Перейти к содержимому



Фотография

Проверить! Замыкание и возгорание в багажнике!

ACHTUNG!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#541 Человек

Человек

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 04 Июль 2016 - 10:30

Меняют верхнюю крышку и смазывают контакт, Лучше самому все разобрать и обработать, так как они под машину не лазят, а так как они можно за 5 минут сделать. Снимай клемму массы, откручивай кабель, снимай , под машиной так же нужно отшелкнуть кабель и разобрать пластик кабеля, все почистить обработать смазкой для контактов, обратно собрать и забыть, так же проверить силовой кабель по всей длине днища.

Спасибо))



#542 vladbmw

vladbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2016 - 02:13

После замены + части провода под днищем е60 530 дизель, ввожу часы и дату-все сохраняется.Заглушил машину 5-10 стоит, включаю зажигание, опять просит ввести дату и время...Что за глюк? Провод брал от 525д



#543 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2016 - 02:59

После замены + части провода под днищем е60 530 дизель, ввожу часы и дату-все сохраняется.Заглушил машину 5-10 стоит, включаю зажигание, опять просит ввести дату и время...Что за глюк? Провод брал от 525д

Авто видит плохой ток покоя и аварийно тушит потрлюбители. Ну это как вариант.



#544 vladbmw

vladbmw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Е34 E39 Е61 Е91 E53 G30
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2016 - 04:13

Авто видит плохой ток покоя и аварийно тушит потрлюбители. Ну это как вариант.

Комп писал пару раз ошибки "Увеличенный разряд батареи". Напряжение на заглушенном двигателе -12.3 В, под нагрузкой(свет,кондиционер) 14,1 В

Авто в другом городе, нет пока возможности к вам приехать, может подскажите дельный совет...



#545 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2016 - 04:42

Комп писал пару раз ошибки "Увеличенный разряд батареи". Напряжение на заглушенном двигателе -12.3 В, под нагрузкой(свет,кондиционер) 14,1 В
Авто в другом городе, нет пока возможности к вам приехать, может подскажите дельный совет...

Измерить ток покоя. Клемму снимать на длительную стоянку.

#546 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 13 Август 2016 - 05:18

Парни как вы проверяете этот кабель визуально или откручиваете все подвесные крепления, конечный контакт, чтобы точно убедиться в отсутствии окисления. Я хоть и некрупный по комплекции, но у меня руки к этим гайкам не пролазят. А так просто посмотреть с низу на кабель–хрен его знает хорошо там или писец.

Парни кто вкурсе на фото в силовой кабель входит тоненький чёрный проводок у меня он как бы отгорел :ohmy: для чего он?



#547 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 08:46

Парни кто вкурсе на фото в силовой кабель входит тоненький чёрный проводок у меня он как бы отгорел :ohmy: для чего он?

Провод контрольной цепи провода аккумуляторной батареи

Автомобили с бензиновыми двигателями: Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем.

В случае возникновения короткого замыкания модуль безопасности при столкновении активизирует клемму аварийного отключения.

#548 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 14 Август 2016 - 10:28

Провод контрольной цепи провода аккумуляторной батареи

Автомобили с бензиновыми двигателями: Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем.

В случае возникновения короткого замыкания модуль безопасности при столкновении активизирует клемму аварийного отключения.

Спасибо! Тогда почему авто заводится едет и ошибка не выскакивает?



#549 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 10:33

Возможно Отключено программно. Возможно провод с бензинки, а мотор дизельный. Смотреть нужно.

#550 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • e36 320i
  • Soligorsk

Отправлено 14 Август 2016 - 12:39

Возможно Отключено программно. Возможно провод с бензинки, а мотор дизельный. Смотреть нужно.

Интересно клема аварийного отключения где находится? и при кз в багажнике чего не срабатывает авто загарается?



#551 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 12:51

Интересно клема аварийного отключения где находится? и при кз в багажнике чего не срабатывает авто загарается?


http://tis.bmwcats.com/doc1112241/

Сообщение отредактировал uno: 14 Август 2016 - 12:51


#552 StrikeLoL

StrikeLoL

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E-60
  • Минск

Отправлено 14 Август 2016 - 04:51

Всем привет ребята, имею такой агрегат как е60, есть проблемка, не зависимо заведена машина или нет почти не заметно моргает подсветка одометра, именно там где пишется пробег, в остальном всё норм. Помогите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой. Всем заранее спасибо ))



#553 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 22 Август 2016 - 05:02

Был на автоидее , сделали по акции замену пластиковой защиты кабеля с низу и с верху, и все промазали спец смазкой.

#554 msm

msm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • 520i E-39, 520i E-60
  • Мозырь

Отправлено 26 Август 2016 - 10:08

и с низу заменили?

#555 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 27 Август 2016 - 12:36

Был на автоидее , сделали по акции замену пластиковой защиты кабеля с низу и с верху, и все промазали спец смазкой.

Спецсмазка,обычный литол.

Толку от поездки на автоидею,ноль.Пластмасски эти  не  гниют,не изнашиваются и никакого отношения к возгоранию не имеют.       

Изолятор черный  с провода убирать нужно.Проблема начинается всегда под ним.

Это соединение нужно  реанимировать собственными руками.

В твоем случае,вероятность возгорания ничуть не уменьшилась.






Яндекс.Метрика