Перейти к содержимому



Фотография

кто на что пересаживается


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 57

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 01:08

Новые цены на бенз заставляют думать, да и три года уже накатал на Е38. В идеале взял бы Х3 3.0 дизель, как ты правильно отметил, но до 1 июля не успею, есть другие расходы. Есть отчаянные мысли взять дизельного поджопника на годик какой, но при мысли о Е46 в комплектации барабан хочется блевануть, а отдать 15к за 330d нормальную как-то жаба душит. Лучше уж буду свою заправлять, зато все ее косяки несмертельные знаю :) Как-то так. В итоге Х3 или Е60, но в Е60 салон не нра, если только рестайл.


Как Е46 после Е38? :) Только чэсна.

взята довольно пустая - я наелся наваротами - мне это уже не важно, но на коже. Мы то умеем выбирать, тем более, наш любимый М57:). Пробег настоящий 188 000 км есть все отметки у оф. дилера (не только в сервисной книге). Обслуживалсь в Милане. Зимы и соли ни разу не видела - снизу, как новая. Сканером прошлись вдоль и поперек, в том числе на ходу - ни одной ошибочки, все параметры близки к идеальным. Стала в 10 500 долл. 2003 год. Так что жаба - ни разу не душит. Ощущения? Спартанская ваще, в городе выигрывает сильно по пробкам, ношусь что дурной (пока не привык еще), средний расход по городу на сегодня (за 5 дней езды) показал 9.6 литров саляры. При езде в потоке - думаю, на литр-полтора меньше. Вот отчет о покупке: http://e38.ru/node/16108

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 01:14

переход на Е46 как минимум странный :) , Е38 и Е46 машины одного поколения

чего странного-то? 1)туринг для семьи, 2)на 7 лет моложе, 3)пробег почти в 2 раза меньше, 4)дизель. По-моему, все логично и понятно.

#18 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 06:15

взята довольно пустая - я наелся наваротами - мне это уже не важно, но на коже. Мы то умеем выбирать, тем более, наш любимый М57:). Пробег настоящий 188 000 км есть все отметки у оф. дилера (не только в сервисной книге). Обслуживалсь в Милане. Зимы и соли ни разу не видела - снизу, как новая. Сканером прошлись вдоль и поперек, в том числе на ходу - ни одной ошибочки, все параметры близки к идеальным. Стала в 10 500 долл. 2003 год. Так что жаба - ни разу не душит. Ощущения? Спартанская ваще, в городе выигрывает сильно по пробкам, ношусь что дурной (пока не привык еще), средний расход по городу на сегодня (за 5 дней езды) показал 9.6 литров саляры. При езде в потоке - думаю, на литр-полтора меньше. Вот отчет о покупке: http://e38.ru/node/16108

Поздравляю с обновкой! :)
Насчет наворотов ты погорячился - они никогда не бывают лишними :) Е46 все же погремушечка после Е38, ведь так? Т.е. да, моложе, да, экономичнее, да, динамичнее (в твоем случае), но все же определенный даунгрейд, или нет?

#19 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 08:24

Новые цены на бенз заставляют думать, да и три года уже накатал на Е38. В идеале взял бы Х3 3.0 дизель, как ты правильно отметил, но до 1 июля не успею, есть другие расходы. Есть отчаянные мысли взять дизельного поджопника на годик какой, но при мысли о Е46 в комплектации барабан хочется блевануть, а отдать 15к за 330d нормальную как-то жаба душит. Лучше уж буду свою заправлять, зато все ее косяки несмертельные знаю :) Как-то так. В итоге Х3 или Е60, но в Е60 салон не нра, если только рестайл.


Как Е46 после Е38? :) Только чэсна.

что правда то правда, с нынешней ценой на соляру возникают мысли об Х5М когда-нибудь :D

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 26 Март 2011 - 10:18

Поздравляю с обновкой! :)
Насчет наворотов ты погорячился - они никогда не бывают лишними :) Е46 все же погремушечка после Е38, ведь так? Т.е. да, моложе, да, экономичнее, да, динамичнее (в твоем случае), но все же определенный даунгрейд, или нет?

Спасиб!
конечно в сравнении с е38 - погремушка, в большей степени из-за 17-х колес, ибо туда меньшие не лезуть. Динамичнее она не только в моем случае, т.к. владельца Е38 любого мотора жаба задушит при таких постоянных ускорениях заливать 20-ку бенза, а у меня выйдет 10 соляры:)

Про навороты скажу так - не хватет только моих любимых комфорт-сидений...и все. На раздельной климе все равно на обоих сторонах стояла одна температура, родной монитор и нави ничего не умели, видео на нем смотрел 5 раз за 2 года, на телефон мне звонили редко, парктроники перед-зад - то и дело ссал, чтобы не выкорчевали вместе с молдингами и т.д. В общем, это все приятно больше оттого, что оно есть, а не от того, что реально надо. Больше удобства испытываешь от двигателя, маневренности, когда с 1700 оборотов она стреляет, как пружина, а не от ненужного монитора с доисторическим разрешением.
Но в целом, конечно, - даунгрейд - как никак на 2 класса вниз. Е38 - как танк, что тут отрицать. Это машина-легенда. В свое время верх инженерной мысли, которой сраные ипошки до сих пор не достигли.

Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает:)

#21 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 27 Март 2011 - 12:21

х5 e53 m57 2004 - в целом нравится, но после е38 - табуретка (особенно сзади).

#22 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 10:53

Спасиб!
конечно в сравнении с е38 - погремушка, в большей степени из-за 17-х колес, ибо туда меньшие не лезуть. Динамичнее она не только в моем случае, т.к. владельца Е38 любого мотора жаба задушит при таких постоянных ускорениях заливать 20-ку бенза, а у меня выйдет 10 соляры:)

Про навороты скажу так - не хватет только моих любимых комфорт-сидений...и все. На раздельной климе все равно на обоих сторонах стояла одна температура, родной монитор и нави ничего не умели, видео на нем смотрел 5 раз за 2 года, на телефон мне звонили редко, парктроники перед-зад - то и дело ссал, чтобы не выкорчевали вместе с молдингами и т.д. В общем, это все приятно больше оттого, что оно есть, а не от того, что реально надо. Больше удобства испытываешь от двигателя, маневренности, когда с 1700 оборотов она стреляет, как пружина, а не от ненужного монитора с доисторическим разрешением.
Но в целом, конечно, - даунгрейд - как никак на 2 класса вниз. Е38 - как танк, что тут отрицать. Это машина-легенда. В свое время верх инженерной мысли, которой сраные ипошки до сих пор не достигли.

Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает:)

Спасибо за отзыв. Нормальная тачка 330d - выбор разума, так сказать. По поводу динамики ты прав - на 740 постоянно ускоряться выйдет расход 20, да я уже как-то и перестал гонять, за зиму привык ездить плавно :)
На Е38 надо было поездить и ей переболеть, в жизни хочется многое попробовать, в том числе и V8 :)

#23 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 03:25


Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает:)

А что Е38 мешала с семьей время проводить , а то ты так написал , что такое чувство не машину поменял , а в будизм подался :tongue:

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 04:14

А что Е38 мешала с семьей время проводить , а то ты так написал , что такое чувство не машину поменял , а в будизм подался :tongue:

разница в пробеге в 2 раза, остутствие нормальных (не разводил, свободных и т.д.) мастеров, наличие собственных ровных рук и светлой головы+ все условия для ремонта + желание ездить, а не убивать до последнего, как многие владельцы этой марки - итого большое количество нормочасов ремонта. А бросать на СТО такой древний и не простой аппарат и делать все "под ключ" - снять последние штаны.

#25 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 04:27

Спасибо за отзыв. Нормальная тачка 330d - выбор разума, так сказать. По поводу динамики ты прав - на 740 постоянно ускоряться выйдет расход 20, да я уже как-то и перестал гонять, за зиму привык ездить плавно :)
На Е38 надо было поездить и ей переболеть, в жизни хочется многое попробовать, в том числе и V8 :)

даёшь теперь V8 в е30! %)

#26 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 10:30

А я на пасцат Б5 1.9 тди пересаживаюсь после 6-ти лет с 735-й :) Грустно, но что делать... Надо жить по средствам, как говорил известный лыжнег.

#27 ts111

ts111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 02:56

А я на пасцат Б5 1.9 тди пересаживаюсь после 6-ти лет с 735-й :)
Грустно, но что делать... Надо жить по средствам, как говорил известный лыжнег.

Megane 1.5dci :))

#28 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:02

все таки пересаживаюсь на Е46 ((((((((

#29 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:55

даёшь теперь V8 в е30! %)

Я никому не даю :)

#30 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 03:19

все таки пересаживаюсь на Е46 ((((((((

а чего такой грустный? трояк жжоть... гонял в Витебск на днях, по динамике равных ему мало:), особенно когда со 160км/ч под гору топтанешь:). Расход смешной. После семерки я вообще забыл про затраты на топливо. Какой двиг взял?




Яндекс.Метрика