Перейти к содержимому



Фотография

разрядилась АКБ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 bloodrae

bloodrae

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:16

Разрядилась АБК на 524td E34 1989г начал искать причину и обнаружил что сгорел регулятор напряжения.Может кто пробовал ставить какой нибудь другой регулятор,а то уже запарился их менять за 1,5 года уже третий регулятор сгорел

#2 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:51

Теоретически можно придумать и другой но это не правильно. Нужно искать причину неисправности. По идее может вылететь из-за большой нагрузки- нужно проверить токи потребления, нет ли дополнительных устройств типа усилка и тд.? Либо вопрос с генератором- например межвитковое замыкание обмотки возбуждения.

#3 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:18

Однозначно где то будет короткое замыкание. Возьми у кого амперметр до 100 ампер и проверь ток, выдаваемый генератором.

#4 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:28

Может, у вас кольца на роторе генератора изношены??? Ну или там графитная грязь на роторе, где щётки контактируют??? :rolleyes: Какой фирмы регулятор??? :1123207701:

#5 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 04:39

Лень открывать ETK Если там такой же говногенератор, как на дизелях в кузове Е28, VALEO зовется, то быть может все вышеперечисленное и четыреста причин сверху. Лягушатникам любовью надо заниматься, а не в технику лезть. Но это лирика. Возможно, стоит отдать гену в проверку другим людям, нежели в предыдущие два раза. Возможно, описать здесь подробнее причины, по которым было предположено выход из строя РР в предыдущих случаях, если мы настаиваем на лечении через Интернет. Если же дать точный ответ на поставленный выше вопрос - нет, ставить нужно то, то предусмотрено. Да и не в регуляторе дело.

#6 bloodrae

bloodrae

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:37

генератор Valeo на 80 А , кольца и счетки недавно меняли и они вполне в нормальном састоянии. Никаких дополнительных потрлюбителей нету.В предыдущие два раза происходило все тоже самое резко проподала зарядка и АКБ садился

#7 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:32

В предыдущие два раза происходило все тоже самое резко проподала зарядка и АКБ садился


Хмм.. :kos: Скажите, а как "ведёт" себя контрольная лампочка разряда аккумулятора на щитке приборов??? Не замечается такое, тусклое свечение при работе двигателя??? Или, скажем, при включенном свете ( дальний или ближний ) она не блинкает всё также "тусклым" на холостых???

#8 bloodrae

bloodrae

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:36

когда генератор работал контрольная лампа при заведенном двигателе воопще негорела.Но когда немного послушали музыку на АКБ и после этого завели машину лампа вспыхнула погорела некаторое время и патухла при движении она не горела но зарядки небыло проверял тестером

#9 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 06:34

bloodrae, через контрольную лампочку на щитке приборов, на обмотку возбуждения генератора подаётся напряжение для запуска генератора.
Если ламопчка не загоралась, то теоретически, вы ездили на аккумуляторе.

Изображение

По рисунку схемы генератора понятно, что ток от замка зажигания, через лампочку на щитке поступает на обмотку возбуждения(3), и приходит через регулятор на массу.

Если вы перебрали генератор: проверили щётки, кольца ротора, отсутствие токопроводящей грязи и окислов, то я так думаю, что сам регулятор не высокого качества.

#10 bloodrae

bloodrae

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:00

лампочка загоралась только при включении зажигания и после заводки гасла так что остается только проверить ток генератора.Когда второй раз менял регулятор так он был воопще плохого качества (китайский)и долго не поработал А откуда рисунки

#11 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 09:05

Отсюда. :)

ИМХО: надо разбираться - "зарядка" передаётся только на обмотку возбуждения ( через щётки ). Больше, ток с регулятора напряжения ничего не запитывает.

#12 bloodrae

bloodrae

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:32

ну поменяю регулятор и надо полазить с тестором




Яндекс.Метрика