Когда главный байкер пересядет на БМВ, все изменится ))
А как насчет просто потрындеть..
#376
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 10:42
#377
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:39
Ребята, мы организуем мотопраздник. Если у тебя харлей, то пожалуйте во главу колоны, а если харлея нет, то вам место в хвосте.
БМВисты так не поступают ;)
и что в этом "несправедливого"? Если, например, владельцы кав сорганизуют такого масштаба тусняк, я уверен что во главе колонны будут онли кавы, все "остальные" поедут позже...
#378
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:14
и что в этом "несправедливого"? Если, например, владельцы кав сорганизуют такого масштаба тусняк, я уверен что во главе колонны будут онли кавы, все "остальные" поедут позже...
ну надо как то определиться - это либо закрытие мотосезона - как было анонсировано везде, либо вечеринка харлееводов.
п.с.
байкерское движение исторически не очень с властями, а тут прямо в едином порыве сплелись.
п.п.с.
харлей говно
#379 Guest_Lяvon_*
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 02:10
п.с.
байкерское движение исторически не очень с властями, а тут прямо в едином порыве сплелись.
п.п.с.
харлей говно
В обоих случаях подпишусь))))
#380
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:36
Ну по первому - тыж писал про деление на "сорта", а не про закрытие/незакрытие.ну надо как то определиться - это либо закрытие мотосезона - как было анонсировано везде, либо вечеринка харлееводов.
п.с.
байкерское движение исторически не очень с властями, а тут прямо в едином порыве сплелись.
п.п.с.
харлей говно
По второму - да, както не айс.
По третему - ну вот прямо так категорично?! )))
Зыж у меня не харел.
#381
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:54
Петрович?
#382
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:01
Не, я в это время уже в "Брутто" вискарь наяривал... :-)
#383
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:08
харлей говно стопро
#384
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:20
харлей говно стопро
+1
#385
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 10:39
+2
#386
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 11:43
чем вам харлеи не угодили?
#387
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 06:59
чем вам харлеи не угодили?
не тормозит, не разгоняется, не рулится, соотношение цена\качество какое то безумное. Вообщем рассчитан либо на любителя этого дела, либо на жертву маркетинга
#388
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 05:55
и снова здраствуйте..завтра операция
#389
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 09:41
WOIT, выздоравливай и переходи на эндуро. Знаю многих кто пересел со спорта и получает больше фана и адреналина, в т.ч. зимой, при том что не ломается особо.
#390
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:36
Некоторые гонщики MotoGP и Супербайка на торможении выставляют "внутреннюю" ногу в сторону для удобства контроля за балансем мотоцикла. За этим устоявшимся приемом - своя история, и это просто само олицетворение одной уникальной черты кольцевого мотоспорта, которая основывается на многих разных вещах - на конструкции мотоцикла, на тренировках гонщиков, и даже на контрактных ограничениях.
Ярно Сааринен и Кенни Робертс - два талантливых гонщика, которые в 70-х превратили асфальт немного в грунт. Благодаря им колено стало первой частью тела, которое стало доставать до поверхности трека. Конечно, в мотокроссе после такого можно остаться без здоровой ноги, но у этого подлинно асфальтового приема внедорожные корни. Робертс, большой мастер дерт-трека и популяризатор этого приема (а также силового скольжения), как-то раз оказался свидетелем такой посадки - он увидел это в исполнении Сааринена, который сам пробовал разрабатывать это направление. В свою очередь, Ярно тоже не был чистым кольцевиком: до асфальтового дебюта в конце 60-х он занимался спидвеем, в том числе ледовым, где показал хороший уровень - например, в 1965 году Сааринен стал чемпионом Финляндии в этой дисциплине. До определенного момента только оттянутое в сторону колено было мостиком до мира внедорожных гонок. Примерно в середине нулевых появился еще один "грязный" элемент - полностью снятая с подножки нога. Как и колено, прием издалека напоминает мотокросс и дерт-трек, и даже немного спидвей, но со своим собственным асфальтовым характером. Снимать ногу имеет смысл только на торможении, но никак не на разгоне или прохождении поворота. И конечно, нога в таком случае играет роль своеобразного скользящего по асфальту или просто висящего в воздухе балансира, а не точки опоры, как в дерт-треке. Кольцевики вроде Марка Маркеса и Валентино Росси делают ставку на дерт-трек, а другие, вроде Андреа Довициозо и Джонатана Рея (чемпиона WSBK), очень любят мотокросс. Такие тренировки часто определяют и посадку гонщика - можно заметить, что у них локти подняты выше и шире расставлены, чем у тех, кто предпочитает тренироваться на асфальте. Например, у Хорхе Лоренсо и Макса Бьяджи, больших фанатов супермото, руки сильнее прижаты к баку. В общем, когда кольцевики выбрасывают ногу - это все-таки удивительная штука, если задуматься. На торможении с 300 км/ч нога на асфальтовом полотне выполняет примерно ту же функцию, что у кроссменов на 30 км/ч в глубокой колее, или у дерттрекеров на ровном укатанном грунте. Это язык тела в чистом виде. В автомобильных гонках люди жестко зафиксированы ремнями безопасности, и наверное единственное, что их отличает - плавность движения рук и ног: кто-то нажимает на педали и крутит руль резко, а кто-то плавно. К тренировкам на земле райдеров иногда подталкивают и контрактные ограничения: некоторым разрешают использовать спортивные/гоночные байки по назначению только на Гран-При. Соответственно, приходится идти на грунт только потому, что на асфальт свободный доступ закрыт. Мотокросс и дерт-трек - хорошее решение этого вопроса, хотя не только они. Скажем, звезда Tourist Trophy Джон МакГиннес постоянно гоняет на эндуро (и не с целью рвануть в дальнее путешествие), тогда как бывший чемпион Кейси Стоунер чередует эндуро с кроссовыми байками.