Днем почти все время занят свободен после 5-6часов вечера,в какие дни можно звонитьНабери завтра посмотрим что у тебя там
Громко работает M57
#1
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:00
#2
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:04
Насчет регулятора согласен это насчет оборотов,по поводу гула и вибрации проверял подушки никто не может сказать точно вроде нармально вроде одна подношена,жаба давит отдать почти лист,а результата можно не добится..чистки или замены регулятора давления.
И проверки подушек.
#3
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:26
Еще хочу добавить,вибрация только на холостых оборотах как поднимаешь обороты на 20-30 все проподает,может обороты холостого поднять если это можно и как это на всем отрозится,спасибоНабери завтра посмотрим что у тебя там
#4
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:40
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:35
регулятора давления ,где он стоит?..чистки или замены регулятора давления.
И проверки подушек.
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:52
На ТНВД.регулятора давления ,где он стоит?
Регулирующий клапан ТНВД, позиция №20:
http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005
http://parts.wse.by/...%2051%207787537
Стоит BOSCH - 13 51 7787537.
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:29
смотря какой дизель, дизель-дизелю рознь и M57-ой с компрессией 18 ещё заводится и более-менее едет, ниже - нет. Я лишь обозначил тот порог допустимости
Я бы сказал что смотря КАК заводить ...
Как объяснить то, что я лично сталкивался с тем как человек на M57D25 с компрессией 17 (!) ездил?
Каждому по вере его )) Ведь так называемая наука категорически отвергает подобное .
#8
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:34
#9
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:41
#10
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 05:22
история продолжается.ну так что я и хочу сделать)))
сегодня был запуск. ничего хорошего. как стучал так и стучит( да и картерные газы большие(
видимо все-таки прогорел поршень. придется поднимать голову.
зато после ремонта форсунок двигатель работает тихо, ну кроме этого стука.
#11
Отправлено 01 Январь 2013 - 03:23
история продолжается.
сегодня был запуск. ничего хорошего. как стучал так и стучит( да и картерные газы большие(
видимо все-таки прогорел поршень. придется поднимать голову.
зато после ремонта форсунок двигатель работает тихо, ну кроме этого стука.
если будешь сам голову снимать то полу месяц крепления вакуумного насоса не откручивай
#12
Отправлено 01 Январь 2013 - 01:45
насос вакуумный стоит от рестайла.если будешь сам голову снимать то полу месяц крепления вакуумного насоса не откручивай
если его не откручу, то что будет?
#13
Отправлено 02 Январь 2013 - 02:19
насос вакуумный стоит от рестайла.
если его не откручу, то что будет?
на головке есть такой полумесяц который держит вавумник сверху сам вакумник снимать можешь только не трогай этот полумесяц если начнешь откручивать два болта со звездочкой в нутрии то сломаешь эти болты и оставишь заломыши и придетесь заказывать их у токаря я с этим столкнулся сам когда мотор разобрал а так скажу что головку можно снять отдельно от блока и не снимать двигу если капеталить будешь то все ровно снимать придёться не забудь когда будешь собирать обратно то купи приспособу чтобы зафиксировать с зади маховик если что обращайся подскажу я сам мотор свой перебрал и сейчас почти все закончил
#14
Отправлено 02 Январь 2013 - 03:14
уже разобрался с полумесяцем.на головке есть такой полумесяц который держит вавумник сверху сам вакумник снимать можешь только не трогай этот полумесяц если начнешь откручивать два болта со звездочкой в нутрии то сломаешь эти болты и оставишь заломыши и придетесь заказывать их у токаря я с этим столкнулся сам когда мотор разобрал а так скажу что головку можно снять отдельно от блока и не снимать двигу если капеталить будешь то все ровно снимать придёться не забудь когда будешь собирать обратно то купи приспособу чтобы зафиксировать с зади маховик если что обращайся подскажу я сам мотор свой перебрал и сейчас почти все закончил
сначала двигатель вынимем. а потом начнем разбирать.
еще неизвестно. может столбик придется покупать.
#15
Отправлено 03 Январь 2013 - 08:17
уже разобрался с полумесяцем.
сначала двигатель вынимем. а потом начнем разбирать.
еще неизвестно. может столбик придется покупать.
голову снял бы сначала и все увидел так проше чем мотор сразу вытаскивать