Перейти к содержимому



Фотография

Поломка двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#16 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:48

вопрос в том,завелась ли если б были провернуты вкладыши? да и капиталка где то по подсчетам 1000-1200, а двигатель около 1500.

сильно ты загнул-более 700 не выйдет...

#17 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:54

И ещё хочу вам сказать, что капитальный ремонт априори лучше покупки неизвестного БУ двигателя. :kos:

в наших условиях, нашими мастерами из наших запчастей?
лучше в дед-мороза верить.
только замена на бу. меньше гемора, предсказуемый результат.

#18 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:59

KA, что значит - "наши условия"??? Чем они отличаются от "чужих услових"??? :rolleyes:

#19 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:03

Нет, не завелась. Проворот вкладыша = клин. :ph34r:

= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.

сильно ты загнул-более 700 не выйдет...

ты обсчитывал н42, или так, чисто из общих соображений?

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:08

KA, что значит - "наши условия"??? Чем они отличаются от "чужих услових"??? :rolleyes:

в наших означает беларуских.
отличаются они всем.
это такой банальный вопрос, типа почему земля круглая.
почему? да потому.
низкая квалификация мастеров, отсутствие элементарной технической культуры, менталит - нежелание дотошно следовать инструкциям, нищета (втч и в головах), плохое качество запчастей, проблемы с их доступностью и все такое прочее.
кроме того, завод на то и завод, чтобы его повторить в гараже нельзя было.
потому лучше купить мотор заводской сборки, чем пускать в него дядьвасю. понятное дело, что есть исключения, но в системе замена мотора целиком экономически и практически более оправдана чем попытки его реанимировать.

я сразу говорю, что имею ввиду капитальный ремонт двигателя, а не какую-то локальную поломку хорошего неизношенного мотора.

#21 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:21

= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.


Здесь нужно уточнить - если провернуло шатунные вкладыши, то сначала будет стук, который закончится клином. Если провернуло коренные - клин.

почему? да потому.
низкая квалификация мастеров, отсутствие элементарной технической культуры, менталит - нежелание дотошно следовать инструкциям, нищета (втч и в головах), плохое качество запчастей, проблемы с их доступностью и все такое прочее.
кроме того, завод на то и завод, чтобы его повторить в гараже нельзя было.


Вы мыслите стереотипами. :)
Особенно улыбнула мысль про завод и гараж. :)
Пока я вижу лишь набор пустых фраз, в то время, как я даже здесь, на форуме, увидела людей умеющих хорошо перeбирать моторы.

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:30

Здесь нужно уточнить - если провернуло шатунные вкладыши, то сначала будет стук, который закончится клином. Если провернуло коренные - клин.

что безусловно не отрицает мое утверждение и опровергает ваше.
проворот не равен клину



Вы мыслите стереотипами. :)
Особенно улыбнула мысль про завод и гараж. :)
Пока я вижу лишь набор пустых фраз

тут нечем хвастаться, возможно вам надо более одного раза прочитать их, чтобы они наполнились для вас смыслом)


, в то время, как я даже здесь, на форуме, увидела людей умеющих хорошо перeбирать моторы.

а я что отрицаю их наличие?

#23 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:31

Одно скажу, в какую канитель может превратиться ремонт такой нифига не рядовой движки, как серия N могу представить. Видал всякое, но это не тот случай когда можно отделаться легким испугом - слишком хитрое железо, серьёзные мастера благотворительностью не страдают, а пацанам желающим поучиться на данном моторе доверять - глупо. Посему обеми руками за вариант Антона.

#24 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:37

Немного офф. но похоже. Когда-то полетел автомат на E46. Все дружно кричали, что только замена на б/у, ремонт в наших условиях - выброшенные деньги. Отремонтировал, хотя вышло и дороже чем покупка б/у. До сих пор работает как новый..

#25 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:51

что безусловно не отрицает мое утверждение и опровергает ваше.
проворот не равен клину


Пойду с горя в овраг порыдать. :)
Проворот любого вкладыша ознаменновывает образование зазора между сопрягаемыми поверхностями. Наличие этого зазора говорит о падении давлении масла, и выделении температуры вплоть до перегрева на этих же сопрягаемых поверхностях. И до клина, вопрос лишь времени и.. оборотов двигателя.
Это если отбросить мои утверждения, и логически подумать над вашими. :)


тут нечем хвастаться, возможно вам надо более одного раза прочитать их, чтобы они наполнились для вас смыслом)


Опять-таки, пустые слова, наполненные эмоциями.
Когда приходит БУ-мотор, в него из продавцов никто не разрешит "залезть", чтобы оценить его состояние. Более того, продавцы - они посредники, и окружили себя целой стопкой бумаг, типа, "установка только на уполномоченных СТО".То есть, они с себя всеми правдами и неправдами стараются снять ответственность за дельнейшую работу мотора.
Капиталка - это покупка НОВЫХ запчастей+обработка блока и головки. А всё остальное, как качество запчастей, или квалификация мастера - это вопрос "скользкий". :)


а я что отрицаю их наличие?


Не отрицаете, но вы поставили их навыки под сомнение. Дескать, турок на заводе, по дефолту сделает лучше. Вам наверное не подумалось о том, какой процент брака имеют на выходе моторостроительные заводы.

#26 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:02

я свой мотор делал у Патриота. сейчас всё нормально работает (проехал около 15000).

#27 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:30

я свой мотор делал у Патриота. сейчас всё нормально работает (проехал около 15000).

вполне возможно автор сам его откапиталет.

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:35

Пойду с горя в овраг порыдать. :)
...
Это если отбросить мои утверждения, и логически подумать над вашими. :)

и? ну вы молодец, стараетесь. но я не экзаменатор, мне не надо демонстрировать что вы там знаете, а что не знаете.
еще раз - проворот не равен клину.



Опять-таки, пустые слова, наполненные эмоциями.

очень самокритично)

Когда приходит БУ-мотор, в него из продавцов никто не разрешит "залезть", чтобы оценить его состояние. Более того, продавцы - они ...
...
Капиталка - это покупка НОВЫХ запчастей+обработка блока и головки. А всё остальное, как качество запчастей, или квалификация мастера - это вопрос "скользкий". :)

но ведь именно эти вопросы и решают - получится достойный результат или нет.
у нас тут не академический спор - классно ли сделать идеальный капремонт двигателя супермастеру из отличных запчастей, а такой земной: что в жизни срабатывает лучше, чаще и дешевле)


Не отрицаете, но вы поставили их навыки под сомнение. Дескать, турок на заводе, по дефолту сделает лучше.

ваща проблема в том что вы сами себе придумываете что-то, а затем сами с этим спорите. я не ставил под сомненение навыки какого-то конкретного мастера. я говорю о системе. т.е. соотношении вероятностей)

Вам наверное не подумалось о том, какой процент брака имеют на выходе моторостроительные заводы.

какой?
ну и тогда уж для сравнения, каков средний процент брака по капиталкам в минске?
какова заводская гарантия?
какова гарантия от мастера?

#29 gr3g

gr3g

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:15

нарисовался вариант по двигателю из польши, с небольшим пробегом 4000 злотых,что то около 1000 евро,причем чек который по своим лазейкам нашол его,предлагает самому его поставить и дает гарантию по стандарту тыщ на 10. исходя из вышенаписанных постов возникают сомнения,отдавать ли на капиталку,нежели брать сборный движок, хотя и бу движок это тот же кот в мешке. я на этом проехал меньше 3000 :( и вот что получилось. мысли такие: брать бу мотор без обвеса, а свой отдать знакомым мастерам на разбор,а там вскрытие покажет,т к много возможных вариантов шож там случилось. а там диагностика запцацак и продавать:)

#30 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:25

= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.


ты обсчитывал н42, или так, чисто из общих соображений?

своими силами перлюбирали N42-вышло около 500 вражеских(ну если добавить работу-около 700 выйдет)...а вообще для начала разборка мотора,после доводы...может делов то на сотню,другую :heey:




Яндекс.Метрика