Купил Х5 3.0d 2006
#1
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:09
#2
Отправлено 03 Февраль 2011 - 08:55
Пробег 151000 км что нужно сразу сделать чтоб потом не попасть? просьба не фулдить.заранее спасибо!
Ну как обычно, фильтра, масла, ген. ремни, ролики. Масло АКПП, раздатки, мостов!
#3
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:08
#4
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:15
В Х5 я их не встречал.демпфер,коллектор выпускной, термостаты,заслонки если есть в коллекторе
Коля не флуди завистливый хорек.
#5
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:18
В Х5 я их не встречал.
Коля не флуди завистливый хорек.
Сасок, я написал,если есть, а демпфер и коллектор есть, если ты не в курсе.
#6
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:21
Каляка, ты хоть знаешь почему покупают коллектора??? Флудераст......Сасок, я написал,если есть, а демпфер и коллектор есть, если ты не в курсе.
#7
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:35
Каляка, ты хоть знаешь почему покупают коллектора??? Флудераст......
поверь мне раньше тебя узнал, ты еще только мог догадываться об этом
#9
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:52
Подъежай на диагностука посмотрим.Пробег 151000 км что нужно сразу сделать чтоб потом не попасть? просьба не фулдить.заранее спасибо!
#10
Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:27
Пробег 151000 км что нужно сразу сделать чтоб потом не попасть? просьба не фулдить.заранее спасибо!
я делал так, но каждый сам решает по деньгам:
приехал на баварию-моторс к официалам и сделал у них полную диагностику (компьютер+подвеска). У них это естественно намного дороже чем например на Переходной. Но первый раз хотелось именно к официалам. Потом уже к ним не обращался - все то же самое сделают другие дешевле.
далее сразу замена всех фильтров: маслянный, возд, салона, картерных газов. Смена масла двиг. Скорее всего диагностика подвески выявит необходимость смены салентблоков и бумерангов + рычаги. Поменяешь и сделаешь развал-схождение. Также замена антифриза и тормозной жидкости - скорее всего это никто не менял до тебя.
Диагностика покажет так же, как работает вебаста и термостаты. Поиском найдешь здесь эти темы - обговорено много раз. Пусть так же посмотрят рулевую рейку и подтеки масла снизу двигателя.
остальное по желанию (я это делал): проверить если есть заслонки - сразу нах, если коллектор стальной - смена на чугунный (стальной прогорает и тогда вся кака летит в турбину).
на Тимирязьева сделать пескоструем противоугонную маркировку на зеркала и фары + Кримистоп. Поставить дополнительную систему защиты от угона+слежения на GSM модуле с независимым питанием (только никаких традиционных радио-брелоков, они бесполезны - почитай про это на http://ugona.net/)+ блокиратор коробки.
если готов платить в год от 1300$ за полное каско - делай.
Но машину на ночь оставлять лучше только на охраняемой стоянке, т.к. будешь оставаться без зеркал.
удачи на дороге)
#12
Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:16
да уж, к вам подъедешь. даже на звонки не отвечаете!!!Подъежай на диагностука посмотрим.
#13
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:26
#14
Отправлено 04 Февраль 2011 - 10:09
Каму надо тот дозванивается и приезжает.да уж, к вам подъедешь. даже на звонки не отвечаете!!!