разрядилась АКБ
Автор
bloodrae
, фев 23 2011 21:16
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:16
Разрядилась АБК на 524td E34 1989г начал искать причину и обнаружил что сгорел регулятор напряжения.Может кто пробовал ставить какой нибудь другой регулятор,а то уже запарился их менять за 1,5 года уже третий регулятор сгорел
#2
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:51
Теоретически можно придумать и другой но это не правильно. Нужно искать причину неисправности. По идее может вылететь из-за большой нагрузки- нужно проверить токи потребления, нет ли дополнительных устройств типа усилка и тд.? Либо вопрос с генератором- например межвитковое замыкание обмотки возбуждения.
#3
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:18
Однозначно где то будет короткое замыкание. Возьми у кого амперметр до 100 ампер и проверь ток, выдаваемый генератором.
#4
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:28
Может, у вас кольца на роторе генератора изношены??? Ну или там графитная грязь на роторе, где щётки контактируют???
Какой фирмы регулятор???
#5
Отправлено 24 Февраль 2011 - 04:39
Лень открывать ETK
Если там такой же говногенератор, как на дизелях в кузове Е28, VALEO зовется, то быть может все вышеперечисленное и четыреста причин сверху.
Лягушатникам любовью надо заниматься, а не в технику лезть.
Но это лирика.
Возможно, стоит отдать гену в проверку другим людям, нежели в предыдущие два раза.
Возможно, описать здесь подробнее причины, по которым было предположено выход из строя РР в предыдущих случаях, если мы настаиваем на лечении через Интернет.
Если же дать точный ответ на поставленный выше вопрос - нет, ставить нужно то, то предусмотрено. Да и не в регуляторе дело.
#6
Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:37
генератор Valeo на 80 А , кольца и счетки недавно меняли и они вполне в нормальном састоянии.
Никаких дополнительных потрлюбителей нету.В предыдущие два раза происходило все тоже самое резко проподала зарядка и АКБ садился
#7
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:32
В предыдущие два раза происходило все тоже самое резко проподала зарядка и АКБ садился
Хмм.. Скажите, а как "ведёт" себя контрольная лампочка разряда аккумулятора на щитке приборов??? Не замечается такое, тусклое свечение при работе двигателя??? Или, скажем, при включенном свете ( дальний или ближний ) она не блинкает всё также "тусклым" на холостых???
#8
Отправлено 25 Февраль 2011 - 05:36
когда генератор работал контрольная лампа при заведенном двигателе воопще негорела.Но когда немного послушали музыку на АКБ и после этого завели машину лампа вспыхнула погорела некаторое время и патухла при движении она не горела но зарядки небыло проверял тестером
#9
Отправлено 25 Февраль 2011 - 06:34
bloodrae, через контрольную лампочку на щитке приборов, на обмотку возбуждения генератора подаётся напряжение для запуска генератора.
Если ламопчка не загоралась, то теоретически, вы ездили на аккумуляторе.
По рисунку схемы генератора понятно, что ток от замка зажигания, через лампочку на щитке поступает на обмотку возбуждения(3), и приходит через регулятор на массу.
Если вы перебрали генератор: проверили щётки, кольца ротора, отсутствие токопроводящей грязи и окислов, то я так думаю, что сам регулятор не высокого качества.
Если ламопчка не загоралась, то теоретически, вы ездили на аккумуляторе.
По рисунку схемы генератора понятно, что ток от замка зажигания, через лампочку на щитке поступает на обмотку возбуждения(3), и приходит через регулятор на массу.
Если вы перебрали генератор: проверили щётки, кольца ротора, отсутствие токопроводящей грязи и окислов, то я так думаю, что сам регулятор не высокого качества.
#10
Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:00
лампочка загоралась только при включении зажигания и после заводки гасла так что остается только проверить ток генератора.Когда второй раз менял регулятор так он был воопще плохого качества (китайский)и долго не поработал
А откуда рисунки
#12
Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:32
ну поменяю регулятор и надо полазить с тестором