опрос Runflat за и против
#1
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:07
#2
Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:40
#3
Отправлено 25 Февраль 2011 - 01:47
#4
Отправлено 25 Февраль 2011 - 01:53
#5
Отправлено 25 Февраль 2011 - 02:27
#6
Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:18
#7
Отправлено 25 Февраль 2011 - 03:37
может и так но на икса и зиму и лето покупал без ранфлета считаю нет надобности. Для девушек конечно спасение до шиномонтажа доехатьна 330 со спорт подвеской в базе ранфлет или нет роли не сыграет, она чёткая по определению.
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:45
плюсы:
1. Автомобильные шины RunFlat позволяют транспортному средству двигаться со скоростью около 80 км/ч. Правда не слишком далеко (не более 80 км).
2.Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. В связи с чем уменьшается вес авто и увеличивается обьем багажного отделения.
минусы:
1. Узнать о проколе можно только случайно. Поэтому обязательным условие применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах.
2. Если установленны на не заводских комплектациях. Ухудшают устойчивость и управляемость, разному поведению в поворотах.
3. Установить подобную резину на машину можно лишь с помощью специального оборудования. В силу прочности боковин. Иначе можно поцарапать диски.
4. Шины RunFlat не подлежат ремонту даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления.
5. Цена на треть дороже стандарта.
Мой вывод: Использование только на авто предусмотренных в заводской комплектации. Тогда есть смысл. При проколе не факт что сможете найти нормальный шиномотаж на расстоянии 80 км по этой причине лучше возить запаску.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:54
Комфорт просто отсутсвует
Думаю и подвеска страдает
ага! поэтому производитель и рекомендует
#10
Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:01
#11
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:25
Я думаю можно делать выводы.
плюсы:
1. Автомобильные шины RunFlat позволяют транспортному средству двигаться со скоростью около 80 км/ч. Правда не слишком далеко (не более 80 км).
2.Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. В связи с чем уменьшается вес авто и увеличивается обьем багажного отделения.
минусы:
1. Узнать о проколе можно только случайно. Поэтому обязательным условие применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах.
2. Если установленны на не заводских комплектациях. Ухудшают устойчивость и управляемость, разному поведению в поворотах.
3. Установить подобную резину на машину можно лишь с помощью специального оборудования. В силу прочности боковин. Иначе можно поцарапать диски. Снимали/ставили мне на Беломорской 315/30/Р20 без проблем. Ничего не поцарапали.
4. Шины RunFlat не подлежат ремонту даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления. Неправда. Ездить можно долго без давления. Чинят, как обычные. Я, правда, больше 5-ти километров не ездил.
5. Цена на треть дороже стандарта.
Мой вывод: Использование только на авто предусмотренных в заводской комплектации. Тогда есть смысл. При проколе не факт что сможете найти нормальный шиномотаж на расстоянии 80 км по этой причине лучше возить запаску.
Самый главный плюс - это безопасность. А ее деньгами не оценить.
#12
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:37
Ездить можно долго до 80 км. И потом залатают тоже поедите но на квадратном колесе за булками.Ездить можно долго без давления. Чинят, как обычные. Я, правда, больше 5-ти километров не ездил.
Самый главный плюс - это безопасность. А ее деньгами не оценить.
Я так понял у вас Е70. Иначе перечитайте пост. Безопасность минус.
#13
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:49
Ездить можно долго до 80 км. И потом залатают тоже поедите но на квадратном колесе за булками.
Я так понял у вас Е70. Иначе перечитайте пост. Безопасность минус.
Производитель пишет про 250 км езды со скоростью не более 80 км/час без давления. Это конечно крайний случай. Я все равно вожу с собой электронасос.
Вот у моего друга однажды на скорости 180 мгновенно разгерметизировалось одно колесо в бмв650. Шины были ранфлет. О разгерметизации просигнализировала система контроля, а поведение машины не изменилось. А если бы это была обычная шина??? Последствия могли бы быть печальные.
#14
Отправлено 26 Февраль 2011 - 01:11
Производитель пишет про 250 км езды со скоростью не более 80 км/час без давления. Это конечно крайний случай. Я все равно вожу с собой электронасос.
Вот у моего друга однажды на скорости 180 мгновенно разгерметизировалось одно колесо в бмв650. Шины были ранфлет. О разгерметизации просигнализировала система контроля, а поведение машины не изменилось. А если бы это была обычная шина??? Последствия могли бы быть печальные.
если бы это была обычная шина, то немножко бы потрясло и шину под замену
#15
Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:55