Перейти к содержимому



Фотография

Опоры-амортизаторы двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:24

Поменял на днях резиновые подушки двигателя и АКПП. При замене выяснилось, что амортизаторов мотора, что числятся по ЕТК справа под №5 http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_0046, отсутствуют. Всвязи с чем вопрос, должны ли они стоять или нет? Или стоят все же у кого?

#2 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:46

И абсолютно никаких следов его присутствия когда-то?

#3 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:05

Меняли в сервисе, я этот момент пропустил и не посмотрел еще детально. Пока не понимаю, куда это опора(ы) должна опираться, плюс должен быть еще дополнительный кронштейн прикручиваемый к той лапе, что опирается на резиновую подушку (№7).

Изображение


Вот, что видно у меня. Вроде как справа на фото у приемной трубы видать какое-то ушко. Правда на что все опирается, и куда ставится второй амортизатор, который числится в ЕТК?

Изображение

#4 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:17

Поменял на днях резиновые подушки двигателя и АКПП. При замене выяснилось, что амортизаторов мотора, что числятся по ЕТК справа под №5 http://etk.bmwsar.ru.../A/L/11/11_0046, отсутствуют. Всвязи с чем вопрос, должны ли они стоять или нет? Или стоят все же у кого?

Тебя это беспокоит?

#5 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 02:32

Тебя это беспокоит?


Я сторонник того, чтобы сделать так, как нужно. Если они должны стоять, но их нет, то поставлю. Может ошибочно указаны или стояли на каких-либо других версиях, пытаюсь это выяснить.

Сейчас есть вибрация при глушении двигателя, была и до замены резиновых подушек.

#6 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:29

Я сторонник того, чтобы сделать так, как нужно. Если они должны стоять, но их нет, то поставлю. Может ошибочно указаны или стояли на каких-либо других версиях, пытаюсь это выяснить.

Сейчас есть вибрация при глушении двигателя, была и до замены резиновых подушек.

+1

#7 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:38

Я только предполагаю с какого ракурса сделаны, но полагаю, что все выглядит примерно следующим образом:
Верхний упор амортизатора №7 крепиться посредством болта (тем же болтом, что и опора двигателя) к блоку двигателя.
Нижнее крепление амортизатора №1 обозначено на схеме.
Думаю, что все понятно.
Амортизатор один и только с правой стороны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_29671.JPG   100,23К   28 Количество загрузок:


#8 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 04:10

Я только предполагаю с какого ракурса сделаны, но полагаю, что все выглядит примерно следующим образом

Спасибо за помощь!

Я вот вспомнил и нашел фотографию своей старой машины, фото того самого места в аттаче, то есть правой подушки двигателя, только вид сверху. Выходит, что на ней тоже не было этого амортизатора и нет дополнительного крепления для него, только основная лапа с подушкой. А тот болт, который, как вы предположили, место крепления амортизатора, при ракурсе снизу просто похож, а сверху видно, что это крепление рулевой/подвески (?).

Завтра тогда детально рассмотрю, что у меня под капотом, если кто-то из владельцев E23 детально не ответит. А опор две, нарисована она только на одном рисунке, вторая стоит слева, судя по схеме левой подушки, крепится к детали №8.

Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2214.jpg   69,84К   21 Количество загрузок:


#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 07:28

Точно помню на моей е23в28 84г аммо не было. Пара аммо стояла лишь на туринге е30 с турбодизелем м21. Место обведённое Др.Дизелем - крепление рулевого маятника.

#10 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:35

А Ваш автомобиль был продан дилером в Германии?
Кажется я понял в чем дело... :1123207701:


#11 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 06:56

Точно помню на моей е23в28 84г аммо не было.

Вчера пытался исследовать этот вопрос по инету. Судя по всему, амортизаторы двигателя редко у кого встречаются, по каталогу пока нашел только у дизельных E30 и у всех E23. На тех же E24 и E28 амортизаторов мотора нет. А вот почему не встречаются на E23, или это было необязательной опцией, или до наших дней они редко доживают и их снимают.

Вот другой вопрос возник по поводу работы самих амортизаторов. Насколько понимаю, двигатель все равно крепится на резиновых подушках, а ход то на них маленький очень. То есть насколько большую роль играют эти амортизаторы, если двигатель почти жестко закреплен на резиновых подушках?

#12 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2011 - 08:18

На типе Е23 данный амортизатор предусмотрен только на автомобилях в версии для Швейцарии, Австралии и Швеции.

#13 Бобби

Бобби

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2011 - 07:40

На типе Е23 данный амортизатор предусмотрен только на автомобилях в версии для Швейцарии, Австралии и Швеции.

Изучил ЕТК и вроде разобрался на какие модели E23 ставились амортизаторы двигателя. Это

730 — все, сама модель шла до 1979 года
732i — все
733i — все, включая модификации для Европы и Штатов
735i — только на автомобилях для Штатов и для экспорта в Швейцарию, Австралию и Швецию.

Вот совершенно не могу понять, почему амортизаторы двигателя ставились только на эти модели, и отсутствовали на тех же 735i для Европы и топовых 745i (в Америку официально не поставлялись). Вот и получается, что у большинства владельцев BMW E23 данная зч отсутствует, так как в основном это 728i, европейские 735i модели и еще реже 745i.

#14 Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 01:43

Изучил ЕТК и вроде разобрался на какие модели E23 ставились амортизаторы двигателя. Это

730 — все, сама модель шла до 1979 года
732i — все
733i — все, включая модификации для Европы и Штатов
735i — только на автомобилях для Штатов и для экспорта в Швейцарию, Австралию и Швецию.

Вот совершенно не могу понять, почему амортизаторы двигателя ставились только на эти модели, и отсутствовали на тех же 735i для Европы и топовых 745i (в Америку официально не поставлялись). Вот и получается, что у большинства владельцев BMW E23 данная зч отсутствует, так как в основном это 728i, европейские 735i модели и еще реже 745i.

В версии, например, для Швейцарии или США, я могу это объяснить наличие дополнительного амортизатора для соответствия экологическим требованиям, в частности, соответствия определенному уровню вибрации.




Яндекс.Метрика