Опоры-амортизаторы двигателя
#1
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:24
#2
Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:46
#3
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:05
Вот, что видно у меня. Вроде как справа на фото у приемной трубы видать какое-то ушко. Правда на что все опирается, и куда ставится второй амортизатор, который числится в ЕТК?
#4
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:17
Тебя это беспокоит?Поменял на днях резиновые подушки двигателя и АКПП. При замене выяснилось, что амортизаторов мотора, что числятся по ЕТК справа под №5 http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_0046, отсутствуют. Всвязи с чем вопрос, должны ли они стоять или нет? Или стоят все же у кого?
#5
Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:32
Тебя это беспокоит?
Я сторонник того, чтобы сделать так, как нужно. Если они должны стоять, но их нет, то поставлю. Может ошибочно указаны или стояли на каких-либо других версиях, пытаюсь это выяснить.
Сейчас есть вибрация при глушении двигателя, была и до замены резиновых подушек.
#6
Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:29
+1Я сторонник того, чтобы сделать так, как нужно. Если они должны стоять, но их нет, то поставлю. Может ошибочно указаны или стояли на каких-либо других версиях, пытаюсь это выяснить.
Сейчас есть вибрация при глушении двигателя, была и до замены резиновых подушек.
#7
Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:38
Верхний упор амортизатора №7 крепиться посредством болта (тем же болтом, что и опора двигателя) к блоку двигателя.
Нижнее крепление амортизатора №1 обозначено на схеме.
Думаю, что все понятно.
Амортизатор один и только с правой стороны.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:10
Спасибо за помощь!Я только предполагаю с какого ракурса сделаны, но полагаю, что все выглядит примерно следующим образом
Я вот вспомнил и нашел фотографию своей старой машины, фото того самого места в аттаче, то есть правой подушки двигателя, только вид сверху. Выходит, что на ней тоже не было этого амортизатора и нет дополнительного крепления для него, только основная лапа с подушкой. А тот болт, который, как вы предположили, место крепления амортизатора, при ракурсе снизу просто похож, а сверху видно, что это крепление рулевой/подвески (?).
Завтра тогда детально рассмотрю, что у меня под капотом, если кто-то из владельцев E23 детально не ответит. А опор две, нарисована она только на одном рисунке, вторая стоит слева, судя по схеме левой подушки, крепится к детали №8.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 06 Февраль 2011 - 07:28
#10
Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:35
Кажется я понял в чем дело...
#11
Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:56
Вчера пытался исследовать этот вопрос по инету. Судя по всему, амортизаторы двигателя редко у кого встречаются, по каталогу пока нашел только у дизельных E30 и у всех E23. На тех же E24 и E28 амортизаторов мотора нет. А вот почему не встречаются на E23, или это было необязательной опцией, или до наших дней они редко доживают и их снимают.Точно помню на моей е23в28 84г аммо не было.
Вот другой вопрос возник по поводу работы самих амортизаторов. Насколько понимаю, двигатель все равно крепится на резиновых подушках, а ход то на них маленький очень. То есть насколько большую роль играют эти амортизаторы, если двигатель почти жестко закреплен на резиновых подушках?
#12
Отправлено 06 Февраль 2011 - 08:18
#13
Отправлено 07 Февраль 2011 - 07:40
Изучил ЕТК и вроде разобрался на какие модели E23 ставились амортизаторы двигателя. ЭтоНа типе Е23 данный амортизатор предусмотрен только на автомобилях в версии для Швейцарии, Австралии и Швеции.
730 — все, сама модель шла до 1979 года
732i — все
733i — все, включая модификации для Европы и Штатов
735i — только на автомобилях для Штатов и для экспорта в Швейцарию, Австралию и Швецию.
Вот совершенно не могу понять, почему амортизаторы двигателя ставились только на эти модели, и отсутствовали на тех же 735i для Европы и топовых 745i (в Америку официально не поставлялись). Вот и получается, что у большинства владельцев BMW E23 данная зч отсутствует, так как в основном это 728i, европейские 735i модели и еще реже 745i.
#14
Отправлено 09 Февраль 2011 - 01:43
В версии, например, для Швейцарии или США, я могу это объяснить наличие дополнительного амортизатора для соответствия экологическим требованиям, в частности, соответствия определенному уровню вибрации.Изучил ЕТК и вроде разобрался на какие модели E23 ставились амортизаторы двигателя. Это
730 — все, сама модель шла до 1979 года
732i — все
733i — все, включая модификации для Европы и Штатов
735i — только на автомобилях для Штатов и для экспорта в Швейцарию, Австралию и Швецию.
Вот совершенно не могу понять, почему амортизаторы двигателя ставились только на эти модели, и отсутствовали на тех же 735i для Европы и топовых 745i (в Америку официально не поставлялись). Вот и получается, что у большинства владельцев BMW E23 данная зч отсутствует, так как в основном это 728i, европейские 735i модели и еще реже 745i.