Перейти к содержимому



Фотография

Датчик сервотроника


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:10

Тоже есть эти опции S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC S928A Tyre control. Кстати, меня давно посетила идея: в неравной битве с вибрацией руля на скорости 100-120км/ч, попробовать отключить этот стервотроник… По поводу последней: на одном из 5-ти колёс еще остался датчик давления (металлический сосок, внутри колеса коробочка). В салоне нет никаких лампочек/кнопок. Думаю в БК просто выдавало ошибку типа: давление шин.

#17 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:22

сервотроник на вибрацию не должен влиять. так как это просто клапан на распределителе. у меня в комплектации совсем другая опция по этим датчикам: 265 TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) и вдобавок стоит кнопка возле замка зажигания

#18 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:29

Тоже есть эти опции
S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC
S928A Tyre control.
Кстати, меня давно посетила идея: в неравной битве с вибрацией руля на скорости 100-120км/ч, попробовать отключить этот стервотроник…
По поводу последней: на одном из 5-ти колёс еще остался датчик давления (металлический сосок, внутри колеса коробочка). В салоне нет никаких лампочек/кнопок. Думаю в БК просто выдавало ошибку типа: давление шин.

Надо будет глянуть этот металлический сосок :) а он с наружи виден? Мот ещё кто што скажет чего фишка с сервотроника снята :kos:

#19 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:11

сервотроник на вибрацию не должен влиять. так как это просто клапан на распределителе.

Да, но в 39-ке может быть все что угодно... О_О

у меня в комплектации совсем другая опция по этим датчикам:
265 TIRE PRESSURE CONTROL (RDC) и вдобавок стоит кнопка возле замка зажигания

Дорестстайлинг же. А БК есть в приборке?

#20 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:46

Да, но в 39-ке может быть все что угодно... О_О

Дорестстайлинг же. А БК есть в приборке?

А у мя раньше в 523 98г. на приборке была бегущая строка ,а в 525tds 99г.силует машинки %)

#21 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:58

А у мя раньше в 523 98г. на приборке была бегущая строка ,а в 525tds 99г.силует машинки %)

S555A On-board computer V with remote control
это всего лишь опция – хошь покупай, хошь не покупай

#22 SPetzz

SPetzz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:20

S555A On-board computer V with remote control
это всего лишь опция – хошь покупай, хошь не покупай

В смысле опция,это не бк

#23 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:59

Да, но в 39-ке может быть все что угодно... О_О

думаю не в этом случае

Дорестстайлинг же. А БК есть в приборке?

да. дорестайл. бк есть в приборке

#24 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:32

да. дорестайл. бк есть в приборке

как сообщает о недостаточном давлении? зачем кнопка?

#25 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 05:36

как сообщает о недостаточном давлении? зачем кнопка?

без понятия. датчиков не было. покупать не захотелось.
система вообще отключена компьютером.
кнопка наверное для того, чтобы нажал, и оно тебе давление показало во всех шинах

#26 komarovsky

komarovsky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:37

без понятия. датчиков не было. покупать не захотелось.
система вообще отключена компьютером.
кнопка наверное для того, чтобы нажал, и оно тебе давление показало во всех шинах

нет, на сколько я знаю, кнопка для того, чтоб на нормальных шинах задать нормальное значение давления в шинах. Давление он вообще не показывает, а сообщает только о спущенном колесе. Если не прав поправьте.

#27 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:42

нет, на сколько я знаю, кнопка для того, чтоб на нормальных шинах задать нормальное значение давления в шинах. Давление он вообще не показывает, а сообщает только о спущенном колесе. Если не прав поправьте.

наверное. я просто не знаю как работает эта система

#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 03:45

Система контроля давления в шинах (RDC)

Введение
Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

Преимущества:

- высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

- возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

- контролируются отклонения установленного давления в шинах

- своевременно распознаются медленные потери давления

Детали:

- электронный блок управления для обработки сигналов

- одна приемная антенна в каждой колесной нише

- электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

- клавиша инициализации

Сообщения водителю
Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

Важно!

Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

Важно!

В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

#29 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2011 - 10:47

А про S928A Tyre control ?




Яндекс.Метрика