Громко работает M57
#16
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:35
#17
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:14
у меня не было спец приспособы для фиксации распредволов. делали надежным методом -делал меточки положения распредволов краской или маркером можно.. не ошибешься. и еще, чтобы не усложнять себе работу звездочки можно с распредволов не СНИМАТЬ!, они и так выходят с головы (в тисе написано что надо откручивать звездочки). потом просто бросаешь валы со звездочками в голову по меткам и все. Готововозник вопрос.
надо выставить поршень 1го цилиндра в вмт. закрепить распредвалы. и т.д и т.п.
как потом и по каким меткам выставлять опять вмт? тупо на глаз? и фиксировать в этом положении?
#18
Отправлено 03 Январь 2013 - 10:42
невздумайте кому либо так собирать мотор,потому,что неудобно отворачивать зубами тиски в которых зажаты ваши пальцыу меня не было спец приспособы для фиксации распредволов. делали надежным методом -делал меточки положения распредволов краской или маркером можно.. не ошибешься. и еще, чтобы не усложнять себе работу звездочки можно с распредволов не СНИМАТЬ!, они и так выходят с головы (в тисе написано что надо откручивать звездочки). потом просто бросаешь валы со звездочками в голову по меткам и все. Готово
#19
Отправлено 04 Январь 2013 - 07:00
зря вы так, мотор работает идеально уже пол года 35 тысячневздумайте кому либо так собирать мотор,потому,что неудобно отворачивать зубами тиски в которых зажаты ваши пальцы
#20
Отправлено 04 Январь 2013 - 01:17
#21
Отправлено 04 Январь 2013 - 01:36
+1 Снимал голову и собирал без всяких приспособ. Мотор м57ту (е60). Маховик фиксировал спереди в районе стартера. Для меня самый геморой заключался в натяжителе цепи. Пока открытый не рассмотрел, не смог зафиксировать и пружина выскочила. Пришлось поимеццоу меня не было спец приспособы для фиксации распредволов. делали надежным методом -делал меточки положения распредволов краской или маркером можно.. не ошибешься. и еще, чтобы не усложнять себе работу звездочки можно с распредволов не СНИМАТЬ!, они и так выходят с головы (в тисе написано что надо откручивать звездочки). потом просто бросаешь валы со звездочками в голову по меткам и все. Готово
#22
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:09
да уже до вас там могут быть чужие отпечатки пальцев.поэтому следуем инструкции.с маховиком, если акпп, то очень внимательно нужно фиксировать коленвал, т.к. фиксатор лезет между болтами крепления трансформатора.+1 Снимал голову и собирал без всяких приспособ. Мотор м57ту (е60). Маховик фиксировал спереди в районе стартера. Для меня самый геморой заключался в натяжителе цепи. Пока открытый не рассмотрел, не смог зафиксировать и пружина выскочила. Пришлось поимеццо
#23
Отправлено 04 Январь 2013 - 04:04
#24
Отправлено 04 Январь 2013 - 04:40
#25
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:49
#26
Отправлено 05 Январь 2013 - 08:15
приспособу можно сделать,но нужны чертежи. делай как советуют, ничего не сделаешь плохого. любой нормальный моторист выставит там фазы газораспределения. ничего сложного нета может у кого есть приспособы эти специальные?
или кто знает где их купить?
я для себя двигатель делаю, а не для кого-то.
#27
Отправлено 05 Январь 2013 - 10:28
#28
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:53
я все понимаю.
но это такая работа...как топором карандаш затачивать.
тебе только одна нужна приспособление. которая будет держать маховик возми болт на 11 и на конце сточи на 8 и все и больше не чего не надо а точки ставить это ерунда так только пролететь можно
#29
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:56
#30
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:39