Громко работает M57
#46
Отправлено 19 Январь 2013 - 02:41
#47
Отправлено 19 Январь 2013 - 03:10
домой в германию)
#48
Отправлено 20 Январь 2013 - 05:09
протекали просто у меня откуда то бежит саляра. кстати поменял датчик давления топлива на рейке и мотор стал работать как новый тиха вот только саляра бежит откуда токуда бежали?
не смешно парни я уже год собираю машину то одно то другое и так даже до капеталки добралсядомой в германию)
#49
Отправлено 20 Январь 2013 - 05:12
не дальше моего гаража не убежит без меня
#50
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:03
#51
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 02:40
здравствуйте уважаемые форумчане машина bmw e39 m47 2.0d 03/2000год!!!
суть вопроса заменил цепи грм планки натяжители выставил угол опережения зажигания распредвалы установлены четко как нада !!! счастливый и гордый собой собрал все назад два дня поездил и появился не понятный стут на хх оборотах п увелечении оборот звук становиться чаще но на общем фоне затихает в верхней облости двигателя то-есть в клапонной крышки при этом стуке грееться впускной колектор на 4 цилиндре при вскрыти на впус колекторе нагар тока на 4 целиндре и с выхлопа идет едкий запах и солярка!!!
НА ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ НЕ ПОХОЖ!!!
что я мог зделать не так форсунки возил на стенд рабочие все!!! заводиться без проблем тока сначало сек10 подкалбашивает двигло тяга в норме обороты набирает хорошо!!!
мог ли я ошибиться с углом опережения зажигания если да то подходят ли симптомы проблемы?
куда копать??? месяц машина стоит
Сообщение отредактировал vaverka: 27 Декабрь 2014 - 02:59
#52
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 02:04
где вы нашли угол опережения зажигания в м47?
#53
Отправлено 06 Февраль 2015 - 01:53
Как правильно проверить фазы газораспределения на M57D30 ?
#54
Отправлено 06 Февраль 2015 - 02:15
правильно-спец.фиксаторы. обычно ставится по первому цилиндру и без них.
#55
Отправлено 06 Февраль 2015 - 03:15
правильно-спец.фиксаторы. обычно ставится по первому цилиндру и без них.
Они ?
Меня больше интересовала сама методика проверки, норм или нет ?
#56
Отправлено 06 Февраль 2015 - 05:44
они, не они, я ими не пользуюсь.
методика проверки исходит из методики установки)))
Сообщение отредактировал Gladj525: 06 Февраль 2015 - 05:45
#57
Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:58
#58
Отправлено 01 Август 2015 - 07:13
Кто сталкивался? Весной менял антифриз, + мыл радиатор и интеркуллер. Сейчас такой звук от вентилятора, как-будто где-то трёт или о кожух чуть-чуть задевает. Поставил вроде как всё ровно, визуально смотрел, крутил, ничего нигде не трёт. Как вариант дисбаланс от лопостей?
Вот ещё что в инете нашёл
Другу тоже бехр в сервисе ставили. Сразу появился шум, как будто задевает крыльчатка. Когда второй раз сняли вентилятор увидели что один щеткодержатель выскочил с направляющих, щетка стоит криво, одним углом трет по коллектору вторым по проводам ротора припаянным к коллектору. В следствии этого и шумел. Вставили щеткодержатель в направляющие шум прошел.