Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится, подозрение на натяжитель или другое?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 06:45

Всем привет! (Е36 М42 бензин 1.8 ) Вообщем такая штука, появился стук, по звуку как дизельный насос! Прикладываю руку к двигателю, в районе маслозаливной крышки, стук вроде там!!! Кустарные спецы сказали натяжитель, в итоге авто перестало заводится! Стартер крутит а толку никакого, даже не схватывает, потом если я нажимаю на газ, то схватывает на 1-3 такта и всё и то через раз так пять, в следствии чего заливает свечи и очень чётки запах бензина..... может ли это быть натяжитель, или цепь перескочила, или ещё что нить! как можно проверить? Зарание всем спасибо!!!

#2 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 07:37

Привет! (Е36 купе М42 1.8 1995.05 мех) Подскажите как пробраться и где находится: 1. датчик температуры ОЖ 2. датчик положения дроссельной заслонки И что за бочёнок с надпись БОШ под "пауком", к нему ещё шланг от гофры идёт! Зарание спаибо!

#3 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 08:22

Здравствуйте! :) "Заливать" свечи и характерный запах бензина может быть и из-за пропуска по зажиганию. Вы ничего не написали о проверке "искры" на электродах свечи: искра должна быть с чётким характерным щелчком. Про "стук" пока в затруднениях чего-либо ответить - возможно, стучали толкатели. Про цепь говорят так, что она "гремит". Тем не менее, посоветую проверить компрессию - так можно будет "отбраковать" негерметичность цилиндра из-за вероятных проблем в механизме ГРМ.

#4 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 08:47

Для начала подними клапанную крышку и внимательно все осмотри. Заодно и цепь проверишь, там на звездочках метки должны быть по положению в ВМТ.

#5 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Март 2011 - 09:41

Датчик температуры ОЖ в голове под коллектором(их там вообще два рядом), датчик положения дросселя в корпусе дроссельной заслонки - к нему еще разъем подходит. Бочонок с надписью Бош - регулятор холостого хода.

#6 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:43

Для начала подними клапанную крышку и внимательно все осмотри. Заодно и цепь проверишь, там на звездочках метки должны быть по положению в ВМТ.

а что конкретно я должен там внимательно осмотреть кроме цепи и натяжителя?? я просто не силён в этих понятиях, что-то знаю на базовом уровне и всё...

#7 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:49

Здравствуйте! :)
"Заливать" свечи и характерный запах бензина может быть и из-за пропуска по зажиганию. Вы ничего не написали о проверке "искры" на электродах свечи: искра должна быть с чётким характерным щелчком.
Про "стук" пока в затруднениях чего-либо ответить - возможно, стучали толкатели. Про цепь говорят так, что она "гремит". Тем не менее, посоветую проверить компрессию - так можно будет "отбраковать" негерметичность цилиндра из-за вероятных проблем в механизме ГРМ.

Суть то в том что машина работала, даже утром в этот злощастный день завелась, легко , а вот вечером всё... маслаеш маслаешь а толку ноль, только при нажатии на педаль газа, может проскочить 1-3 такта сгорания топлива, а так буддто поршни вообще не ходят, а когда я нажимаю на газ, топливо набирается в камеру сжигания через чур много и оно "БАМ" 2 такта, и опять стоит колом!!... я в замешательстве, поэтому и обратился на форум, а то просто так загони на СТО, а они как наговорят, что там пол машины менять надо, а на самом деле какая нит мелоч, ну или вот цепь с натяжителем....

#8 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 10:51

То есть - проверить искру вы не желаете. :)

#9 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 12:24

От докатились... Лечение по фотокарточке... дало свои плоды, уже и на СТО не ездят. Сайленты дойдут до ручки, подвеска будет стучать, будешь просить что бы силой мысли с форума тебе их заменили?

#10 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 03:43

От докатились... Лечение по фотокарточке... дало свои плоды, уже и на СТО не ездят. Сайленты дойдут до ручки, подвеска будет стучать, будешь просить что бы силой мысли с форума тебе их заменили?

Ты вообще нормальный или так чуть недалёкий! Сто тоже хочу проверенное, а ты сравниваешь х..й с пальцем двигло и стук сайлентов!!!! лишь бы написать х..ню какую нить.... За спрос не бьют в нос, вот люди советуют и то и это а ты "ДОКАТИЛИСЬ"! Проще будь, подскажи что нить, может СТО какое нить, а то сразу грубить осуждать и в залуппу лезть!!!! =(( Проще!!!

То есть - проверить искру вы не желаете. :)

Желаю, завтро же посмотрю....!! =)

#11 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 03:54

delete

#12 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 07:24

Под клапанной надо осмотреть железо: валы, кулачки, цепь, звездочку. Провернуть двигатель вручную. Стук ничего хорошего не предвещает. Я сталкивался с перескочившей цепью изза натяжителя. Результат - погнутые клапана, сломанный распредвал.

#13 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 07:33

а снять клапанную и руками посмотресть что там болтается и гремит ну может и натяжитель развалился и цепь перескочила, я невкурсе могут ли клапана достать поршней но лучше не пробуй заводить а сними крышку и проверь цепь, если гремит не цепь то значит всеравно разбирать мотор

#14 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 06 Март 2011 - 09:48

Спасибо Damir-polotsk, BMW535i,meela! Спасибо что с пониманием отнеслись и подсказали! Завтро разбераться буду, если погода позволит, а то гаража ведь нет всё придётся на улице ковырять! как только что узнаю, отпишу!! Спасибо огромнейшее!!!! Спасибо!

#15 318isE36(coupe)M42

318isE36(coupe)M42

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 08:04

Созвал я "спецов" те пришли открыли капот, ещё раз проверили искру, искра есть! Стали мерять компрессию, в первом котле 11, во втором, третьем и четвёртом 8-9 не выше!! Стали, помычали и пипец!!! Что это значит никто сказать не может!!!! Буду на выходных снимать клаппаную и звать ещё одного спеца!!!! а что значит пониженная компрессия?? и сколько сейчас стоит перекинуть движок??? =))




Яндекс.Метрика