Перейти к содержимому



Фотография

проблема по датчику распредвала м50


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#16 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 12 Август 2011 - 09:53

Вот сие чудо техники.Под номером 18. Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg   40,19К   139 Количество загрузок: Менять его очень просто. Окрутил-вынял-закрутил. Вот только контактную фишку неудобно подключать, потому как находится под впускным коллектором. Мотор м50TU??, 2.0 или 2.5 ???

#17 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 13 Август 2011 - 02:57

Вот сие чудо техники.Под номером 18.
Прикрепленный файл  ImageHandler.jpeg   40,19К   139 Количество загрузок:

Менять его очень просто. Окрутил-вынял-закрутил. Вот только контактную фишку неудобно подключать, потому как находится под впускным коллектором. Мотор м50TU??, 2.0 или 2.5 ???

матор м50,2,0,
вродебы такой M 50 B (20 6 S2) Vanos....ток я сча задумался что я сам то нигде не видел..где написано что именно этот матор..это мне сказали когда я пакупал...а где пишется какой матор?

#18 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 13 Август 2011 - 11:37

Тогда напиши год выпуска или последние 7 знаков ВИН ????., лучше вин конечно. И чего менять то ДПРВ менять собрался???

#19 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 13 Август 2011 - 08:25

выпустился мой аппарат ноябрь 95г.туринг..знаю что двигатель м 50 и имеет ванос...а меняю потомучто тупит при разгоне..поехал на комп диагностику...выдала ошибку датчика распредвала...ну мне сказали на сто..что надо поменять топливный фильтр(я его как купил забыл поменять)..ну и этот датчик..и сказали что все тогда будет гуд)

#20 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 13 Август 2011 - 10:43

У меня когда были проблемы с датчиком КОЛЕНВАЛА (провода коротили между собой) выдавало ошибку: "Обрыв датчик коленвала/распредвала неверные показания". :blink: . Вот и догадайся, который датчик. Тупить при разгоне будет и с ДПКВ и с ДПРВ нерабочим (одним из них). Если датчик не покупал, то сними фишку и сравни работу двигла. Симптом неработающего датчика распреда- форсунки льют по двараза (вместо одного) , можно определить по звуку работают быстро и громко (на холостом ходу) как отбойный молоток. А если наелся датчик коленвала, то машинка будут долго заводиться, секуды 4 и тож тяги не будет до 3х тысч. P.S. Кстати, на сколько я знаю на М50 2.5 (Bosch) если не работает хоть один из этих датчиков - авто не заведется вообще :ph34r: . А на М50 2.0 (Siemens) заводится, но не тянет...

#21 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 13 Август 2011 - 11:59

о май гатт)))...сегодня снимал датчик распредвала)....нет ничего ужасней чем снять и одеть контактную фишку,зачем же они ее так неудобно засунули))...да вот не везуха...мне еще и датчик не тот продали в общем зря токо снимал и одевал((...датчик уже купил...надеюсь что вся вишка в нем ...и когда я его все таки заменю расскажу об изменениях..надеюсь они будут))

#22 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 14 Август 2011 - 09:46

смотри личку

#23 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 17 Август 2011 - 08:50

Блин,гребаная машина, сегодня ехал из Бреста и по дороге датчик коленвала сдох!

#24 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 18 Август 2011 - 12:00

Блин,гребаная машина, сегодня ехал из Бреста и по дороге датчик коленвала сдох!

слав!расскажи как это произошло подробнее?что было с машиной?
сегодня что-то на перекрестке трогался..и тут резко стрелка тахометра как-то резко опустилась на очень низкие обороты...потом правда быстро поднялась и глюков больше не наблюдал...

#25 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 18 Август 2011 - 09:34

Машина по трассе (скорость 100-120) на неровностях,когда трясет начинает дергаться, глохнет на передаче на секунду-две стрелка тахометра падает до нуля,потом подхватывает и едет дальше. И так на каждой неровности. По компу въбивает обрыв датчика коленвала.

#26 selik13

selik13

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • e34..2,0....м50...Touring
  • жодино

Отправлено 18 Август 2011 - 06:02

заменил датчик)машинку просто не узнать))

#27 GANS 525

GANS 525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 525i E34 M50
  • 11.1991 Russia

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:48

здравствуйте! я новичок на форуме, может, что то сделаю не так за ранее извините. я так понял эта тема про проблемы с ДПРВ и ДПКВ. так вот у меня 525ia e34 m50 91 года без ваноса. езжу уже год расход бензина трасса 10-13 (смотря как ехать)город 18-20 (не спеша размеренно). очень мучает расход. поменял ДПКВ, ЛЗ, датчик ОЖ(тот который на мозги), термостат, вискомуфта работает отлично. ДПДЗ, ДМРВ датчик ХХ проверял рабочие(ставил с рабочей машины катался пару дней изменений ноль). подсоса воздуха нет сам все снимал просматривал чуть ли не под лупой. фильтр воздушный новый(тыщи две проехал).свечи новые (проехол 1000 км выкрутил они мокрые черные и с нагаром как будто они родные и никто ни разу туда не заглядывал). масло меняю каждые восемь тысячь вместе с фильтром. компрессия везде 14-14,5 (а в пятом почему то 13,5). масло ест но в пределах нормы. не проверял только катушки на свечи (но вроде не троит и не пятерит). на холостых мотор колбасит аж внутри чувствуется когда сидиш в машине. Диагностика показала что все в норме только датчик ож мертвый. заменил опять на диагностику все в норме. вобщем проблема в расходе топлива. почему пишу в эту тему? вчера вычиталв иннете что когда ДПРВне работает машинка плохо заводится и форсу льют двойную норму (кстати с выхлопной воняет не СО а бензином аж страшно курить рядом).так вот после прочтенного вечером полез отсоединил разъем ДПРВ, завел (почему то думал что она не должна заводиться без него) а она вози да и завелась и работает без каких либо изменений. (у меня просто уже раз было дело с ДПКВ машина не заводилась, поменял завелась. тогда же я вычитал что если какой то из этих датчиков кирдык то машина не заведется. на этом и успокоился машинка то заработала значит рабочий.) а вчера вечером после проверки залез в иннет и нашел ,что м50 для работы достаточно рабочего ДПКВ. вот и хочу узнать действительно может из за нерабочего ДПРВ быть такой расход. Старый хозяин можно сказать из за этого её и продал, объездил кучу мастеров все говорят это же БМВ что ты хотел они так и кушают. вобщем я думаю изложил все подробно помогите у кого была такая проблема и как её решить(пока нет возможности перекинуть рабочий ДПРВ и проверить, а новый не дешевенький). всем заранее благодарен и спасибо!

#28 shadow320

shadow320

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • 12Od
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2012 - 01:23

здравствуйте! я новичок на форуме, может, что то сделаю не так за ранее извините.
я так понял эта тема про проблемы с ДПРВ и ДПКВ. так вот у меня 525ia e34 m50 91 года без ваноса. езжу уже год расход бензина трасса 10-13 (смотря как ехать)город 18-20 (не спеша размеренно). очень мучает расход. поменял ДПКВ, ЛЗ, датчик ОЖ(тот который на мозги), термостат, вискомуфта работает отлично. ДПДЗ, ДМРВ датчик ХХ проверял рабочие(ставил с рабочей машины катался пару дней изменений ноль). подсоса воздуха нет сам все снимал просматривал чуть ли не под лупой. фильтр воздушный новый(тыщи две проехал).свечи новые (проехол 1000 км выкрутил они мокрые черные и с нагаром как будто они родные и никто ни разу туда не заглядывал). масло меняю каждые восемь тысячь вместе с фильтром. компрессия везде 14-14,5 (а в пятом почему то 13,5). масло ест но в пределах нормы. не проверял только катушки на свечи (но вроде не троит и не пятерит). на холостых мотор колбасит аж внутри чувствуется когда сидиш в машине. Диагностика показала что все в норме только датчик ож мертвый. заменил опять на диагностику все в норме.
вобщем проблема в расходе топлива. почему пишу в эту тему? вчера вычиталв иннете что когда ДПРВне работает машинка плохо заводится и форсу льют двойную норму (кстати с выхлопной воняет не СО а бензином аж страшно курить рядом).так вот после прочтенного вечером полез отсоединил разъем ДПРВ, завел (почему то думал что она не должна заводиться без него) а она вози да и завелась и работает без каких либо изменений. (у меня просто уже раз было дело с ДПКВ машина не заводилась, поменял завелась. тогда же я вычитал что если какой то из этих датчиков кирдык то машина не заведется. на этом и успокоился машинка то заработала значит рабочий.) а вчера вечером после проверки залез в иннет и нашел ,что м50 для работы достаточно рабочего ДПКВ.
вот и хочу узнать действительно может из за нерабочего ДПРВ быть такой расход. Старый хозяин можно сказать из за этого её и продал, объездил кучу мастеров все говорят это же БМВ что ты хотел они так и кушают.
вобщем я думаю изложил все подробно помогите у кого была такая проблема и как её решить(пока нет возможности перекинуть рабочий ДПРВ и проверить, а новый не дешевенький). всем заранее благодарен и спасибо!

может всё-таки кто-нибудь даст дельный совет?

#29 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:10

вот и хочу узнать действительно может из за нерабочего ДПРВ быть такой расход. Старый хозяин можно сказать из за этого её и продал, объездил кучу мастеров все говорят это же БМВ что ты хотел они так и кушают.
вобщем я думаю изложил все подробно помогите у кого была такая проблема и как её решить(пока нет возможности перекинуть рабочий ДПРВ и проверить, а новый не дешевенький).

Тянет как?? с подключенным и отключенным ДПРВ?? Када ДПРВ не работает, во первых - бут ошибка на компе, Во вторых форсунки, как ты и сказал бут лить две нормы, и при этом очень сильно СТУЧАТЬ - трудно не заметить.
И еще, проверь нет ли течи из топливного бака, када двиг заведен в 525 - давление в магистрали не детское.

#30 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Январь 2012 - 10:13

И еще у датчика распреда есть сопротивление, меряй омметром...




Яндекс.Метрика