АвтоSPA-ЕвроКузов. Важные факты, о которых должен
#121
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:35
Многим из Вас интересно, что такое Керамическое Защитное покрытие кузова.
Как оно выглядит на кузове автомобиля?
Что даёт керамика?
Эти вопросы сразу отпадут.
Вы можете увидеть своими глазами. Пощупать своими руками.
СТО "ЕвроКузов"
пос.Колодищи, полигон Б1/К
Координаты навител: широта N53*54.828' долгота Е27*44.712'
Тел: 3505030 velc
#122
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 01:27
#123
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 03:04
Ещё одна наша работа.
Лексус GS 300.
Этот автомобиль обслуживается в нашем детейлинг-центре.
Пол года назад мы полировали кузов и наносили Жидкое стекло.
Клиенту очень понравился результат.
Должна была состояться Бесплатная коррекция защитного покрытия.
Но не состоялась.
Видя и слыша отзывы клиентов, которые уже воспользовались нашими услугами, клиент попросил нас нанести на кузов его Лексуса Керамическое защитное покрытие и сделать чистку салона паром.
Мы справились с поставленными задачами!
Вот результат:
Отчёт по проделанным работам:
1) глубокая чистка кузова
2) снятие с ЛКП Жидкого стекла
3) нанесение Ceramic Light на кузов
4) полировка фар+нанесение защитного покрытия
5) нанесение защитного покрытия на хром
6) затамповка сколов
7) антиаллергенная чистка салона паром
пропитка кожи спец составом
9) нанесение гидрофобного покрытия на стёкла
Данный комплекс работ обошёлся клиенту 450 у.е.
Автомобиль был в работе 4 дня.
#124
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:09
О теории можно говорить долго. Твёрдое - не твёрдое. Защищает кузов автомобиля - или разницы вовсе не видно.
Я занимаюсь практической частью этого вопроса. Я всё пробую своими руками. Провожу тесты. Делаю выводы. Только так своим клиентам я могу предложить лучшие решения... Лучшие, в соотношении цена/качество.
Lexus мы отполировали в зеркало. На стоимости подготовительных работ не будем заострять внимание. Автомобиль был не в убитом состоянии. Но, в то же время, нам было над чем попотеть...
Фото "До" не будет. Даже хороший фотоаппарат не может увидеть и показать в этом цвете то, что видно глазами.
В лаке было много статической грязи. Были царапины. Риски. Сколы.
Мы знаем своё дело.
Вот результат:
#125
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 02:14
Дождь. Грязь.
Автомобиль покатался в такую непогоду пол дня.
Шикарная гидрофобика!
Следите за темой. По этому автомобилю будем постоянно информировать Вас о том, как ведёт себя Самое Серьезное защитное покрытие.
АвтоSPA Platinum.
Через неделю после банного дня и "Невидимого чехла".
В работе сейчас и АвтоSPA Light, и АвтоSPA PRO, и АвтоSPA Platinum.
Следите за темой! :super:
#126
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 02:23
Мы объединили свой опыт и технические возможности, что бы предложить максимально широкий спектр качественных услуг из одних рук.
Что нужно клиенту? Клиенту нужен качественный сервис!
Довольный клиент - залог успеха нашего предприятия.
90% наших клиентов - это люди, которые обращаются к нам по рекомендациям своих друзей и близких.
Наши клиенты очень ценят наш труд и высокий уровень обслуживания.
Схему проезда и подробнее о деятельности нашей компании можно узнать на нашем сайте: http://evrokuzov.by/
В честь дня рождения СП "АвтоSPA - Еврокузов" каждому клиету, который завтра (2-го ноября) запишется к нам на Детейлинг-комплекс АвтоSPA PRO чистка салона БЕСПЛАТНО!
Акция будет актуальна только завтра (2-го ноября)!
#127
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:31
#128
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 01:51
А что с Ольшевского съехали?
Скорее изменили место расположения.
#129
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:19
Представляем Вашему вниманию нашу свежую работу.
Детейлинг-комплекс АвтоSPA PRO.
Lexus GS300.
Нравится мне эта модель.
Шикарный цвет.
Вот в таком состоянии Lexus приехал к нам на SPA-процедуры.
Какую оценку могу дать состоянию кузова, как специалист: состояние кузова приемлемое. Предполагаю, что мылся кузов на неправильных мойках. Немало ездил на большой скорости (присутствуют сколы, даже на крыше). Из ЛКП мы достали немало грязи - думаю, прошлый владелец Lexus-а не парился по поводу внешнего вида своего четырёхколёсного друга.
На момент приёмки автомобиля к нам на SPA-процедуры, на кузове не было никакой защиты:
Подкапотное пространство выглядело вот так:
На выхлопных трубах нагар и битум:
Фотографии салона до SPA-процедур мы не делали. Чёрная кожа. Салон не самый грязный.
#130
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:36
Вот результат нашей работы:
На заднем дворе нашего Детейлинг Центра солнце было горячее и раздавало свое топливо с большей щедростью...
Под капотом теперь чистота и порядок:
Результат детейлинга салона. Без лишних слов...
Нам часто задают вопросы: как можно полировать кузов и чистить салон автомобиля целую неделю.
Почему так долго?
Это Детейлинг. Главное - уделять внимание мелочам. Бывает, на то, что бы вывести элемент кузова в зеркало уходит 3-4 часа.
Это не конвейер. Индивидуальный подход. Ручная работа.
SPA-процедуры, через которые прошел этот Lexus:
1) глубокая чистка кузова
2) полировка каждого элемента кузова в зеркало
3) затамповка и защита сколов
4) защитное покрытие кузова АвтоSPA PRO
5) нанесение защитного покрытия на диски
6) нанесение защитного покрытия на оптику
7) чистка и нанесение защитного покрытия на хром
5) антиаллергенная чистка салона с паром
6) невидимый чехол салона
7) чистка и консервация подкапотного пространства
8 ) нанесение гидрофобного покрытия на стёкла
Удовольствие обошлось клиенту 1450 у.е.
Клиенту понравился результат!
Спасибо за внимание!
С Уважением. Олег АвтоSPA.
#131
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:40
#132
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:42
пилять надо было 2го записываться
Самые шустрые успели!
#133
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:31
2) полировка каждого элемента кузова в зеркало
3) затамповка и защита сколов
4) защитное покрытие кузова АвтоSPA PRO
5) нанесение защитного покрытия на диски
6) нанесение защитного покрытия на оптику
7) чистка и нанесение защитного покрытия на хром
5) антиаллергенная чистка салона с паром
6) невидимый чехол салона
7) чистка и консервация подкапотного пространства
8 ) нанесение гидрофобного покрытия на стёкла
Удовольствие обошлось клиенту 1450 у.е.
Клиенту понравился результат!
1450 или 450?
#134
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 01:36
Удовольствие обошлось клиенту 1450 у.е.
#135
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 05:01
Ещё один довольный клиент.
В работу салон этой свежей BMW пришёл в таком виде:
Результат нашей работы:
Клиент остался доволен.
Комплекс антиаллергенной чистки салона занял 2 дня.
После чистки сиденья были обработаны специальным грязеотталкивающим составом.
Удовольствие обошлось клиенту 200 у.е.