Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:51
Вопрос такого плана: имею люфт в руле, трапеция, ноконечники сайленты итд все новое. Грешек таиться либо в колонке, либо в редукторе.
Пробовал регулировать редуктор:
Отпустил болт и люфт стал просто кошмарный
Затянул сильно, люфт такой же как и сейчас но руль стал очень тугой.
В итоге выставил как и было.
Грешу на рулевую крестовину.
И при повороте на ямах чувствуються удары в рулевую колонку.
4 вопроса:
1 нормальный ли редуктор?
2 как заменить крестовину(вернее кто может сделать?) в наличии сама крестовина есть новая u122 по gkn
3 в колонке только крестовина разваливается или еще что может?
4 есть ли в колонке резиновая муфта (типа как на кардане, только поменьше)?
Выручайте ребята, все абсолютно новое и не китайское, а вот люфт отчень досаждает.
Надеюсь на вас
Благодарю за ответ.