сильный износ , скоро ляжет .подскажите может кто :сцепление срабатывает в самом конце в чем может быть причина ?
готовь капусту.
Отправлено 06 Январь 2013 - 03:48
сильный износ , скоро ляжет .подскажите может кто :сцепление срабатывает в самом конце в чем может быть причина ?
Отправлено 11 Январь 2013 - 07:02
тоже хватает сцепление в самом конце.и так стало после замены комплекта сцепления.так что причина явно в другомсильный износ , скоро ляжет .
готовь капусту.
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:03
корзина новая? как была взведена?тоже хватает сцепление в самом конце.и так стало после замены комплекта сцепления.так что причина явно в другом
+1сильный износ , скоро ляжет .
готовь капусту.
Отправлено 07 Август 2013 - 01:49
Помогите советом. Педаль сцепления стала тугой, при этом когда ее выжимаешь в самом конце появляется треск и так при каждом последующем выжиме.
Трогаюсь нормально, но передачи включаються с большим усилием. При нажатии педали газа, плавают обороты. Сцепление менялось комплектом 18 тыс. назад, ставил luk. Неужели могло так быстро лечь сцепление?
Отправлено 07 Август 2013 - 02:20
Помогите советом. Педаль сцепления стала тугой, при этом когда ее выжимаешь в самом конце появляется треск и так при каждом последующем выжиме.
Трогаюсь нормально, но передачи включаються с большим усилием. При нажатии педали газа, плавают обороты. Сцепление менялось комплектом 18 тыс. назад, ставил luk. Неужели могло так быстро лечь сцепление?
похоже на перегрев корзины, самого сцепления в целом
Отправлено 07 Август 2013 - 03:10
Корзина под замену?
Отправлено 07 Август 2013 - 08:28
Корзина под замену?
при перегреве однозначно весь комплект под замену без вариантов
Отправлено 07 Август 2013 - 09:39
наслышан, что замена сцепления не лёгкое дело на 39, если менять, то посоветовали всё сразу! а что именно менять, кто подскажет и какую марку предпочесть?
p.s. у меня с 3 передачи на 4(и на 5 тоже) когда переключаюсь, особенно под нагрузку, тахометр уходит быстро, появляется гул непонятный, а тяга появляется когда педаль газа отпускаешь меньше, что это, может у кого были похожие симптомы?
Отправлено 08 Август 2013 - 04:58
наслышан, что замена сцепления не лёгкое дело на 39, если менять, то посоветовали всё сразу! а что именно менять, кто подскажет и какую марку предпочесть?
p.s. у меня с 3 передачи на 4(и на 5 тоже) когда переключаюсь, особенно под нагрузку, тахометр уходит быстро, появляется гул непонятный, а тяга появляется когда педаль газа отпускаешь меньше, что это, может у кого были похожие симптомы?
а че только с 3-4-ой, а 1-2-ой разве все гуд если норм давянуть?
если есть норм доступ к съемным элементам, то в замене сцепы ничего сложного. ну вообще то как кому
менять при этом корзину, фрикционный диск, выжимной, отцентрировать ну и смазать где надо все по ТИСу. Ставить Luk или подороже Sachs, вышка конечно поставить керамику, но если вваливать то её лучше сначала прогреть.
Отправлено 09 Август 2013 - 12:56
а че только с 3-4-ой, а 1-2-ой разве все гуд если норм давянуть?
если есть норм доступ к съемным элементам, то в замене сцепы ничего сложного. ну вообще то как кому
менять при этом корзину, фрикционный диск, выжимной, отцентрировать ну и смазать где надо все по ТИСу. Ставить Luk или подороже Sachs, вышка конечно поставить керамику, но если вваливать то её лучше сначала прогреть.
в том то и дело, что на 1 и 2-й всё класс, тяга как надо)
на сервисе сказали что на 520 надо двигатель отодвигать типа, чтобы до сцепления добраться
Отправлено 09 Август 2013 - 03:45
не надо там ничего двигать. Открутить кардан, снять коробку.
Отправлено 09 Август 2013 - 06:46
+1
может это они так думают раз не сталкивались или им так легче)) поэтому надо подумать стоит ли к ним ехать вообще
возможно срывает сцепление по той причине на более высоких передачах, что передаточное число меньше, обороты малые и чтоб вытянуть нагрузка на сцепу увеличивается. как вариант попробовать переключаться на более высоких оборотах чем обычно.
http://www.bmwclub.b...na-stcepleniia/
Отправлено 14 Август 2013 - 09:10
Вопрос по центровке корзины. Пришел комплект сцепления опять luk, но в комплекте нет ключа для отцентровки корзины.
Возможно ли это сделать без ключа? Слышал мнения что можно ставить не центрируя и при первом выжиме диск станет на место;
также слышал от продавцов, что в комплекте корзина сразу отцентрированная. Прошу совета, кто как делал?
Отправлено 15 Август 2013 - 12:20
Центрировать обязательно. Центрируется ведомый диск относительно маховика специальной оправкой, если точить то размеры можно снять с первичного вала своей коробки, ну или найти где спиленный. Без центровки неровно зажимается диск и коробку фиг поставишь.
Отправлено 15 Август 2013 - 12:50