Перейти к содержимому



Фотография

Плохо разгоняется Е39 2.5D 2002


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

#31 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:24

народ дайте совет! дымит и не едет. есть микротрещина впускного и пару часов назад сделаная комподиагностика(ошибок нет, кроме ошибки датчика наддува) которая показала что давление наддува, расходомер воздуха - в норме, проверяли на разных оборотах, цифры менялись (турба даже дует немного больше, чем нужно) я подозреваю что датчик давления наддува безбожно врет, ибо по старинно-дедовскому методу зажал пальцем шланг от турбины, газанул до 4 тыщ оборотов, шланг "надулся" и палец примерно на сантиметр отжало назад, хотя не раз читал что пишут что шланг должен быть "как каменный", а у меня легко лишь надулся. подтвердите пожалуйста действительно ли при нагнетании турбиной воздуха патрубок становится практически незжимаемым. спасибо. -updated всем спасибо за "оперативность". хрен кто проверил. проверил сам на 520д - нагнетает так что пальцами не сожмешь.

#32 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:57

у тебя решилось с дымом? посоветуй что к чему? таже беда

#33 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:17

не решилось, патриот-сервис очень занят, поеду если повезет к нему на следующую неделю. проверяй руками давление в шланге перед впускным - у меня еле надувается, я уверен что порвался шланг сразу после турбины на интеркулер, или порвался интеркулер.

#34 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:15

не решилось, патриот-сервис очень занят, поеду если повезет к нему на следующую неделю. проверяй руками давление в шланге перед впускным - у меня еле надувается, я уверен что порвался шланг сразу после турбины на интеркулер, или порвался интеркулер.

на любой яме это увидишь

#35 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:28

сегодня после 17.00 ко мне приедет под подъезд чудо-мастер с компьютером (диагностика на выезд)...по слухам очень толковый у него оригинальный девайс с программой, будет колдовать над ошибками датчиков, как будет результат отпишусь

#36 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:30

у меня нет любой ямы. в том то и дело. и может быть не только в порваннорм шланге на интеркулер, может быть преобразователь давления или ваккумные шланги управления порвались. короче тут я считаю лучше посмотрит пусть кто-нить шарящий. если честно уже за**ало бл по 2 недели ждать очереди на СТО которому доверяешь. я понимаю что это мое личное сексуальное горе, но бл. нерв не хватает.

#37 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 01:40

у меня нет любой ямы.
в том то и дело. и может быть не только в порваннорм шланге на интеркулер, может быть преобразователь давления или ваккумные шланги управления порвались. короче тут я считаю лучше посмотрит пусть кто-нить шарящий.

если честно уже за**ало бл по 2 недели ждать очереди на СТО которому доверяешь. я понимаю что это мое личное сексуальное горе, но бл. нерв не хватает.

что мешает самому те же вакуумные шланги поменять для спокойствия?..

#38 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:01

если со стттороны маслощупа без ямы я вижу все вакууменые трубочки, то со стороны воздушного фильтра внизу около турбины с вакуумного накопителя все меняется только на подъемнике или яме

#39 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:29

если со стттороны маслощупа без ямы я вижу все вакууменые трубочки, то со стороны воздушного фильтра внизу около турбины с вакуумного накопителя все меняется только на подъемнике или яме

трубка от впускного коллектора до вак.ресивера турбины - яма не нужна

#40 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 09:55

доброго времени суток
подсказите пожалуйста где посмотреть расшифорвку по 14 тесту или расшифруйте ошибочки
525d 2002 г.в.
D7 81 000
90 84 000
BF 88 000
11 84 000
BE C8 170

С такими вопросами в соответствующую ветку,где собственно я расписал по ошибкам
http://www.bmwclub.b...39/page__st__15
p/s в след.раз такого вида посты,здесь будут удаляться.

#41 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:22

сегодня после 17.00 ко мне приедет под подъезд чудо-мастер с компьютером (диагностика на выезд)...по слухам очень толковый
у него оригинальный девайс с программой, будет колдовать над ошибками датчиков, как будет результат отпишусь

А телефончик "чудо-мастера", если не сложно, в личку кинете. Тоже нуждаюсь в диагностике.

2 bluebird13: Как успехи с решением проблемы?

#42 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:34

проблема решена и забыта. вчера тягался с порш кайен турбоспорт gts. ну слил конечно но думаю до 100тки секунд за 6 разогнался. без намека на дымность. в моему случае проблема решилась сменйо фильтра и сменой коллектора. причем помню раньше прихватывала примерно одинаково во всем диапазоне оборотов, а теперь еще динамичнее + пинок под зад на 2.5-2.7 тыщах да такой что то что коврик для мух под лобовым стеклом который никогда не падал с панели улетел на задний диван

#43 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:48

проблема решена и забыта. вчера тягался с порш кайен турбоспорт gts. ну слил конечно но думаю до 100тки секунд за 6 разогнался. без намека на дымность.
в моему случае проблема решилась сменйо фильтра и сменой коллектора.

причем помню раньше прихватывала примерно одинаково во всем диапазоне оборотов, а теперь еще динамичнее + пинок под зад на 2.5-2.7 тыщах да такой что то что коврик для мух под лобовым стеклом который никогда не падал с панели улетел на задний диван


где делал? сам делал? сколько запцацки?

#44 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:15

причем помню раньше прихватывала примерно одинаково во всем диапазоне оборотов, а теперь еще динамичнее + пинок под зад на 2.5-2.7 тыщах да такой что то что коврик для мух под лобовым стеклом который никогда не падал с панели улетел на задний диван

хорошо не над щитком приборов лежал... B)

#45 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:23

где делал? сам делал? сколько запцацки?

Сам он сделал :good: купив просто нужные запцацки и имея золотые руки :good: получив правильные советы ;)
В общем молодец товарищ :good: не надо кормить криворуких.
Главное чтобы люди вроде него ещё и отписывались почаще (как что и в чём был косяк) для поддержания статистики :heey:




Яндекс.Метрика