Перейти к содержимому



Фотография

Громко работает M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:00

Набери завтра посмотрим что у тебя там :heey:

Днем почти все время занят свободен после 5-6часов вечера,в какие дни можно звонить

#2 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:04

..чистки или замены регулятора давления.
И проверки подушек.

Насчет регулятора согласен это насчет оборотов,по поводу гула и вибрации проверял подушки никто не может сказать точно вроде нармально вроде одна подношена,жаба давит отдать почти лист,а результата можно не добится

#3 Gorzuy

Gorzuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • 525D 2005г.в.
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:26

Набери завтра посмотрим что у тебя там :heey:

Еще хочу добавить,вибрация только на холостых оборотах как поднимаешь обороты на 20-30 все проподает,может обороты холостого поднять если это можно и как это на всем отрозится,спасибо

#4 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:40

появилась какая то непонятноя вибрация на холостых,а когда включаю R или D она усиливается,особенно чувствуется на холодном авто,подушки двигла и АКПП новые,преобразователи проехали после замены 45-50тыс,обороты по тесту на холостых 742-751, 525D M-57 АКП может кто сталкивался с такой проблемкой??? :crying:

#5 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 07:35

..чистки или замены регулятора давления.
И проверки подушек.

регулятора давления ,где он стоит?

#6 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:52

регулятора давления ,где он стоит?

На ТНВД.

Регулирующий клапан ТНВД, позиция №20:

http://www.elcats.ru...UnitId=08E00005


http://parts.wse.by/...%2051%207787537


Стоит BOSCH - 13 51 7787537. :heey:

#7 IDENNATUR

IDENNATUR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Завязал )))
  • Минск,Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:29

смотря какой дизель, дизель-дизелю рознь и M57-ой с компрессией 18 ещё заводится и более-менее едет, ниже - нет. Я лишь обозначил тот порог допустимости


Я бы сказал что смотря КАК заводить ...

Как объяснить то, что я лично сталкивался с тем как человек на M57D25 с компрессией 17 (!) :blink: ездил?


Каждому по вере его )) Ведь так называемая наука категорически отвергает подобное .

#8 Nikoliy

Nikoliy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525D E60 M57
  • VLADIVOSTOK

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:34

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА ВОТ В ЧЕМ: ПОГНАЛА ТУРБИНА МАСЛА ПО ВСЕЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОГО ТРАКТА, ЗА КОКСОВАЛА ВСЕ МАСЛОМ ДАЖЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ВСЕ ГНЕЗДА ВПУСКНОГО ТРАКТА НА ГОЛОВКЕ ТОЖЕ ВСЕ В КОКСЕ ГДЕ ТО 2 САНТИМЕТРА, РЕШИЛ НЕ ПАРЕТЬ СЕБЕ МОЗГИ И РАЗОБРАЛ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ, ОКАЗАЛАСЬ ЧТО ВКЛАДЫШИ ВСЕ ЖИВЫЕ, КОЛЕНВАЛ ТОЖЕ, ЦЕПЬ ЕЩЕ НОРМАЛЬНАЯ ДАЖЕ КОЛЬЦА ТОЖЕ ЖИВЫЕ БЫЛИ, НО Я ПОСТАВИЛ НОВЫЕ, БАШКУ ОТДАЛ МНЕ ПОЧИСТИЛИ ВСЕ ОКНА И КЛАПАНА ПРИТЕРЛИ, ТУРБИНУ ПОЧИНИЛИ, ФОРСУНКИ ОТДАЛ НА ПРОВЕРКУ ОКАЗАЛАСЬ ЧТО ОДНА ФОРСУНКА КОНЧИНА КУПИЛ Б/У, СОБРАЛ МОТОР ПОСТАВИЛ ГРМ НА СТАРЫЕ МЕТКИ, КОГДА ВСЕ СОБРАЛ НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА, НО ОЧЕНЬ ГРОМКО РАБОТАЕТ, ПОЕХАЛ НА НЕЙ К МАСТЕРУ КОТОРЫЙ ЗАНЕМАЕТЬСЯ РЕМОНТОМ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРОЙ, НАЧАЛИ СМОТРЕТЬ ПО КОМПУ ОН ГОВОРИТ ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА И ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НА РЕЙКИ, ГОВОРИТ ЧТО ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ, СЕЙЧАС МАШИНА НЕМНОГО РОВНО РАБОТАЕТ НО С ПЕРЕРЫВАМИ ТО КАК ТРАКТОР И ПРИКОЛ В ТОМ ЧТО КОГДА ГОРЯЧАЯ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО Я ПРОЛЕТЕЛ С ЗАЖИГАНИЕМ?

#9 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:41

капс лок отпусти"те

#10 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 05:22

ну так что я и хочу сделать)))

история продолжается.
сегодня был запуск. ничего хорошего. как стучал так и стучит( да и картерные газы большие(
видимо все-таки прогорел поршень. придется поднимать голову.
зато после ремонта форсунок двигатель работает тихо, ну кроме этого стука.

#11 Nikoliy

Nikoliy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525D E60 M57
  • VLADIVOSTOK

Отправлено 01 Январь 2013 - 03:23

история продолжается.
сегодня был запуск. ничего хорошего. как стучал так и стучит( да и картерные газы большие(
видимо все-таки прогорел поршень. придется поднимать голову.
зато после ремонта форсунок двигатель работает тихо, ну кроме этого стука.


если будешь сам голову снимать то полу месяц крепления вакуумного насоса не откручивай

#12 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 01 Январь 2013 - 01:45

если будешь сам голову снимать то полу месяц крепления вакуумного насоса не откручивай

насос вакуумный стоит от рестайла.
если его не откручу, то что будет?

#13 Nikoliy

Nikoliy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525D E60 M57
  • VLADIVOSTOK

Отправлено 02 Январь 2013 - 02:19

насос вакуумный стоит от рестайла.
если его не откручу, то что будет?


на головке есть такой полумесяц который держит вавумник сверху сам вакумник снимать можешь только не трогай этот полумесяц если начнешь откручивать два болта со звездочкой в нутрии то сломаешь эти болты и оставишь заломыши и придетесь заказывать их у токаря я с этим столкнулся сам когда мотор разобрал а так скажу что головку можно снять отдельно от блока и не снимать двигу если капеталить будешь то все ровно снимать придёться не забудь когда будешь собирать обратно то купи приспособу чтобы зафиксировать с зади маховик если что обращайся подскажу я сам мотор свой перебрал и сейчас почти все закончил

#14 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2013 - 03:14

на головке есть такой полумесяц который держит вавумник сверху сам вакумник снимать можешь только не трогай этот полумесяц если начнешь откручивать два болта со звездочкой в нутрии то сломаешь эти болты и оставишь заломыши и придетесь заказывать их у токаря я с этим столкнулся сам когда мотор разобрал а так скажу что головку можно снять отдельно от блока и не снимать двигу если капеталить будешь то все ровно снимать придёться не забудь когда будешь собирать обратно то купи приспособу чтобы зафиксировать с зади маховик если что обращайся подскажу я сам мотор свой перебрал и сейчас почти все закончил

уже разобрался с полумесяцем.
сначала двигатель вынимем. а потом начнем разбирать.
еще неизвестно. может столбик придется покупать.

#15 Nikoliy

Nikoliy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 525D E60 M57
  • VLADIVOSTOK

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:17

уже разобрался с полумесяцем.
сначала двигатель вынимем. а потом начнем разбирать.
еще неизвестно. может столбик придется покупать.


голову снял бы сначала и все увидел так проше чем мотор сразу вытаскивать




Яндекс.Метрика