Пусть пишет, все ровно он ее не купит, хотел бы уже бы купил давно.он же пишет что потом трудно продать будет,когда покупают такую машину не думают за сколько можно будет продать...

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:59
Пусть пишет, все ровно он ее не купит, хотел бы уже бы купил давно.он же пишет что потом трудно продать будет,когда покупают такую машину не думают за сколько можно будет продать...
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:23
этот сарай тож продается не мало времени))))))))))))))
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:33
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:51
http://www.drive2.ru...e30/vitaudas/2/ясно, я не в курсе значит...
А кто сможет меня просвятить: я так понимаю, что места для вентилятора с таким мотором под капотом тупо нет,
как себя чувствует двигатель без вентилятора или он всё-таки где-то есть?
И ещё, мне одному кажется, что на фото №3 цвет пер. лев. крыла отличается от остальной части кузова или это блики/глюки?
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 05:37
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:50
Спасибо за ссылку!
Однако ответ на свой вопрос я там не обнаружил. Как же все-таки чувствует себя m50 без вентилятора?
Нужна консультация от гуру свапа...
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:54
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:29
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:56
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:33
завод по постройке 30-ок ))http://www.av.by/pub...blic_id=3722175
в бресте тачки клонируют)))
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:39
скорее с неё склонированы многие.http://www.av.by/pub...blic_id=3722175
в бресте тачки клонируют)))
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:55
тачняк) сразу не узнал, когдато с этой машины начал болеть е30. Досталось же ей за все время...скорее с неё склонированы многие.
машина легенда, в каком-то роде, одна из первых дрифт-тачек Беларуси
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:34
что там м20б28?скорее с неё склонированы многие.
машина легенда, в каком-то роде, одна из первых дрифт-тачек Беларуси