Может скинуться оптом дешевле??? Е39 3,0Дскоро свою табуретку оборудую таким девайсом, е60 525d очень повеселила, даж не ожидали, веселее 3.0d стокового едет - и это на автомате. ну а на иксёныше обещается 350 кобылок и 780 момента, это не хухры мухры, а главное стоимость на ибэе в сотку!!!
обозлил свою 325!!!
#31
Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:24
#32
Отправлено 15 Февраль 2011 - 04:10
я несогласен, поправте если ошибся!n52 имеет в штатах 218 сил а европе 258....
Буду говорить об авто 2005-06г.в.
Европейская 325 имеет 2494 см3 - и выдает 218 л.с., дальше европа 330 имеет 2996 см3 = и выдает 256л.с.
американка , если она 325 все равно имеет мотор 2996см3 но при этом у нее впуск от мотора 2494см , и другая прошива , она как и положено 325 имеет 218л.с.-если просто влить в нее прошиву с 330 , она глюкнет, нужно менять коллектор , потом шить , тогда 256л.с. и все это мотор N52 Я ПРАВ ?!
#33
Отправлено 15 Февраль 2011 - 04:35
#34
Отправлено 15 Февраль 2011 - 05:06
так выхлоп не причем ( просто ты ошибся наверно) , нужно поменять впускной коллектор (там датчик есть) он нужен для новой прошивки, иначе она не ляжет, а вообще конечно 40 сил добавляет прошивка а не коллекторВсе верно. Но выхлопом 40 сил не достать, в основном все зарыто в прошивке.
#35
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:35
Всё верно,только сил в европейке 258.так выхлоп не причем ( просто ты ошибся наверно) , нужно поменять впускной коллектор (там датчик есть) он нужен для новой прошивки, иначе она не ляжет, а вообще конечно 40 сил добавляет прошивка а не коллектор
#36
Отправлено 16 Февраль 2011 - 09:41
сорриВсё верно,только сил в европейке 258.
#37
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:36
#38
Отправлено 23 Февраль 2011 - 12:02
ага, если память не изменяет выпускные коллектора у них одинаковые, а впускные разные - датчик бывает подходит, но обычно ещё идёт большая труба гофры для воздуха, кому захочется сделать по ЕТК всё можно отследитьтак выхлоп не причем ( просто ты ошибся наверно) , нужно поменять впускной коллектор (там датчик есть) он нужен для новой прошивки, иначе она не ляжет, а вообще конечно 40 сил добавляет прошивка а не коллектор
я так на свой M54B25 создал список для получения M54B30 как с завода
#39
Отправлено 05 Март 2011 - 05:01
Поставили мне вчера BMS PowerBx. в 325i 2006г., америкос, step tronic. Спасибо Sergey11, что просветил в вопрос, спасибо Atomic - поставил быстро, грамотно, красиво.
Делюсь впечатлениями по трассе Минск-Солигорск.\ кто ездил знает\. установил 3 карту.:
-ожила с первой передачи \выхлоп хороший, разгоняется по-весёлому\. вот этого мне лично и не хватало в автомате\.
-медленнее скидывает обороты. \надо привыкнуть\
-расход топлива уменьшился \что удивило\. по этому маршруту знаю расход\.
- очень послушна в интервале по скорости от 0 до 90. по городу -"бритва". На скорости за 90 не очень ощутима, есль только "в пол".
действительно наслаждаюсь ездой. У меня были сомнения по поводу автомата, но по отзывам "русичей", то именно на автомате более чувствительнее исполнение.
покупал через интернет магазин http://www.atomic-shop.ru/. обошлась 11 200 россии. Оно того стоит, тем более, что можно включить любую из трёх карт. а можно и вооще отключить, без " хирургического вмешательства", самостоятельно.
короче я доволен......
#40
Отправлено 05 Март 2011 - 05:59
#41
Отправлено 05 Март 2011 - 06:39
#42
Отправлено 06 Март 2011 - 02:47
троечники коробочки покупают, пятерочники равнодлинные коллектора...
Кому чё в кайфффф!!!!!!!
#43
Отправлено 06 Март 2011 - 03:19
#44
Отправлено 06 Март 2011 - 06:04
выхлоп хороший - ооочень кусачий, если тока от немца с автосом достанется, а покупать не подьемноага, вот ещё баночку прямоточную надо... только на хороший тихий вручную сделанный Eisenmann цены кусачие, но ничё, к лету поддавим жабку
#45
Отправлено 06 Март 2011 - 08:10