сильно ты загнул-более 700 не выйдет...вопрос в том,завелась ли если б были провернуты вкладыши? да и капиталка где то по подсчетам 1000-1200, а двигатель около 1500.
Поломка двигателя
#16
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:48
#17
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:54
в наших условиях, нашими мастерами из наших запчастей?И ещё хочу вам сказать, что капитальный ремонт априори лучше покупки неизвестного БУ двигателя.
лучше в дед-мороза верить.
только замена на бу. меньше гемора, предсказуемый результат.
#18
Отправлено 23 Февраль 2011 - 09:59
#19
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:03
= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.Нет, не завелась. Проворот вкладыша = клин.
ты обсчитывал н42, или так, чисто из общих соображений?сильно ты загнул-более 700 не выйдет...
#20
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:08
в наших означает беларуских.KA, что значит - "наши условия"??? Чем они отличаются от "чужих услових"???
отличаются они всем.
это такой банальный вопрос, типа почему земля круглая.
почему? да потому.
низкая квалификация мастеров, отсутствие элементарной технической культуры, менталит - нежелание дотошно следовать инструкциям, нищета (втч и в головах), плохое качество запчастей, проблемы с их доступностью и все такое прочее.
кроме того, завод на то и завод, чтобы его повторить в гараже нельзя было.
потому лучше купить мотор заводской сборки, чем пускать в него дядьвасю. понятное дело, что есть исключения, но в системе замена мотора целиком экономически и практически более оправдана чем попытки его реанимировать.
я сразу говорю, что имею ввиду капитальный ремонт двигателя, а не какую-то локальную поломку хорошего неизношенного мотора.
#21
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:21
= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.
Здесь нужно уточнить - если провернуло шатунные вкладыши, то сначала будет стук, который закончится клином. Если провернуло коренные - клин.
почему? да потому.
низкая квалификация мастеров, отсутствие элементарной технической культуры, менталит - нежелание дотошно следовать инструкциям, нищета (втч и в головах), плохое качество запчастей, проблемы с их доступностью и все такое прочее.
кроме того, завод на то и завод, чтобы его повторить в гараже нельзя было.
Вы мыслите стереотипами.
Особенно улыбнула мысль про завод и гараж.
Пока я вижу лишь набор пустых фраз, в то время, как я даже здесь, на форуме, увидела людей умеющих хорошо перeбирать моторы.
#22
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:30
что безусловно не отрицает мое утверждение и опровергает ваше.Здесь нужно уточнить - если провернуло шатунные вкладыши, то сначала будет стук, который закончится клином. Если провернуло коренные - клин.
проворот не равен клину
тут нечем хвастаться, возможно вам надо более одного раза прочитать их, чтобы они наполнились для вас смыслом)Вы мыслите стереотипами.
Особенно улыбнула мысль про завод и гараж.
Пока я вижу лишь набор пустых фраз
а я что отрицаю их наличие?, в то время, как я даже здесь, на форуме, увидела людей умеющих хорошо перeбирать моторы.
#23
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:31
#24
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:37
#25
Отправлено 23 Февраль 2011 - 10:51
что безусловно не отрицает мое утверждение и опровергает ваше.
проворот не равен клину
Пойду с горя в овраг порыдать.
Проворот любого вкладыша ознаменновывает образование зазора между сопрягаемыми поверхностями. Наличие этого зазора говорит о падении давлении масла, и выделении температуры вплоть до перегрева на этих же сопрягаемых поверхностях. И до клина, вопрос лишь времени и.. оборотов двигателя.
Это если отбросить мои утверждения, и логически подумать над вашими.
тут нечем хвастаться, возможно вам надо более одного раза прочитать их, чтобы они наполнились для вас смыслом)
Опять-таки, пустые слова, наполненные эмоциями.
Когда приходит БУ-мотор, в него из продавцов никто не разрешит "залезть", чтобы оценить его состояние. Более того, продавцы - они посредники, и окружили себя целой стопкой бумаг, типа, "установка только на уполномоченных СТО".То есть, они с себя всеми правдами и неправдами стараются снять ответственность за дельнейшую работу мотора.
Капиталка - это покупка НОВЫХ запчастей+обработка блока и головки. А всё остальное, как качество запчастей, или квалификация мастера - это вопрос "скользкий".
а я что отрицаю их наличие?
Не отрицаете, но вы поставили их навыки под сомнение. Дескать, турок на заводе, по дефолту сделает лучше. Вам наверное не подумалось о том, какой процент брака имеют на выходе моторостроительные заводы.
#26
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:02
#27
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:30
вполне возможно автор сам его откапиталет.я свой мотор делал у Патриота. сейчас всё нормально работает (проехал около 15000).
#28
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:35
и? ну вы молодец, стараетесь. но я не экзаменатор, мне не надо демонстрировать что вы там знаете, а что не знаете.Пойду с горя в овраг порыдать.
...
Это если отбросить мои утверждения, и логически подумать над вашими.
еще раз - проворот не равен клину.
очень самокритично)Опять-таки, пустые слова, наполненные эмоциями.
но ведь именно эти вопросы и решают - получится достойный результат или нет.Когда приходит БУ-мотор, в него из продавцов никто не разрешит "залезть", чтобы оценить его состояние. Более того, продавцы - они ...
...
Капиталка - это покупка НОВЫХ запчастей+обработка блока и головки. А всё остальное, как качество запчастей, или квалификация мастера - это вопрос "скользкий".
у нас тут не академический спор - классно ли сделать идеальный капремонт двигателя супермастеру из отличных запчастей, а такой земной: что в жизни срабатывает лучше, чаще и дешевле)
ваща проблема в том что вы сами себе придумываете что-то, а затем сами с этим спорите. я не ставил под сомненение навыки какого-то конкретного мастера. я говорю о системе. т.е. соотношении вероятностей)Не отрицаете, но вы поставили их навыки под сомнение. Дескать, турок на заводе, по дефолту сделает лучше.
какой?Вам наверное не подумалось о том, какой процент брака имеют на выходе моторостроительные заводы.
ну и тогда уж для сравнения, каков средний процент брака по капиталкам в минске?
какова заводская гарантия?
какова гарантия от мастера?
#29
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:15
#30
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:25
своими силами перлюбирали N42-вышло около 500 вражеских(ну если добавить работу-около 700 выйдет)...а вообще для начала разборка мотора,после доводы...может делов то на сотню,другую= стук. мотор может работать и стучать с провернутым вкладышем.
ты обсчитывал н42, или так, чисто из общих соображений?