Я так думаю, он постоянно находится в состоянии пробуксовки, когда педаль газа нажатаНу как сказать. Полный привод у него включается автоматически и только при пробуксовке задних колес. Ручной регулировки в них нет.
В том что люди покупающие х6 от по большей части метросексуалы любящие "красоту".
BMW X6M
#46
Отправлено 25 Март 2011 - 03:41
#47
Отправлено 25 Март 2011 - 03:42
Ну как сказать. Полный привод у него включается автоматически и только при пробуксовке задних колес. Ручной регулировки в них нет.
я думаю в этой машине все время колеса буксуют, причем все 4ре....
#48
Отправлено 25 Март 2011 - 03:42
Ну 6-ка как бы старый таз уже, как не крути, если гонка за дизайном, то CLS тут явно посвежей выглядит.
А вообще, дизайн - такая штука хитрая, что хрен поспоришь. Говорю за себя.
Я лично завидую тем людям, которые могут забить на имиджевый багаж автомобиля. Я слаб в этом отношении.
Я покупаю в первую очередь для себя, а не чтобы в кругу друзей-мажоров выпендриться, мол, вон у папика на последний CLS бабла отжал. Так что менять ее ради очередного модного незаежженого диайна точно не буду, хотя новый дизайн у мерседес считаю просто чертовски красивым и дерзким.
#49
Отправлено 25 Март 2011 - 03:43
х6м едет реально очень быстро: 8.24 нордшляйфе, это очень хороший результат.Тачка имеет свою нишу, во всех смыслах, но накуя было этой 2-тонной корове делать М-версию? 2 тонны трудно едут по определению, неужели на них кто-то отжигает? Или это из серии "У меня Х6М, пассаны"? ХЗ. Непонятная машина.
придумали его чтобы конкурировать в классе турбокаена.
т.е. очень быстрый сув)
#50
Отправлено 25 Март 2011 - 03:44
Он каким-то странный образом цепляется а не буксует))) Покрайней мере у приятеля именно так. Хотя у него 315 резина позади.Я так думаю, он постоянно находится в состоянии пробуксовки, когда педаль газа нажата
#51
Отправлено 25 Март 2011 - 03:44
многих владельцев х6м знаешь лично?)))В том что люди покупающие х6 от по большей части метросексуалы любящие "красоту
#52
Отправлено 25 Март 2011 - 03:46
8,24?!??! Стоковый х6м? Где такой результат то? Можно инфу?х6м едет реально очень быстро: 8.24 нордшляйфе, это очень хороший результат.
Одного, ито не в реале. Вывод сделать было не очень сложно)многих владельцев х6м знаешь лично?)))
#53
Отправлено 25 Март 2011 - 03:46
Т.е. тебя не устраивает имиджевый багаж именно CLS, так выходит .Я покупаю в первую очередь для себя, а не чтобы в кругу друзей-мажоров выпендриться, мол, вон у папика на последний CLS бабла отжал. Так что менять ее ради очередного модного незаежженого диайна точно не буду, хотя новый дизайн у мерседес считаю просто чертовски красивым и дерзким.
#54
Отправлено 25 Март 2011 - 03:47
Что к чему. 7ка весит тоже 2 тонны, так че, 760 F01 тоже шняга? Сегемент сумасшедших жыпов давно забит млами турбо кайенами, на них есть стойкий спрос, и дальше он будет только расти, потому что они выбиваются за рамки простых быстрых машин, на таком тазе можно и отжарить кого угодно в городе трассе, можно и по снегу подуреть, и за трактором не бежать чтобы из лужи достали.Тачка имеет свою нишу, во всех смыслах, но накуя было этой 2-тонной корове делать М-версию? 2 тонны трудно едут по определению, неужели на них кто-то отжигает? Или это из серии "У меня Х6М, пассаны"? ХЗ. Непонятная машина.
#55
Отправлено 25 Март 2011 - 03:48
#56
Отправлено 25 Март 2011 - 03:50
Т.е. тебя не устраивает имиджевый багаж именно CLS, так выходит .
Уверен, что у CLS аудитория покупателей та же. Так что с багажем лично в моем случае проблем там не возникло бы. Я обозначился уже, почему не рассматриваю CLS.
#57
Отправлено 25 Март 2011 - 03:50
Нельзя.Если уж речь о CLS зашла, то можно и Панамеру взять в рассмотрение
Во-первых уродлива.
Во-вторых по стоимости в другом сегменте рынка.
#58
Отправлено 25 Март 2011 - 03:54
#59
Отправлено 25 Март 2011 - 03:54
#60
Отправлено 25 Март 2011 - 03:54
Ну скажем так, 7er тоже не гонка, хотя у нее центр тяжести пониже, 760 это автобанная тачка.Что к чему. 7ка весит тоже 2 тонны, так че, 760 F01 тоже шняга? Сегемент сумасшедших жыпов давно забит млами турбо кайенами, на них есть стойкий спрос, и дальше он будет только расти, потому что они выбиваются за рамки простых быстрых машин, на таком тазе можно и отжарить кого угодно в городе трассе, можно и по снегу подуреть, и за трактором не бежать чтобы из лужи достали.
Я знаю, что спрос на такие машины есть, и на нем можно отжарить со светофора многих и на природу выехать в несерьезную грязь, но тем не менее это и не то и не другое в чистом виде - и не гонка, и не джип Я об этом. Все универсальное хуже чем, специнструмент.