Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#916 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 18 Май 2010 - 05:55

а какой должен быть зазор?! а то я в книжке не нашол!!!

а вот такой!
Он зависит от типа впрыска, а его ты не знаешь. А мы - тем более

#917 kulifani4

kulifani4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520i e28
  • Каменец Беларусь

Отправлено 18 Май 2010 - 06:49

а вот такой!
Он зависит от типа впрыска, а его ты не знаешь. А мы - тем более

блин, ну ладно тогда!!! паганю радимую в сервис!!! :(

#918 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений
  • -
  • -

Отправлено 19 Май 2010 - 10:37

блин, ну ладно тогда!!! паганю радимую в сервис!!! :(

Дело хозяйское, можно и самому погуглить

#919 kulifani4

kulifani4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520i e28
  • Каменец Беларусь

Отправлено 19 Май 2010 - 03:41

Дело хозяйское, можно и самому погуглить

можно, просто у меня уже нервов не хватает на нее!!!!!... хочется как лучше, а получается как всегда!!!..

#920 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 20 Май 2010 - 07:17

Ты не волнуйся и не делай резких движений. Ничё страшного нет, а на сервис я бы не ехал ни при каких условиях - будут ныть про возраст машины и советовать продать. Никого не слушай - просто сервисмены ничего не знают сами. Лезь на российский форум, там можно много чего интересного узнать. Там нет ничего сложного, просто нужно знать что прозвонить и как. Опыт, геморрой и половое бессилие приходят с годами, главное не сдавайся.

#921 kulifani4

kulifani4

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520i e28
  • Каменец Беларусь

Отправлено 20 Май 2010 - 02:10

Ты не волнуйся и не делай резких движений. Ничё страшного нет, а на сервис я бы не ехал ни при каких условиях - будут ныть про возраст машины и советовать продать. Никого не слушай - просто сервисмены ничего не знают сами. Лезь на российский форум, там можно много чего интересного узнать. Там нет ничего сложного, просто нужно знать что прозвонить и как. Опыт, геморрой и половое бессилие приходят с годами, главное не сдавайся.

может и так!!! буду мучатся!!! спасибо за саветы!!!

#922 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 22 Май 2010 - 10:28

собственно, сегодня менял воздушный фильтр и обнаружил такую вот фигню, в гофре, которая идёт от фильтра к пауку (коллектору) обнаружил масло, не налито, а тонким слоем.... это нормально ?

#923 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 23 Май 2010 - 10:13

Это не нормально, но и не критично. Мотор не молодой. Вот тебе ссылка на мерсофорум, там чертежи мусорки есть. Если напрягает - можешь заморочиться...Моя ссылка

#924 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 23 Май 2010 - 03:01

ясно, но куда этот агрегат подключать не ясно ) куда какой шланг втыкать на М20В20 ?) З.Ы. проблема в том что в М20 в коробе фильтра стоит расходомер воздуха, и весь воздухопровод до коллектроа должен быть герметичен....

#925 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 23 Май 2010 - 06:49

Я, конечно, могу ошибаться, но картерные газы, которые идут на дожиг из сапуна на клапанной крышке, должны приходить или в гофру после расходомера посредством отвода, или отвод есть в дросселе самом. Шукай.

#926 Viktor Stepany4

Viktor Stepany4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Е30 & AUDI 90
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:02

Собсна исчу карб 2В4 если есть неработающий или ненужный заберу так как мой начал потиху умирать!

#927 Romantic

Romantic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • е28
  • 017 Serebro

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:30

собственно,такая фигня, на выходных ездили отдыхать, классно погуляли.... но это другая история ) так вот, по Московской трассе летели - 140 - 5 передача, 3 тысячи оборотов и ни на йоту больше (

#928 Viktor Stepany4

Viktor Stepany4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Е30 & AUDI 90
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2010 - 09:02

Собсна исчу карб 2В4 если есть неработающий или ненужный заберу так как мой начал потиху умирать!

Ни у кого нету?

#929 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 04 Июнь 2010 - 06:58

Я думаю, что живой карб тебе не найти, попытки ремонта тоже врядли будут успешными, советую инсталлировать инжектор.

#930 Viktor Stepany4

Viktor Stepany4

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений
  • Е30 & AUDI 90
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:26

Мне нужен карб 2В4 инсталировать инжектор не выгодно лучше сразу ставить М20 или М40!




Яндекс.Метрика