Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельная замена турбины!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#16 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:17

писали на форуме уже не раз, как, что надо делать по замене катов, покури поиск внимательно. при замене турбины масло лучше поменять, слышал неоднократно от СТОшников, ИМХО. (ты ж не пишешь, сколько тому ты масло менял!) а вырезать каты надо, мотору без них лучше. сам этим по весне займусь.

#17 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:22

Вобщем отпишусь что да как! Турбину поменял, сделал всё по иструкции, которая по ссылке выше, да и Goole много в чём помог! Машина стала сразу ехать подругому! Свист ищез, разгон отличный, правда на высоких оборотах ещё не крутил, пусть там всё притрётся как надо, турба всётаки не вчера снята! Масло не стал пока менять! прошёл на нём 5 тысяч, но до 10 не буду ездить! косарик покатаюсь и сменю! С Катами тоже пока повременил! Они у меня чистые и лёгкие, сделал вывод, что не так давно менялись! Но вырезать вёравно буду, ток сначала изучу что да как, и на что их менять конкретно! Просто вырезать не хочу, жалко глушак! Вобщем всем спасибо за советы! Покатавшись ещё отпищусь как ведёт себя турбина! Мот комуто полезно будет!

#18 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:35

с чего решил поменять турбу)

#19 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:35

Так если не знаешь, то и не берись. Проблема в первом пуске, надо что бы смазка была, что бы вал не посинел или не сломался.

В коментарий этим словам скажу! Не думаю, что на сервисе мне эту процедуру сделали бы лучше и качественней! Нет ничего невозможного! Главное скурпулёзно и ответственно подготовиться! Не капли не желею, что залез в эту замену сам!

#20 Shmidt

Shmidt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:38

с чего решил поменять турбу)

2 причины!
1 это передув турбины! Неправильная работа геометрии! (Все остальные причины типа вакума и преобразователя исключил)
2 Продольный шат вала примерно 5 - 6 мм, что считаю очень много! + турба уже и свистела как боковой арбитр!

#21 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 09:53

сними выхлопную снутри разреж каты - выпотраши их и завари обратно. почему пламегасители - это для бензиновых машин они начинают звинеть) в дизеле ничего не изменится.

#22 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:02

сними выхлопную снутри разреж каты - выпотраши их и завари обратно. почему пламегасители - это для бензиновых машин они начинают звинеть) в дизеле ничего не изменится.

легкий рокот,приятный для слуха,появится




Яндекс.Метрика