Все, что я слышал о ней, это то, что она валит.
Лично моё мнение- машина ещё долго будет продаваться, уж очень на любителя.
Плюс к мнению, эдакая современная гонка.
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:38
Все, что я слышал о ней, это то, что она валит.
Лично моё мнение- машина ещё долго будет продаваться, уж очень на любителя.
Плюс к мнению, эдакая современная гонка.
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:45
Все, что я слышал о ней, это то, что она валит.
Лично моё мнение- машина ещё долго будет продаваться, уж очень на любителя.
Надеюсь ты это слышал от владельца, а не от пассажира))
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 05:18
что значит на любителя? почему долго? Лично на мой вкус, мотор стоит самый лучший мощность/масса/управляемость., целый кузов, красивый салон. Вопрос состоит в том, можно ли ее приобрести и получать удовольствие от использования, или это тот вариант, когда придется просиживать кучу времени, доводя автомобиль до полной готовности. Может есть более достойные варианты, или имеет смысл обратить внимание на 328е36?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:32
что значит на любителя? почему долго? Лично на мой вкус, мотор стоит самый лучший мощность/масса/управляемость., целый кузов, красивый салон. Вопрос состоит в том, можно ли ее приобрести и получать удовольствие от использования, или это тот вариант, когда придется просиживать кучу времени, доводя автомобиль до полной готовности. Может есть более достойные варианты, или имеет смысл обратить внимание на 328е36?
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:18
Совсем вас не понимаю,вы тридцатку ищите или что-то из Bmw в этой ценовой категории ?..
Кузов е30 в 2014-ые годы-уже вариант на любителя,а тут я бы сказал что вариант на любителя из любетелей) Не под классику собрана, что-то более современное всё в той же тридцатке..Салон по моему всё сам за себя выкрикивает.Исполнение(судя по фотографиям) вроде в норме,но сама идея -действительно на любителя,другого слова подобрать я бы и не смог.Почитайте драйв ,пообщайтесь с владельцем и дальше -ехать смотреть,щупать..а если есть сомнения в области познаний ,то попросту попросите помощи людей,которые знают что такое m54b30 и имеют представление как он должен ехать,думаю кого-то да заинтересует данный просмотр и помощь соклубнику.Готов рассмотреть авто для себя-поехал посмотрел.Со слов не купишь,каждый по своим критериям оценивает.Состояние,качество -за что платить стоит а за что нет..Удачи.
+ мильён
Если нужна тридцатка за 5К, это совсем не вариант
Если нужен BMW за 5К, очень даже вариант, хоть и с оговорками.
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:44
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:25
Интересно почитать,так сказать чужое мнение. Тачка полуфабрикат,по лично моему мнению сделана на75%. По состоянию,так как оно у каждого свае,идеальное состояние. Будем отталкиваться от нового автомобиля--она далеко не идеальна. т.к по моему мнению такие машины собрать в идеал, 95% запчастей нужно купить на зкзисте и гаражному мастеру(хоть и хорошему) уже не доверишь и бюджет сами понимаете.
По поводу цены.Все кто строил что то подобное знают что на 6к все ток начинается.вроде все есть и даже заводится, ну бля еще столько нужно сделать и купить.....Если б была цель избавится и получить деньги,ее проще разобрать,думаю эта цифра быстро соберется. А так продастся,будет что то новое ,нет за зиму до делается.
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:50
может кому под проект надо
http://ab.onliner.by/car/1298939
если честно, вариант хороший под корча
Сообщение отредактировал Olezha: 03 Ноябрь 2014 - 12:51
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 05:57
Да ну нафиг, корча с каркасом потом на учет не поставить, а она на транзитах, да еще и седан. В итоге это практически тот же самы гемор по документам, что по соседству за 800 продает человек на форуме из Кобрина на российских доках, так та покрашена, второй переход и купе, а не переварок в седане.
Постройка корча дело не дешевое тоже, поэтому дешевле всего это как ни крути делать из максимально живой комплектной машины. Это кажется что из кузова выйдет дешевле, а потом как начнешь докупать проводку, стекла, ручки и всякую хрень - так это и не найти и ценники нынче на е30 как на е46
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 06:18
Да ну нафиг, корча с каркасом потом на учет не поставить, а она на транзитах, да еще и седан. В итоге это практически тот же самы гемор по документам, что по соседству за 800 продает человек на форуме из Кобрина на российских доках, так та покрашена, второй переход и купе, а не переварок в седане.
Постройка корча дело не дешевое тоже, поэтому дешевле всего это как ни крути делать из максимально живой комплектной машины. Это кажется что из кузова выйдет дешевле, а потом как начнешь докупать проводку, стекла, ручки и всякую хрень - так это и не найти и ценники нынче на е30 как на е46
А зачем корча ставить на учет?
Получаешь спорт паспорт и онли лафет. Корч он на то и корч...
Сообщение отредактировал KroliK ///M: 03 Ноябрь 2014 - 06:35
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:12
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:21
618
http://ab.onliner.by/car/1322749 подскажите что за она , доделана или нет? как кузов и тд
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:12
А зачем корча ставить на учет?
Получаешь спорт паспорт и онли лафет. Корч он на то и корч...
А погонять за пределами РБ-РФ?
Тем не менее машина продалась мгновенно.)
Не все собирали из голого кузова е30, посему не все знают во что это выливается по времени и деньгам. Я собирал не раз - зарекся.
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:41
может кто продает езо в хорошем состоянии 5-6 тыщ$