Как я понял из прочитанного мною на форумах - люди меняют карданчики уже давно и даже ставят от жигулей и ездят уже долго, никакой вибрации не будет тут же скорость кручинения очень мала, а вываливаться ей там некуда. А в том что бмв сделало узел неразборным-это понятно всем, оно не являеться производителем крестовин и им не выгодно делать этот узел разборным (хотя его сделать разборным большого труда не составляет, поставив четыре стопорных кольца).Решать владельцу, менять крестовину или покупать в сборе.Все зависит от имеющихся денег и собственных способностей.Чтобы поменять крестовину надо уметь - резать болгаркой, работать напильником, бить молотком по керну.В ином случае покупайте в сборе...Хотя насчет способностей, даже насчет детей можно обратиться к соседу)))а не страшно ,если крестовина вывалиться ( как это бывает на авто у которых крестовины в карданах съемные- только в данном случае будет вибрация и поломка кардана),а в вашем потеря управляемости. Производитель наверное не зря узел сделал не разборным?

привод рейки, карданчик е-39
Автор
Alex_him
, мар 20 2011 22:49
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:11
#17
Отправлено 17 Апрель 2012 - 11:43
Зимой стала клинить крестовина части вала, которая подходит к рейке. Полазил в инете нашел что самоделки меняют ее сами в гаражах, выпрессовывая и ставя крестовину от спринтера U122. Но никто на спец СТО браться не хочет, так как крестовина должна быть зафиксирована (а стопорных колец нету). На заводе видно делается специальными приспособлениями и инструментом (обжимая ее). Может, кто сталкивался с проблемой или менял? как вы ее фиксировали.. или проще не гемороитсья и купить вал на разборе..
#18
Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:23
+375 29 3624098 vel, перепрессовка рулевых крестовин.