
Выбираем е90 или всё же е60?
#31
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:42
#32
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:47
#33
Отправлено 26 Январь 2013 - 01:12
#34
Отправлено 26 Январь 2013 - 01:23
#35
Отправлено 26 Январь 2013 - 01:29
#36
Отправлено 26 Январь 2013 - 01:48
Конечно я это понимаю.Для не отмороженного водителя запас мощности - доп безопасность, да и как правило машины с меньшим мотором имеют зуже комплектацию.
2,0 для 3-ки вполне себе мотор как мне кажется. И экономичо и едет более менее... а вот есть 318-е... что это за двиг?
#37
Отправлено 26 Январь 2013 - 01:59
#38
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:00

#39
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:15
епта тема жива оказываеццо
ща наверно актуально срвнивать уже практически проходную Ф10 , и Е90 LCI & F30 , че та мне подсказывает что сместится приоритет у некоторых к Ф10 , уж больно симпатишная пятерка получилась у немцев , лично хочется попробывать повладеть , бо просто прокатившись ниче не понял , но большая мне как то ))
Поддерживаю)) Тоже облизываюсь, но после троек на 5 сложно будет пересесть наверно...
#40
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:22
#41
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:27
#42
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:29
А что колется, если деньги есть?Ничего сложного, это бмв, за 2-3 часа родная машина. Вот и я на распутии, вчера весь вечер изучал ф10 предложения по всему миру, и хочется и колется....
#43
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:29
#44
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:33
Еще через пару лет они станут проходными... Вроде с 2011 года они пошли если не ошибаюсь, но в первый год выпуска 528 с атмосферником 3,0 а через год уже битрубо 2,0 240 сил. Таможня уже разумная будет.Нада тарить амера Ф10 , ну мне так думается , по еуропе тока 184 сильные еще как то более-менее адекватно по цене выходят , ну по крайней мере пока , как то четырхцилиндровый дизель уже не хоцца ))
#45
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:38
Аффтор выше опередил меня. Эта зима заставила задуматься о практичности, нравится ф25 очень и е71, но моя стихия седан, тем более такой роскошный как ф10, ну и цена, пока то что хочется уж больно кусается....А что колется, если деньги есть?
Там цена не ниже, а то и выше чем в европе, манхейм вчера долго штудировал.Нада тарить амера Ф10 , ну мне так думается , по еуропе тока 184 сильные еще как то более-менее адекватно по цене выходят , ну по крайней мере пока , как то четырхцилиндровый дизель уже не хоцца ))