взята довольно пустая - я наелся наваротами - мне это уже не важно, но на коже. Мы то умеем выбирать, тем более, наш любимый М57:). Пробег настоящий 188 000 км есть все отметки у оф. дилера (не только в сервисной книге). Обслуживалсь в Милане. Зимы и соли ни разу не видела - снизу, как новая. Сканером прошлись вдоль и поперек, в том числе на ходу - ни одной ошибочки, все параметры близки к идеальным. Стала в 10 500 долл. 2003 год. Так что жаба - ни разу не душит. Ощущения? Спартанская ваще, в городе выигрывает сильно по пробкам, ношусь что дурной (пока не привык еще), средний расход по городу на сегодня (за 5 дней езды) показал 9.6 литров саляры. При езде в потоке - думаю, на литр-полтора меньше. Вот отчет о покупке: http://e38.ru/node/16108Новые цены на бенз заставляют думать, да и три года уже накатал на Е38. В идеале взял бы Х3 3.0 дизель, как ты правильно отметил, но до 1 июля не успею, есть другие расходы. Есть отчаянные мысли взять дизельного поджопника на годик какой, но при мысли о Е46 в комплектации барабан хочется блевануть, а отдать 15к за 330d нормальную как-то жаба душит. Лучше уж буду свою заправлять, зато все ее косяки несмертельные знаю Как-то так. В итоге Х3 или Е60, но в Е60 салон не нра, если только рестайл.
Как Е46 после Е38? Только чэсна.
кто на что пересаживается
#16
Отправлено 26 Март 2011 - 01:08
#17
Отправлено 26 Март 2011 - 01:14
чего странного-то? 1)туринг для семьи, 2)на 7 лет моложе, 3)пробег почти в 2 раза меньше, 4)дизель. По-моему, все логично и понятно.переход на Е46 как минимум странный , Е38 и Е46 машины одного поколения
#18
Отправлено 26 Март 2011 - 06:15
Поздравляю с обновкой!взята довольно пустая - я наелся наваротами - мне это уже не важно, но на коже. Мы то умеем выбирать, тем более, наш любимый М57:). Пробег настоящий 188 000 км есть все отметки у оф. дилера (не только в сервисной книге). Обслуживалсь в Милане. Зимы и соли ни разу не видела - снизу, как новая. Сканером прошлись вдоль и поперек, в том числе на ходу - ни одной ошибочки, все параметры близки к идеальным. Стала в 10 500 долл. 2003 год. Так что жаба - ни разу не душит. Ощущения? Спартанская ваще, в городе выигрывает сильно по пробкам, ношусь что дурной (пока не привык еще), средний расход по городу на сегодня (за 5 дней езды) показал 9.6 литров саляры. При езде в потоке - думаю, на литр-полтора меньше. Вот отчет о покупке: http://e38.ru/node/16108
Насчет наворотов ты погорячился - они никогда не бывают лишними Е46 все же погремушечка после Е38, ведь так? Т.е. да, моложе, да, экономичнее, да, динамичнее (в твоем случае), но все же определенный даунгрейд, или нет?
#19
Отправлено 26 Март 2011 - 08:24
что правда то правда, с нынешней ценой на соляру возникают мысли об Х5М когда-нибудьНовые цены на бенз заставляют думать, да и три года уже накатал на Е38. В идеале взял бы Х3 3.0 дизель, как ты правильно отметил, но до 1 июля не успею, есть другие расходы. Есть отчаянные мысли взять дизельного поджопника на годик какой, но при мысли о Е46 в комплектации барабан хочется блевануть, а отдать 15к за 330d нормальную как-то жаба душит. Лучше уж буду свою заправлять, зато все ее косяки несмертельные знаю Как-то так. В итоге Х3 или Е60, но в Е60 салон не нра, если только рестайл.
Как Е46 после Е38? Только чэсна.
#20
Отправлено 26 Март 2011 - 10:18
Спасиб!Поздравляю с обновкой!
Насчет наворотов ты погорячился - они никогда не бывают лишними Е46 все же погремушечка после Е38, ведь так? Т.е. да, моложе, да, экономичнее, да, динамичнее (в твоем случае), но все же определенный даунгрейд, или нет?
конечно в сравнении с е38 - погремушка, в большей степени из-за 17-х колес, ибо туда меньшие не лезуть. Динамичнее она не только в моем случае, т.к. владельца Е38 любого мотора жаба задушит при таких постоянных ускорениях заливать 20-ку бенза, а у меня выйдет 10 соляры
Про навороты скажу так - не хватет только моих любимых комфорт-сидений...и все. На раздельной климе все равно на обоих сторонах стояла одна температура, родной монитор и нави ничего не умели, видео на нем смотрел 5 раз за 2 года, на телефон мне звонили редко, парктроники перед-зад - то и дело ссал, чтобы не выкорчевали вместе с молдингами и т.д. В общем, это все приятно больше оттого, что оно есть, а не от того, что реально надо. Больше удобства испытываешь от двигателя, маневренности, когда с 1700 оборотов она стреляет, как пружина, а не от ненужного монитора с доисторическим разрешением.
Но в целом, конечно, - даунгрейд - как никак на 2 класса вниз. Е38 - как танк, что тут отрицать. Это машина-легенда. В свое время верх инженерной мысли, которой сраные ипошки до сих пор не достигли.
Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает
#21
Отправлено 27 Март 2011 - 12:21
#22
Отправлено 28 Март 2011 - 10:53
Спасибо за отзыв. Нормальная тачка 330d - выбор разума, так сказать. По поводу динамики ты прав - на 740 постоянно ускоряться выйдет расход 20, да я уже как-то и перестал гонять, за зиму привык ездить плавноСпасиб!
конечно в сравнении с е38 - погремушка, в большей степени из-за 17-х колес, ибо туда меньшие не лезуть. Динамичнее она не только в моем случае, т.к. владельца Е38 любого мотора жаба задушит при таких постоянных ускорениях заливать 20-ку бенза, а у меня выйдет 10 соляры
Про навороты скажу так - не хватет только моих любимых комфорт-сидений...и все. На раздельной климе все равно на обоих сторонах стояла одна температура, родной монитор и нави ничего не умели, видео на нем смотрел 5 раз за 2 года, на телефон мне звонили редко, парктроники перед-зад - то и дело ссал, чтобы не выкорчевали вместе с молдингами и т.д. В общем, это все приятно больше оттого, что оно есть, а не от того, что реально надо. Больше удобства испытываешь от двигателя, маневренности, когда с 1700 оборотов она стреляет, как пружина, а не от ненужного монитора с доисторическим разрешением.
Но в целом, конечно, - даунгрейд - как никак на 2 класса вниз. Е38 - как танк, что тут отрицать. Это машина-легенда. В свое время верх инженерной мысли, которой сраные ипошки до сих пор не достигли.
Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает
На Е38 надо было поездить и ей переболеть, в жизни хочется многое попробовать, в том числе и V8
#23
Отправлено 28 Март 2011 - 03:25
А что Е38 мешала с семьей время проводить , а то ты так написал , что такое чувство не машину поменял , а в будизм подался
Наверное, ценности другие стали, желание больше проводить времени с семьей, меньше тратить дензнаков - вот их точно никогда много не бывает
#24
Отправлено 28 Март 2011 - 04:14
разница в пробеге в 2 раза, остутствие нормальных (не разводил, свободных и т.д.) мастеров, наличие собственных ровных рук и светлой головы+ все условия для ремонта + желание ездить, а не убивать до последнего, как многие владельцы этой марки - итого большое количество нормочасов ремонта. А бросать на СТО такой древний и не простой аппарат и делать все "под ключ" - снять последние штаны.А что Е38 мешала с семьей время проводить , а то ты так написал , что такое чувство не машину поменял , а в будизм подался
#25
Отправлено 28 Март 2011 - 04:27
даёшь теперь V8 в е30!Спасибо за отзыв. Нормальная тачка 330d - выбор разума, так сказать. По поводу динамики ты прав - на 740 постоянно ускоряться выйдет расход 20, да я уже как-то и перестал гонять, за зиму привык ездить плавно
На Е38 надо было поездить и ей переболеть, в жизни хочется многое попробовать, в том числе и V8
#26
Отправлено 31 Март 2011 - 10:30
#27
Отправлено 01 Апрель 2011 - 02:56
Megane 1.5dciА я на пасцат Б5 1.9 тди пересаживаюсь после 6-ти лет с 735-й
Грустно, но что делать... Надо жить по средствам, как говорил известный лыжнег.
#28
Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:02
#29
Отправлено 04 Апрель 2011 - 02:55
Я никому не даюдаёшь теперь V8 в е30!
#30
Отправлено 04 Апрель 2011 - 03:19
а чего такой грустный? трояк жжоть... гонял в Витебск на днях, по динамике равных ему мало, особенно когда со 160км/ч под гору топтанешь. Расход смешной. После семерки я вообще забыл про затраты на топливо. Какой двиг взял?все таки пересаживаюсь на Е46 ((((((((