Мужики такая проблема, менял свечи и забыл места крепления клем, там их две. Подскажите как их правильно крепить, и для чего они вообще нужны (либо на что влияют)?
Клемы на свечах m62 tu
Автор
AlexMinsk
, фев 20 2011 00:36
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:36
#2
Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:37
Здравствуйте! Вот так выглядят катушки зажигания:
Вот так выглядят свечи:
Катушка одевается на ввёрнутую в головку цилиндра свечу, а к катушке подключается сбоку разъём.
Вот так выглядят свечи:
Катушка одевается на ввёрнутую в головку цилиндра свечу, а к катушке подключается сбоку разъём.
#3
Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:23
Не совсем это хотел узнать
С каждого ряда, есть по две клемы (два проводка + и -), они крепятся к креплению катушки зажигания, вот собственно как их крепить обратно?
#4
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:03
Не совсем это хотел узнать
С каждого ряда, есть по две клемы (два проводка + и -), они крепятся к креплению катушки зажигания, вот собственно как их крепить обратно?
Ой нет, я пас. Я вас всё равно плохо понимаю.
Может, вы имеете ввиду подключение конденсаторов для борьбы с радиопомехами, излучаемых катушками зажигания??? Так это же не поляризованные конденсаторы электролитического типа: там, вроде, без разницы полярность подключения ( если я физику не забыла ).
Конденсаторы помечены на схеме красной стрелкой. Синей - подключение конденсатора по минусу, зелёной - по плюсу.
Подождите, может кто и отпишет, кто разбирал этот двигатель.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:19
Да там разбирать даже не надо Просто снять защитную крышку и всё сразу видно.
#6
Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:31
Разобрался. Может кому пригодиться...
При установке закрепите перемычки соединения с массой на катушках цилиндров №3 и №6
Расположение цилиндров:
стекло
4 8
3 7
2 6
1 5
радиатор