По цене F10 слила W212 однозначно , просчитывали у нас недавно новую А6 и Ф10 -разница в 12-15 кЕвро не в пользу БМВ.Боюсь такая же ситуация будет и с новой S-кой & F01.в цену в германии включен ндс.
отимай 19% и считай.
а то что ценник в сравнении с аналогом из ауди так отличаеццо-значит будем тариц ауди )))

Новые цены на новые БМВ
#16
Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:39
#17
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:03
так ауди себя и позиционирует как премиум класс, но чуть дешевле бээнвэ)))По цене F10 слила W212 однозначно , просчитывали у нас недавно новую А6 и Ф10 -разница в 12-15 кЕвро не в пользу БМВ.Боюсь такая же ситуация будет и с новой S-кой & F01.
#18
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:22
Не понял логики...Как раз поэтому сравнение катит, чтобы дилеру сделать хорошие продажи надо проработать маркетинг,
а наш дилер БМВ кроме громкого названия ни на что не способен...
#19
Отправлено 14 Февраль 2011 - 03:24
Типа того, что в общем-то соответствует реальности, т.к. Ауди в некоторых вещах до премиума не дотягивает - 10-15 лет это не срок, чтобы стать полноценным производителем премиум-класса.так ауди себя и позиционирует как премиум класс, но чуть дешевле бээнвэ)))
#20
Отправлено 14 Февраль 2011 - 06:25
я плюсану на 95% +1Типа того, что в общем-то соответствует реальности, т.к. Ауди в некоторых вещах до премиума не дотягивает - 10-15 лет это не срок, чтобы стать полноценным производителем премиум-класса.
#21
Отправлено 16 Февраль 2011 - 11:38


#22
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:44
Обертка красивая у Ауди - салон приятный и т.д., но по технологиям отстают пацаны все же от БМВ.я бы не сказал что авди сейчас не премиум, вполне себе на уровне бмв. А бмв позволяет себе сделать иногда ляпы типа дешевого пластика в салоне
По крайней мере разница в уровне машин не соответствует разнице в цене.
ЗЫ. новую брать не собираюсь
А дешевый пластик - это не ляп, а снижение себестоимости

#23
Отправлено 16 Февраль 2011 - 05:42
А дешевый пластик - это не ляп, а снижение себестоимости
Для Беларуси похоже дешевый пластик позволяет увеличить цену
Были бы цены на БМВ как на Ауди у нас, то подумали бы многие. А так буду покупать в Штатах или Германии и сюда везти. Время ещё есть

#24
Guest_ZerK_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:01
Обертка красивая у Ауди - салон приятный и т.д., но по технологиям отстают пацаны все же от БМВ.
А дешевый пластик - это не ляп, а снижение себестоимости
Как бы - каки бабки такие и тапки. Цена 320 барабана = цене А4 квадро (+50 сил и полный привод). Считаеш А4 квадро менее технологичной (худшей покупкой за те же деньги) чем 320 ? Я - нет. Кстати последняя версия квадро с упором на заднюю ось.
#25
Отправлено 16 Февраль 2011 - 06:45
Не считаю А4 2.0Т кваттро менее технологичной, т.к. она ровня 325, думаю. Если брать в целом, то у Ауди по тем же моторам технологии попроще. Но если брать наши реалии, то тут вопрос тупо в "стараниях" дилеров или их отсутствии. Как кто-то заметил на форуме, БМВ похоже проклята в РБКак бы - каки бабки такие и тапки. Цена 320 барабана = цене А4 квадро (+50 сил и полный привод). Считаеш А4 квадро менее технологичной (худшей покупкой за те же деньги) чем 320 ? Я - нет. Кстати последняя версия квадро с упором на заднюю ось.

#26
Guest_ZerK_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:11
Не считаю А4 2.0Т кваттро менее технологичной, т.к. она ровня 325, думаю. Если брать в целом, то у Ауди по тем же моторам технологии попроще. Но если брать наши реалии, то тут вопрос тупо в "стараниях" дилеров или их отсутствии. Как кто-то заметил на форуме, БМВ похоже проклята в РБ
325 - 28.900
320 - 24.700
А4 2.0 TFS Quattro - 24 920 евро.
Вот ценники в соседней литве в литах с\без НДС
http://www.bmw.lt/lt...ces.html?test=1
По моему они похожи.
#27
Отправлено 16 Февраль 2011 - 07:20
Я понял - по цене 2.0 кваттро как 320, но по характеристикам она как 325. И это печально.325 - 28.900
320 - 24.700
А4 2.0 TFS Quattro - 24 920 евро.
Вот ценники в соседней литве в литах с\без НДС
http://www.bmw.lt/lt...ces.html?test=1
По моему они похожи.
#28
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:10




#29
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:20
Обертка красивая у Ауди - салон приятный и т.д., но по технологиям отстают пацаны все же от БМВ.
А дешевый пластик - это не ляп, а снижение себестоимости
По каким конкретно технологиям они отстают? Авдя кузова люминивые делала , пока BMW морду в Е60 к кузову научилась приклеивать и приклепывать,ММИ на авде проще и логичней , чем айдрайв старый, двухрычажная подвеска впереди таки показала свою состоятельность ,...есть преимущества Х-драйва , би турбомоторов ,ХУД раньше всех к машине прикрутили... но не на такую же разницу в цене
В рулежке уже старая А6 победила Ф 10.
Cел в Ф01 и прих....ел от качества кожи на торпеде

#30
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:32