Перейти к содержимому



Фотография

проблема м-62ту


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 09:32

вобщем ситуация такая авто 740i м-62ту 1999г.в на холостых немного троит и подколбашивает обороты гдето 500-550 по дис 3-ошибки 1-функция механизма газораспределения (впуск)ряд1 2-функция механизма газораспределения (впуск)ряд2 3-активизация реле нагнетателя добав.воздуха по мотору уже делалось многое .самое неприятное из этого что когда начинаеш резко тормозить обороты могут упасть до 200 и получается рывок если педалью поднять обороты до 800-1000 на паркинге она сама может начать подгазовывать хотя педаль держу в одном положении если педаль нетрогать обороты неплавают но мотору чего то нехватает на скорости некаких траблов нет мотор едет отлично. зарание благодарю за ваши ответы .

#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 09:57

вобщем ситуация такая авто 740i м-62ту 1999г.в на холостых немного троит и подколбашивает обороты гдето 500-550 по дис 3-ошибки 1-функция механизма газораспределения (впуск)ряд1 2-функция механизма газораспределения (впуск)ряд2 3-активизация реле нагнетателя добав.воздуха по мотору уже делалось многое .самое неприятное из этого что когда начинаеш резко тормозить обороты могут упасть до 200 и получается рывок если педалью поднять обороты до 800-1000 на паркинге она сама может начать подгазовывать хотя педаль держу в одном положении если педаль нетрогать обороты неплавают но мотору чего то нехватает на скорости некаких траблов нет мотор едет отлично. зарание благодарю за ваши ответы .

Набирай завтра.

#3 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 11:07

неужели никто незнает?

#4 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 11:16

и ещё я заметил что с утра когда заводиш обороты гдето 1000 в течении минуты пока идёт прогрев движка в это время работает ровно и не троит и неколбасится но как только обороты упали на 500-550 начинается колбасня.

#5 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 02:13

неужели никто незнает?


тебе же человек предлагает помощь...

#6 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 09:57

Положение валов, ваносов и маркерных дисков датчиков распредвалов.

#7 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 09:57

тебе же человек предлагает помощь...

спасибо я не догадался

#8 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 10:01

Положение валов, ваносов и маркерных дисков датчиков распредвалов.

немогу понять как это могло сбиться? в прошлом году менял ваносы и цепи.

#9 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 10:25

Валы ставили по "приспособам" или на глаз ?

#10 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 04:30

Валы ставили по "приспособам" или на глаз ?

делали на люкс геи работало нормально

#11 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 09:22

сегодня снял дросельную заслонку а в колекторе увидил масло ,походу мембрана дырявая может ли из за этого быть эта хрень неровная работа двигателя?

#12 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:38

Запросто.

#13 плиговко

плиговко

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 10:48

сегодня заменил мембрану у патриота кстати делают хорошо и по нормальным ценам ехал домой машина ни разу не дёрнулась но ещё нужно поездить посмотреть пока весь шлак прогорит но пока доволен может кому поможет.




Яндекс.Метрика