Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление на 520d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#16 alex540ru

alex540ru

    VIP Member

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 2 090 сообщений
  • Регал 1976 / Субурбан 1976
  • д. Лас Вегасово.

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:48

подскажите может кто :сцепление срабатывает в самом конце в чем может быть причина ?

сильный износ , скоро ляжет .
готовь капусту.

#17 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 11 Январь 2013 - 07:02

сильный износ , скоро ляжет .
готовь капусту.

тоже хватает сцепление в самом конце.и так стало после замены комплекта сцепления.так что причина явно в другом

#18 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:03

тоже хватает сцепление в самом конце.и так стало после замены комплекта сцепления.так что причина явно в другом

корзина новая? как была взведена?

сильный износ , скоро ляжет .
готовь капусту.

+1

#19 Bresskiy520

Bresskiy520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 520d
  • Временно Гродно

Отправлено 07 Август 2013 - 01:49

Помогите советом. Педаль сцепления стала тугой, при этом когда ее выжимаешь в самом конце появляется  треск и так при каждом последующем выжиме.

Трогаюсь нормально, но передачи включаються с большим усилием. При нажатии педали газа, плавают обороты. Сцепление менялось комплектом 18 тыс. назад, ставил luk. Неужели могло так быстро лечь сцепление?



#20 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 07 Август 2013 - 02:20

Помогите советом. Педаль сцепления стала тугой, при этом когда ее выжимаешь в самом конце появляется  треск и так при каждом последующем выжиме.

Трогаюсь нормально, но передачи включаються с большим усилием. При нажатии педали газа, плавают обороты. Сцепление менялось комплектом 18 тыс. назад, ставил luk. Неужели могло так быстро лечь сцепление?

похоже на перегрев корзины, самого сцепления в целом



#21 Bresskiy520

Bresskiy520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 520d
  • Временно Гродно

Отправлено 07 Август 2013 - 03:10

Корзина под замену?



#22 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 07 Август 2013 - 08:28

Корзина под замену?

при перегреве однозначно весь комплект под замену без вариантов



#23 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 07 Август 2013 - 09:39

наслышан, что замена сцепления не лёгкое дело на 39, если менять, то посоветовали всё сразу! а что именно менять, кто подскажет и какую марку предпочесть?

 

p.s. у меня с 3 передачи на 4(и на 5 тоже) когда переключаюсь, особенно под нагрузку, тахометр уходит быстро, появляется гул непонятный, а тяга появляется когда педаль газа отпускаешь меньше, что это, может у кого были похожие симптомы?



#24 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 08 Август 2013 - 04:58

наслышан, что замена сцепления не лёгкое дело на 39, если менять, то посоветовали всё сразу! а что именно менять, кто подскажет и какую марку предпочесть?

 

p.s. у меня с 3 передачи на 4(и на 5 тоже) когда переключаюсь, особенно под нагрузку, тахометр уходит быстро, появляется гул непонятный, а тяга появляется когда педаль газа отпускаешь меньше, что это, может у кого были похожие симптомы?

а че только с 3-4-ой, а 1-2-ой разве все гуд если норм давянуть?

если есть норм доступ к съемным элементам, то в замене сцепы ничего сложного. ну вообще то как кому

менять при этом корзину, фрикционный диск, выжимной, отцентрировать ну и смазать где надо все по ТИСу. Ставить Luk или подороже Sachs, вышка конечно поставить керамику, но если вваливать то её лучше сначала прогреть.



#25 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 09 Август 2013 - 12:56

а че только с 3-4-ой, а 1-2-ой разве все гуд если норм давянуть?

если есть норм доступ к съемным элементам, то в замене сцепы ничего сложного. ну вообще то как кому

менять при этом корзину, фрикционный диск, выжимной, отцентрировать ну и смазать где надо все по ТИСу. Ставить Luk или подороже Sachs, вышка конечно поставить керамику, но если вваливать то её лучше сначала прогреть.

в том то и дело, что на 1 и 2-й всё класс, тяга как надо)

на сервисе сказали что на 520 надо двигатель отодвигать типа, чтобы до сцепления добраться



#26 Bresskiy520

Bresskiy520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 520d
  • Временно Гродно

Отправлено 09 Август 2013 - 03:45

не надо там ничего двигать. Открутить кардан, снять коробку. 



#27 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Август 2013 - 06:46

+1

может это они так думают раз не сталкивались или им так легче)) поэтому надо подумать стоит ли к ним ехать вообще

возможно срывает сцепление по той причине на более высоких передачах, что передаточное число меньше, обороты малые и чтоб вытянуть нагрузка на сцепу увеличивается. как вариант попробовать переключаться на более высоких оборотах чем обычно.

http://www.bmwclub.b...na-stcepleniia/



#28 Bresskiy520

Bresskiy520

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 520d
  • Временно Гродно

Отправлено 14 Август 2013 - 09:10

Вопрос по центровке корзины. Пришел комплект сцепления опять luk, но в комплекте нет ключа для отцентровки корзины.

 Возможно ли это сделать без ключа? Слышал мнения что можно ставить не центрируя и при первом выжиме диск станет на место;

также слышал от продавцов, что в комплекте корзина сразу отцентрированная. Прошу совета, кто как делал? 



#29 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 15 Август 2013 - 12:20

Центрировать обязательно. Центрируется ведомый диск относительно маховика специальной оправкой, если точить то размеры можно снять с первичного вала своей коробки, ну или найти где спиленный. Без центровки неровно зажимается диск и коробку фиг поставишь.



#30 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2013 - 12:50

Оправка очень удобное приспособление для центровки диска,но если её нет,можно отцентрировать "на ощупь".Этот способ знают и используют мнотие.Я всегда обхожусь без оправки.Можно отцентровать даже с завязанными глазами.




Яндекс.Метрика