745i
#1
Отправлено 09 Март 2011 - 03:07
#2
Отправлено 09 Март 2011 - 09:33
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 05:43
Интерьер тоже не плох.какие мать его диски
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 05:53
Интерьер тоже не плох.
а аудиосистема родная? и что за кнопки около пепельницы ?
#5
Отправлено 11 Март 2011 - 06:25
Насколько я знаю, такая аудиосис-ма не предлагалась с завода.а аудиосистема родная? и что за кнопки около пепельницы ?
Слева от пепельницы индикатор непристегнутых ремней безопасности.
#6
Отправлено 12 Март 2011 - 04:00
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 11 Май 2011 - 10:17
#8
Отправлено 14 Май 2011 - 04:51
Отчего же?А кожа не родная?
#9
Отправлено 15 Май 2011 - 11:12
#10
Отправлено 16 Май 2011 - 01:25
Это обычный кожаный салон. Это европейская модель, импортированная в США.На хайлйн не похожа, на экзекьютив тоже.
Хотя пендосска, хз чо там было.
#11
Отправлено 16 Май 2011 - 11:05
Чо та бампера не те, приборка не та.Это обычный кожаный салон. Это европейская модель, импортированная в США.
#12
Отправлено 17 Май 2011 - 08:24
Бампера и приборную панель установили в США.Чо та бампера не те, приборка не та.
#13
Отправлено 19 Май 2011 - 02:48
А вот отсюдова поподробнее.Бампера и приборную панель установили в США.
#14
Отправлено 20 Май 2011 - 10:45
Автомобиль изготовлен для ФРГ и импортирован в США. Чтобы соответствовать требованиям USDOT и пройти технический осмотр, в США на него установили бамперы, фары и спидометр US-версии.А вот отсюдова поподробнее.
Единственный, момент о котором я не знаю, изменялась ли сис-ма выпуска отработанных газов, поскольку в Калифорнии (да и в целом по стране) очень жесткие требования USDOT к уровню выбросов. Все модели US-Ausf. были слабее, чем ECE-Ausf.
А Мерседес-Бенц, так и вовсе в начале 80-х в основной массе продавал в США практически только дизельные модели.
#15
Отправлено 20 Май 2011 - 11:58