
Самостоятельная замена турбины!
Автор
Shmidt
, фев 03 2011 17:47
Сообщений в теме: 21
#16
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:17
писали на форуме уже не раз, как, что надо делать по замене катов, покури поиск внимательно.
при замене турбины масло лучше поменять, слышал неоднократно от СТОшников, ИМХО. (ты ж не пишешь, сколько тому ты масло менял!)
а вырезать каты надо, мотору без них лучше. сам этим по весне займусь.
#17
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:22
Вобщем отпишусь что да как!
Турбину поменял, сделал всё по иструкции, которая по ссылке выше, да и Goole много в чём помог! Машина стала сразу ехать подругому! Свист ищез, разгон отличный, правда на высоких оборотах ещё не крутил, пусть там всё притрётся как надо, турба всётаки не вчера снята! Масло не стал пока менять! прошёл на нём 5 тысяч, но до 10 не буду ездить! косарик покатаюсь и сменю!
С Катами тоже пока повременил! Они у меня чистые и лёгкие, сделал вывод, что не так давно менялись! Но вырезать вёравно буду, ток сначала изучу что да как, и на что их менять конкретно! Просто вырезать не хочу, жалко глушак!
Вобщем всем спасибо за советы! Покатавшись ещё отпищусь как ведёт себя турбина! Мот комуто полезно будет!
#18
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:35
с чего решил поменять турбу)
#19
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:35
'LoboVik' сказал(а) 03 Фев 2011 - 5:29 ПП:
В коментарий этим словам скажу! Не думаю, что на сервисе мне эту процедуру сделали бы лучше и качественней! Нет ничего невозможного! Главное скурпулёзно и ответственно подготовиться! Не капли не желею, что залез в эту замену сам!Так если не знаешь, то и не берись. Проблема в первом пуске, надо что бы смазка была, что бы вал не посинел или не сломался.
#20
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:38
'andry50' сказал(а) 05 Фев 2011 - 3:35 ПП:
2 причины!с чего решил поменять турбу)
1 это передув турбины! Неправильная работа геометрии! (Все остальные причины типа вакума и преобразователя исключил)
2 Продольный шат вала примерно 5 - 6 мм, что считаю очень много! + турба уже и свистела как боковой арбитр!
#21
Отправлено 12 Февраль 2011 - 09:53
сними выхлопную снутри разреж каты - выпотраши их и завари обратно. почему пламегасители - это для бензиновых машин они начинают звинеть) в дизеле ничего не изменится.