе лонжерон ну а потом отворачиваеш все что держит корпус вентилятора чтобы выкрутить некоторые винты я и фары отворачивал.
#4
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:53
#5
Отправлено 11 Апрель 2009 - 09:35
#6
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:09
#7
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:17
я в е34 клеил магниты, 2 года отъездила после этого без проблем.все кроме резисторов не надолго
http://www.bmwclub.b...w...c=13508&hl=
#8
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:33
#9
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:54
#10
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:00
#11
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:10
#12
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:14
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:17
#14
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:21
А расскажите кто в курсе как должен работать вентилятор кондей на Е39, который импульсный ?
Он должен включаться ТОЛЬКО при включенном кондее или при каких других условиях ?
На авто до 09/98 (моя авто в этом ряду), про другие точно не скажу- надо смотреть WDS
Вентилятор включается автоматически на первую скорость при включении кондея, а также, независимо от него по сигналам сдвоенного датчика температуры (91 и 104 градуса) и сигналу пневмопереключателя - вторая скорость.
Смотреть работоспособность - первым делом проверить сам вентилятор, вытащив 4-х контактный разъем внутри в бампере, в районе правой фары (по ходу движения). Замкнув с массой (1-й контакт коричневый провод) и остальные по очереди с плюсом второй контакт (провод черно-коричневый первая скорость);, далее с третьим (черно-зеленый провод вторая скорость) и третья скорость, четвертый контакт и провод черного цвета, соответственно.
Плюс брать от плюсового вывода на двигателе, массу - зацепить крокодильчик в надежном месте, например на правой стойки на предназначенный для этого болт.
Если не работает одна из скоростей, с ней уже и разбираться. От предохранителя - через релюхи соответствующей скорости к вентилятору и массе. Если вообще не работает - вариантов два - или не правильно подключили, или моторчик сдох. Подводящие провода силовые, с ними редко что случается.
Кому надо схемы - пишите в личку.
Удачи.
#15
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:29
1. Не включается автоматом на 1ую при включении. После нескольких минут работы только.Вентилятор включается автоматически на первую скорость при включении кондея, а также, независимо от него по сигналам сдвоенного датчика температуры (91 и 104 градуса) и сигналу пневмопереключателя - вторая скорость.
2. У меня средняя темп 100-110 градусов. Без кондёра никогда не включался. С кондёром обычно крутит только первую. Один раз включалась вторая (3 часа в пробке в москве стоял при темп 25-27 за бортом).