Перейти к содержимому



Фотография

Течёт топливный бак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2011 - 01:25

парни, это известный бородатый косяк е38 лохматых годов.

самый простой вариант - просверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
правильный, но более затратный и сложный - проверить клапан вентиляции в мотором отсеке/ заменить абсорбер:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#17 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 04 Март 2011 - 10:10

парни, это известный бородатый косяк е38 лохматых годов.

самый простой вариант - просверлить маленькое отверстие в крышке бензобака.
правильный, но более затратный и сложный - проверить клапан вентиляции в мотором отсеке/ заменить абсорбер:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us


Отверстие в крушке бака - первая мысля которая пришла в голову. Но не хочется колхозить. Можно пояснения к этой картинке, и где именно стоит клапан вентиляции в моторном отсеке? Я так понимаю, фото сделано в районе задней арки? На нём отсорбер?

#18 Andrey-bimer

Andrey-bimer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • E-38
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Март 2011 - 10:21

Добрый день. 740i та же проблема- течет бак. Подскажите где можно отремонтировать или поменять по реальным ценам

#19 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2011 - 10:46

абсорбер в задней левой арке под защитой - тот, который помечен скотчем - его снимай - пробуй дуть, должен дуться легко.
Клапан вентиляции проверить тоже довольно просто: при подаче питания - должен открываться, сигнал на него подает DME.


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

вот описание матчасти:

Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором


Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем.

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Таким образом он препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.

Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки.

После пуска двигателя начинается первая фаза продувки, в течение прим. 6 минут клапан вентиляции топливного бака открыт. Затем клапан закрывается на 100 секунд, чтобы провести базовую коррекцию. Если базовая коррекция успешно завершена, начинается следующая фаза продувки продолжительностью 90 минут. В противном случае следует еще одна фаза продувки (ок. 6 минут). Чтобы успешно закончить базовую коррекцию, двигатель должен поработать на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.

#20 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 04 Март 2011 - 10:55

абсорбер в задней левой арке под защитой - тот, который помечен скотчем - его снимай - пробуй дуть, должен дуться легко.
Клапан вентиляции проверить тоже довольно просто: при подаче питания - должен открываться, сигнал на него подает DME.


Изображение

Uploaded with ImageShack.us

вот описание матчасти:

Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором


Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем.

В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Таким образом он препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.

Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки.

После пуска двигателя начинается первая фаза продувки, в течение прим. 6 минут клапан вентиляции топливного бака открыт. Затем клапан закрывается на 100 секунд, чтобы провести базовую коррекцию. Если базовая коррекция успешно завершена, начинается следующая фаза продувки продолжительностью 90 минут. В противном случае следует еще одна фаза продувки (ок. 6 минут). Чтобы успешно закончить базовую коррекцию, двигатель должен поработать на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки.

Спасибо. Очень пригодится. А ещё вопрос, клапан можно компом тестить или на слух как? Может щёлкает?

#21 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2011 - 11:57

Спасибо. Очень пригодится. А ещё вопрос, клапан можно компом тестить или на слух как? Может щёлкает?

компом, на слух, можно, как писал выше - подать 12 вольт, он должен открыться.

#22 ostrovly

ostrovly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • 735iA, 518iA
  • Беларусь-Россия

Отправлено 04 Март 2011 - 01:26

:good: спасибо за развернутый и подробный ответ, надо проверить это))).

#23 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 04 Март 2011 - 07:21

компом, на слух, можно, как писал выше - подать 12 вольт, он должен открыться.


Сегодня, завёл машину, поднял капот и нажал на клапан трубопровода, который рядом с самим электрическим клапаном. Шипит воздух, но не сильно. Это о чём-то говорит?

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Март 2011 - 10:58

Сегодня, завёл машину, поднял капот и нажал на клапан трубопровода, который рядом с самим электрическим клапаном. Шипит воздух, но не сильно. Это о чём-то говорит?

он у всех шипит

#25 crazy777

crazy777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 318 tds E36
  • Лида

Отправлено 04 Март 2011 - 11:13

Потёк топливный бак. Лазил под машину, видимо до меня кто-то его уже ремонтировал. Но потёк в другом месте, не сильно. Сколько стоит замена, и покупка самого бака? По объявкам звонил, пока нигде баков нет. Может есть бак у кого? Или можно отремонтировать?


дешевле будет запаять...а надёжней новый...

#26 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 05 Март 2011 - 12:32

дешевле будет запаять...а надёжней новый...


Спасибо за ответ. Тоже сначала думал, что запаять, теперь как-то больше склоняюсь к новому.

он у всех шипит


То есть это не значит, что он исправно работает?

#27 ostrovly

ostrovly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • 735iA, 518iA
  • Беларусь-Россия

Отправлено 05 Март 2011 - 05:27

[quote name='barkas' date='04 Март 2011 - 23:32' timestamp='1299274370' post='1094366']
Спасибо за ответ. Тоже сначала думал, что запаять, теперь как-то больше склоняюсь к новому.



А сколько интерестно стоит новый, наверно как старая машина?))))

#28 ostrovly

ostrovly

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • 735iA, 518iA
  • Беларусь-Россия

Отправлено 05 Март 2011 - 05:41

На экзисте самые дешевые :blink: BMW 16 11 1 181 867 Бак топливн.стальной $2,000.62 BMW 16 11 1 182 044 Топливный бак металлический $2,071.14 с ЕДЦ за эти бабульки мона машинокомплект взять))) или кулибины из нержавейки сварят)))))

#29 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 05 Март 2011 - 11:49

На экзисте самые дешевые :blink:

BMW 16 11 1 181 867 Бак топливн.стальной $2,000.62
BMW 16 11 1 182 044 Топливный бак металлический $2,071.14 с ЕДЦ

за эти бабульки мона машинокомплект взять))) или кулибины из нержавейки сварят)))))


Да цены. За две штуки можно ещё старенький БМВ взять.

#30 barkas

barkas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 461 сообщений
  • 740iL F02
  • Минск Запад-3

Отправлено 07 Март 2011 - 05:59

Значит, менять надо бак и отсорбер? И всё? Если клапан рабочий.




Яндекс.Метрика