Перейти к содержимому



Фотография

опрос Runflat за и против


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

Опрос: Runflat за или против (39 пользователей проголосовало)

Ваше мнение использование шин Runflat за и против

  1. за (17 голосов [43.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.59%

  2. Проголосовал против (11 голосов [28.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.21%

  3. неважно (11 голосов [28.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#16 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 03:56

приветствую. поставил неважно. однако в большей степени выскажусь против ранфлета. них... они не дают. запаску надо брать на борт да и все. из оптыта скажу одно колесо ранфлет на е е60 словило арматуру в такой ситуации, что ехать может и можно было, но колесо порвало до состояния на мусорку. другая ситуация развалило диск на пополам. возможно ранфлет (сама покрышка ) бы и выдержал но ударная сила пошла бы на элементы кузова и подвески. в итоге все равно спасла докатка. ну и основное в повседневной езде гемор ранфлата это сверхжесткость. очень быстро заебы... при том что и так бмв подвески достаточно жесткие. согласен что ездить без груза лучше, ососбенно в пределал цивилизации где можно вызвать эвакуатор или кто притащит докатку, соответсвующий шиномонтаж найдется легко. так сказать в пределах того же Минска можно юзать ранфлет, забить на докатку, доехать свои 80 км/ч до цивильного монтажа и решить вопрос. На дальняк без вариантов полюбому. Поэтому имхо глобально ранфлет проигрывает. Не буду утверждать, но где то читал что диф, задний мост вылетает из за того что при движении на пробитом (на ранфлет определить еще сложнее) пролжительное время результат перегрев масла и в мясо мост. Ставлю обычные и нет замарочки что при необходимости выехать куда подальше при наличии запаски будут проблемы.

#17 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:25

ранфлет удобно у кого газовый баллон вместо запаски, а так сомнительная выгода.

#18 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 10:48

Моё мнение - смотря где ездить. Если по победителей-независимости, то ранфлэт рулит. По европам каким заграничным. А я, например, в россию езжу. Когда покупаю резину, специально избегаю ранфлэт. Где, нафик, в сафоново каком, мне ранфлэт на 18-19-е диски натянут? :))) Вчера, например, из Смоленска. На 16 зимнем континентале ну нифига не айс ехать, когда с м1 сворачиваешь. Принцип "больше скорость - меньше ям", иначе машина на полколеса проваливается вниз. На 18 ранфлэте даже представить страшно. Поэтому проголосовал "против" исходя из своих потребностей.

#19 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 10:54

Ну что, вот и пришла пора менять котки. Ездил на Жданы покупать r20. К моему удивлению простой резины почти нет. Правдо смотрел не новую но до 7мм. Разница в цене при этом почти на 50%. Пара зад стандартные 400-450 а Runflat 600-700 бакинских. Кстати одеть Runflat стоит тоже дороже и не везде аккуратно сделают. По результатам голосования: за-9, против-5, неважно-8. Для себя сделал вывод на Е53 только стандарт а на Е70 Runflat. Спасибо всем кто высказался.

#20 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 10:10

Про Runflat. Намедни переобувал на лето диски с шинами Runflat, всё хорошо, проехал километров 30, а руль не информативный, померял давление в колёсах - 1 атмосфера, за зиму давление упало. При этом внешне колеса не спущены были, машина по прямой шла отменно, только вот в поворотах руль не информативный был. Т.е. жёсткости борта на Runflat действительно хватает на уверенную езду по прямой даже без номинального давления в шинах. Так что я только за.

#21 alextrader

alextrader

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 02:52

Эксплуатировал BMW1 как на Runflat, так и на обычной резине. Разницы не ощутил. На поворотах на скорости то же самое на испытаниях, как по мне. Плюсы RUNFLAT: - уверенность - дополнительное место Минусы: - цена, но зато запаску надо покупать - дороже брали за переобувку Еслиавто предусмотрено с RUNFLAT рекомендую ездить на на RUNFLAT и не думать, плюсы важнее!

#22 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 03:02

Норм вообщем резина... но я скорее всего на след сезон куплю обычную. Причины: 1. Не каждый шиномонтажник может снять, при проколе заделали только с 4 или 5й попытки... остальные не могли снять (р18) 2. Мне кажется она оч нежная... т.е. возможность получить булку на резине гораздо больше чем на обычной... имхо... именно это причина по которой буду менть, 2 булки при почти новой резине. Но сам принцип мне понравился... -)

#23 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 03:12

Ну что, вот и пришла пора менять котки. Ездил на Жданы покупать r20. К моему удивлению простой резины почти нет. Правдо смотрел не новую но до 7мм. Разница в цене при этом почти на 50%. Пара зад стандартные 400-450 а Runflat 600-700 бакинских. Кстати одеть Runflat стоит тоже дороже и не везде аккуратно сделают.

По результатам голосования: за-9, против-5, неважно-8. Для себя сделал вывод на Е53 только стандарт а на Е70 Runflat.
Спасибо всем кто высказался.


в польше новый мишлен дешевле ждановичского б/у.

#24 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 03:17

Переобулся в летний Данлоповский Ранфлет, но запаску тоже вожу на всякий случай.

#25 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 06:29

в польше новый мишлен дешевле ждановичского б/у.

Осталось найти доброго человека который поможет купить и привезти.

#26 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 08:21

Осталось найти доброго человека который поможет купить и привезти.


купить не проблема.
переобуваться лучше там.
смотри цены по ссылке oponytanio.pl

#27 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 09:08

я только за ранфлет! на старое поколение машин, где есть запаска и нет алгоритма вычисления контроля воздуха в шинах, ставить ранфлет вообще смысла нет. эстетов которые пишут, про жесткость и не управляемость на ранфлетах ваще не понимаю :wacko: сам ни какой разницы не замечаю

#28 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:37

Переобулся на Runflat, первые впечатления: - жёстче - шумнее - избыточная информативность на руле Проехал пока немного, так что все сказанное ИМХО Пока не голосовал :rolleyes:

#29 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 11:27

Переобулся на Runflat, первые впечатления:
- жёстче
- шумнее
- избыточная информативность на руле


Еще учти что они тяжелее и крутить их надо больше энергии и как следствие топлива.

Проехал давече на 19 ранфлете е53. Так мои 20 стадарт однозначно комфортнее.

Еше раз убедился не все новое есть лучшее. Runflat только на Е70.

#30 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 01:02

поставил лето 225/50/R16 bridgestone potenza re050i runflat на диски 32 стиля, надул 2.3 туда ляпота, так класс разгоняется, тормозит, рулится, мало шума счас разберусь с подвеской и развалом и будет вообще ништяк если меняете размер резины с зимы на лето то нужно обязательно правильный развал делать




Яндекс.Метрика