
Е21-30 в продаже с av.by , abw.by, onliner.by
#3061
Отправлено 20 Май 2013 - 07:55
#3062
Отправлено 20 Май 2013 - 08:00
#3063
Отправлено 21 Май 2013 - 12:22
так все хотят на полном фарше и за 3 рубля , кто захочет купить приедет и я его доукомплектую хоть до 10 тыс долларов ,а то все поставь и подари ,Нажива движет людьми ? поставь мотор, рекаро, подвеску, покрась, приведи все в порядок и отдай 4500 и я посмотрю что будит править тобойПлять,ну что за люди...Нажива только движет людьми.Нет бы продавать сарай как есть и не снимать ништяки,чтоб новому владельцу не приходилость опять собирать его по крупицам.Давайте еще и мотор вытягивайте и ставьте 1,6 скинув прайс еще на пару сотен.Очередной раз убеждаюсь есть люди которые продают машины,а есть те,кто любят продавать.
#3064
Отправлено 21 Май 2013 - 12:22
#3065
Отправлено 21 Май 2013 - 10:30
#3066
Отправлено 21 Май 2013 - 10:51
все просто продажа прекращена, остается как семейный автодля туринка с 52 2.8, в таком состояние цена нормальная, если есть шумка, промазан и мотор в огне, то даже дёшего...я себе беру купе, с м20(правда доделан и досмотрен),без колёс,в огне за 5к...так что для туринга цена норм...даже думал себе взять...но всё же я фанат купе...а те кто думаю что он не смотриться, ты подкинь туда диски какие-нибудь зачётные и выложи на них, только укажи что за диски 500 у.е. тогда будут видеть,что она абалденная...а то хотят за 4к и на дисках с резиной которые стоят 1к...я себе вон купил катки 350+ резина по вкусу+ 350+ 700 за средние колёса 16...17 будут уже 1к...сидухи 500... так что тут простая математика... Подкинь катки, люди буду звонить что дурные....



#3067
Отправлено 21 Май 2013 - 11:28
После доведения машины до ума, я буду на ней ездить, получая удовольствие, а не мчаться на рынок, пока что-нибудь не отвалилось. А судя по твоим словам, машины-проекты собираются исключительно с целью продажи причем в плюс. Но вот что-то последнее время набор железок(конструктор для продажи) не продается как есть за бешеные деньги. Причина понятна:понимающим она не нада, т.к. проект сырой и не доделан(все же собиралось и делалось не для себя, а на продажу, поэтому ищется либо лох, либо машина после неудачных попыток продасться как есть за космический прайс, дербанится до состояния барабана чтоб хоть как как-то вписаться в рамки разумной цены для 20 летней машины. Белорусский бизнес.так все хотят на полном фарше и за 3 рубля , кто захочет купить приедет и я его доукомплектую хоть до 10 тыс долларов ,а то все поставь и подари ,Нажива движет людьми ? поставь мотор, рекаро, подвеску, покрась, приведи все в порядок и отдай 4500 и я посмотрю что будит править тобой

З.Ы.Машина в огне по кузову в полном оригинале в экс и интерьере, с родным идеальным м10(м40) лично я оцениваю дороже чем свеже облитый автос,с бюджетно засвапленным м50(52).
#3068
Отправлено 22 Май 2013 - 12:59
#3069
Отправлено 22 Май 2013 - 01:43
если так все считать- то получается КОСМОС и она как висела так и будет висеть. мое мнение, автос должен нравиться сердцу, что бы в него не засунули, даже дохлый 1.6.................странные у вас довыды.... если так посчитать свап м52 2к+ 1.5к покраска по уму =3.5 +500 поставить мотор с радиаторам и поддоном =4к + обвес+ оптика перед зад, уже 4.500...так это не считая спорт подвесок, салонов и электропакетов...где взять ровный не ржавый кузов с доками за 0 у.е. чтобы это всё туда поставить, и вышло дешевле 4500...ещё и колёса хоть какие и выхлоп от дохлых 1.6 переделывать...может вы знаете где есть ништяки задёшего, так подскажите...я бы лично много чего прикупил по 50 у.е....

#3070
Отправлено 22 Май 2013 - 09:24
Во сколько ты свой ровный туринг оценишь после установки м52? Вот представь что жизнь так сложится что нужно будет продать? Ничего личного, просто интересно с чего ты взял что машина была недавно облита и с каким бюджетом свапился м52? И какой должен быть ценник на эту машину с м52, при условии что ее нафаршировать по максимуму?После доведения машины до ума, я буду на ней ездить, получая удовольствие, а не мчаться на рынок, пока что-нибудь не отвалилось. А судя по твоим словам, машины-проекты собираются исключительно с целью продажи причем в плюс. Но вот что-то последнее время набор железок(конструктор для продажи) не продается как есть за бешеные деньги. Причина понятна:понимающим она не нада, т.к. проект сырой и не доделан(все же собиралось и делалось не для себя, а на продажу, поэтому ищется либо лох, либо машина после неудачных попыток продасться как есть за космический прайс, дербанится до состояния барабана чтоб хоть как как-то вписаться в рамки разумной цены для 20 летней машины. Белорусский бизнес.
Печаль..
З.Ы.Машина в огне по кузову в полном оригинале в экс и интерьере, с родным идеальным м10(м40) лично я оцениваю дороже чем свеже облитый автос,с бюджетно засвапленным м50(52).
#3071
Отправлено 22 Май 2013 - 09:35
#3072
Отправлено 22 Май 2013 - 09:36
#3073
Отправлено 22 Май 2013 - 11:02
+1имхо
мало кто вернет закопанные в 30-ку деньги назад.даже если купил за 2000 и свапнул за 4000 и ништяков на 2000.итого 8000.это к примеру...
проще собрать под себя за эти же деньги,только то,что тебя идеально будет устраивать во всех отношениях

#3074
Отправлено 22 Май 2013 - 11:10
+1.Об этом я и говорю.С чего я взял?Ну хотя бы с хауса проводов под капотом и нулевиком дешевкой,редуктором мегакородким,еще какими-то проблемами,о которых писалось выше.Отсюда и вывод,либо свапили на скорую руку для рынка,так и не доделав до конца,либо для себя,но в таком случае...понятно вообщем.Любой конструктор оцениваться должен в первую очередь исходя из того на сколько грамотно он собран, не зависимо турбо, свап, компрессор и т.д. и т.п. Если это на коленке собранное ведро с болтами, то и цена ему соответствующая.
Косаемо моей машины-в нее еще надо закопать еще оч много денег и времени чтобы получилось то,что я хочу.Оценивать сейчас не могу,т.к. на мой взгляд в ней очень много нюансов и пока она ездит каждый день, от них не избавится.Отсюда и прайс за подобное авто-около 3,5 тысяч.М52 2,5 или 2,8 это просто хорошо едущий мотор.со своими преимуществами и недостатками для е30.Установка такого мотора не должна особо влиять на стоимость хорошей е30,т.к. такой обычный мотор в хорошей е30 не главное.
#3075
Отправлено 22 Май 2013 - 06:46
мне интерестно на чем ты ездишь что ты так рассуждаешь ,ты видел машину ? что в ней плохо? ,и что там плохо стоит ? тоесть ты хочешь сказать что какой бы свап не стоял цена не меняется ,свап стоит под 2к и цена при этом не меняется ну пипец+1.Об этом я и говорю.С чего я взял?Ну хотя бы с хауса проводов под капотом и нулевиком дешевкой,редуктором мегакородким,еще какими-то проблемами,о которых писалось выше.Отсюда и вывод,либо свапили на скорую руку для рынка,так и не доделав до конца,либо для себя,но в таком случае...понятно вообщем.
Косаемо моей машины-в нее еще надо закопать еще оч много денег и времени чтобы получилось то,что я хочу.Оценивать сейчас не могу,т.к. на мой взгляд в ней очень много нюансов и пока она ездит каждый день, от них не избавится.Отсюда и прайс за подобное авто-около 3,5 тысяч.М52 2,5 или 2,8 это просто хорошо едущий мотор.со своими преимуществами и недостатками для е30.Установка такого мотора не должна особо влиять на стоимость хорошей е30,т.к. такой обычный мотор в хорошей е30 не главное.