Ничего не понимаю - отсоединил патрубок №4 все равно тупит. Вчера это помогало(
Кстати у меня отсутствует шланг №11 для чего он нужен?
Вечером поеду топливный менять.

Плохо разгоняется Е39 2.5D 2002
Автор
ToliaBLR
, мар 31 2011 20:29
Сообщений в теме: 69
#61
Отправлено 29 Апрель 2011 - 01:20
#62
Отправлено 29 Апрель 2011 - 04:41
так сними его и почисти,хотя наврятли,просто савподение.а у меня патрубка №6 вообще нет)
промыл в бензине фильтр картерных газов-дымность уменьшилась значительно,но все равно осталась.сизый дымок из маслозаливной горловины это нормально?
#63
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:50
Ездил вечером на калиновского, сделали 3 предположения:
1) накрылся датчик давления подкачки, это тот который на топливном фильтре стоит (скорее всего он и есть, ибо за 20 км пробега комп зафиксировал 191 раз ошибку этого датчика) и когда топливный фильтр менял я пару раз стуканул по болту крепления топливного фильтра, он же и датчик крепит, видимо сильно стукнул...
2) накрылся насос, который под водительским сиденьем
3) проблемма в топливных трубках (отслоение например перекрывающее подачу топлива)
В общем продолжение следует

#64
Отправлено 30 Апрель 2011 - 03:58
Была 523i,продал.думаю о 530dм 2003года.На че внимание обратить????

#65
Отправлено 30 Апрель 2011 - 04:12
на живые авто внимание обращай - тебе не в эту тему
#66
Отправлено 30 Апрель 2011 - 07:43
В общем поменял сегодня датчик давления подкачки(взял б.у за 140тыщ, новый от 360 тыщ на некрасова), пока полет нормальный, надеюсь я в эту ветку больше возвращаться не буду

#67
Отправлено 30 Апрель 2011 - 08:04
на живые авто внимание обращай - тебе не в эту тему




#68
Отправлено 06 Май 2011 - 08:10
я все-таки решил проблему!
...для тех, кто не в курсе: дымила жутко и не тянула на низах....
обращался к "чудо-мастерам" с компьютером...все как один утверждали, что переливают две форсунки, т.е. требуется чистка...в попытках исправить хоть что-либо из того что они наговорили (про форсунки еще не все) промыл "гриб" ЕГР...был жутко грязным и клапан не работал...
благодаря выходным и появившемуся свободному времени приехал с самого утра на Комон Рэйл Сервис...после диагностики выяснилось, что накрылся клапан ОГ (отработанных газов)...от ЕГР отходит маленькая трубочка диаметром 5мм (управление с датчика)....заглушили саморезом и вперед!
дым пропал после пару прогазовок до 4 тысяч...с низов подхватывает как положено! форсунки выставлены +1/-1, т.е. их идеальное соотношение, а не "они у вас переливают"....всего 60 тыс. бел. и свободен
минусы: +1 литр по городу, но он того стоит....
плюсы: никакой сажи + постоянный приток свежего воздуха в движку
обращайтесь на качественный сервис
З.Ы. если что-то технически неправильно написал, извиняйте


#69
Отправлено 06 Май 2011 - 11:23
все правильно кроме одного. все глушанули ЕГР уже как пару лет назад.
#70
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:05
подскажите номер запцацки - расходомер воздуха. с 530d такой же?