Перейти к содержимому



Фотография

Куплю мотор M50B25 или M52B25


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#16 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 09:56

подымем :kos:

#17 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 05:46

Неужели М50В25 такая редкость? :crying:

#18 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 06:03

650 7718526мтс

#19 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 10:57

Ищется мотор: M50B25 Vanos, или M50B25 без Vanos (с проводкой и мозгами), или M52B25 без Vanos для установки в E34 вместо умершего.

M52 без Vanos не бывает. Он может быть либо с одним Vanos либо с двумя (M52TU).

Предложение интересное, но ваносный М52 не заведу.

А в чем проблема?

#20 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 02:29

M52 без Vanos не бывает. Он может быть либо с одним Vanos либо с двумя (M52TU).

А в чем проблема?


По поводу М52 я ищу с одним Ванос, так как сказали, что TU не заведеться на моей машинке. У меня был М50В25 Ваносный, дня 4 назад окончательно приговорили голову...

#21 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 10:28

Имхо чушь сказали. Принципиальной разнице в электронике моторов нет. Я себе взял M52B25 (не TU). Скоро буду возиться с электроникой заводить, как только механики наконец закончат работы по установке железа. Лично мне видятся самые большие проблемы с панелью приборов. Остальное - не так уж и сложно.

#22 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 23 Март 2011 - 10:51

Имхо чушь сказали. Принципиальной разнице в электронике моторов нет.
Я себе взял M52B25 (не TU). Скоро буду возиться с электроникой заводить, как только механики наконец закончат работы по установке железа. Лично мне видятся самые большие проблемы с панелью приборов. Остальное - не так уж и сложно.


Не буду спорить, так как в данном вопросе я не сильно разбираюсь. Просто были предложения по продаже M52 TU, но люди, которые мне будут перекидывать движок сказали чтобы я даже и не думал его брать.


Кстати, может быть кто подскажет. Вчера поехал смотреть двигатель, он полностью в сборе лежал в гараже у человека. Померяли компрессию, оказалось 13.5(плюс минус 0.5) во всех цилиндрах. Облазил весь интернет и нашел что оптимально на М50В25 должно быть 10-11. Но встречал высказывания некоторых, что 14 это вроде как многовато, но в принципе норм. Естественно, компрессия мерялась на холодную. Может кто подскажет, стоит ли вообще учитывать эти цыфры, ведь по правилам компрессия меряеться на горячую, и если учитывать их, то стоит ли брать такой движок? Заранее благодарю.

P.S. вильямс и BavariaMotor спасибо вам за предложения. Ваши предложения интрересные, но пока не влажу по бюджету. На движок, что я описал выше, цена чутка меньше и навески побольше. Но если знающие люди отговорят от покупки этого, буду собирать на ваши)

#23 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 04:14

650 7718526мтс


Жду от вас звонка, когда появится хозяин.

#24 pav

pav

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 05:11

У меня на ту 13-14 компрессия

#25 iron85

iron85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:39

Тема снова актуальна. прокинули меня с мотором и головой... Так что снова ищу мотор желательно М50В25 с ваносом и со всей навеской, либо М50В25 без ваноса но с проводкой, мозгами и навеской, либо М52В25 не TU. Ребята мотор нужен очень срочно. Заранее благодарен.




Яндекс.Метрика