
Плохо разгоняется Е39 2.5D 2002
#31
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:24
#32
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:57
#33
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:17
#34
Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:15
на любой яме это увидишьне решилось, патриот-сервис очень занят, поеду если повезет к нему на следующую неделю. проверяй руками давление в шланге перед впускным - у меня еле надувается, я уверен что порвался шланг сразу после турбины на интеркулер, или порвался интеркулер.
#35
Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:28
#36
Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:30
#37
Отправлено 15 Апрель 2011 - 01:40
что мешает самому те же вакуумные шланги поменять для спокойствия?..у меня нет любой ямы.
в том то и дело. и может быть не только в порваннорм шланге на интеркулер, может быть преобразователь давления или ваккумные шланги управления порвались. короче тут я считаю лучше посмотрит пусть кто-нить шарящий.
если честно уже за**ало бл по 2 недели ждать очереди на СТО которому доверяешь. я понимаю что это мое личное сексуальное горе, но бл. нерв не хватает.
#38
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:01
#39
Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:29
трубка от впускного коллектора до вак.ресивера турбины - яма не нужнаесли со стттороны маслощупа без ямы я вижу все вакууменые трубочки, то со стороны воздушного фильтра внизу около турбины с вакуумного накопителя все меняется только на подъемнике или яме
#40
Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:55
С такими вопросами в соответствующую ветку,где собственно я расписал по ошибкамдоброго времени суток
подсказите пожалуйста где посмотреть расшифорвку по 14 тесту или расшифруйте ошибочки
525d 2002 г.в.
D7 81 000
90 84 000
BF 88 000
11 84 000
BE C8 170
http://www.bmwclub.b...39/page__st__15
p/s в след.раз такого вида посты,здесь будут удаляться.
#41
Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:22
А телефончик "чудо-мастера", если не сложно, в личку кинете. Тоже нуждаюсь в диагностике.сегодня после 17.00 ко мне приедет под подъезд чудо-мастер с компьютером (диагностика на выезд)...по слухам очень толковый
у него оригинальный девайс с программой, будет колдовать над ошибками датчиков, как будет результат отпишусь
2 bluebird13: Как успехи с решением проблемы?
#42
Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:34
#43
Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:48
проблема решена и забыта. вчера тягался с порш кайен турбоспорт gts. ну слил конечно но думаю до 100тки секунд за 6 разогнался. без намека на дымность.
в моему случае проблема решилась сменйо фильтра и сменой коллектора.
причем помню раньше прихватывала примерно одинаково во всем диапазоне оборотов, а теперь еще динамичнее + пинок под зад на 2.5-2.7 тыщах да такой что то что коврик для мух под лобовым стеклом который никогда не падал с панели улетел на задний диван
где делал? сам делал? сколько запцацки?
#44
Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:15
хорошо не над щитком приборов лежал...причем помню раньше прихватывала примерно одинаково во всем диапазоне оборотов, а теперь еще динамичнее + пинок под зад на 2.5-2.7 тыщах да такой что то что коврик для мух под лобовым стеклом который никогда не падал с панели улетел на задний диван

#45
Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:23
Сам он сделалгде делал? сам делал? сколько запцацки?


В общем молодец товарищ

Главное чтобы люди вроде него ещё и отписывались почаще (как что и в чём был косяк) для поддержания статистики
