да, не, мой, ещё жив, эт я швагеру подыскиваю потиху, у него в блоке трещина скорее всего, после 2000 выплёвывает всю охлаждайку. голова в порядке-проверяли на УЗИ. Так и тошнит потихоньку до 1500 на каждой передаче...А притопить ох как любит!Сам блок одинаковый только лапки разные если конкретно крепление лап к блоку походу одинаковые, если лапки к раме то разные ( кажись вот так. Че маторчик от е34 надыбал)
E28: эксплуатация, ремонт
#3451
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:25
#3452
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:50
#3453
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:11
да, только надо возможно доработать отверстия впуска/,коллектор от m20b25 встанет на M20B20 ?
#3454
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:12
Должен стать, вот только если ГБЦ с мелкими каналами, то толк вряд ли будет от этого коллектора.коллектор от m20b25 встанет на M20B20 ?
#3455
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:23
#3456
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:06
#3457
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:26
мое мнение что нафиг ненада эта штука, автозапуск проще поставить. у нас не такие уж и суровые зимы, в самые лютые морозы машина за 30 минут полностью прогревается. если только дизелистамДень добрый господа хочется обсудить вот такой вопросики. Электро подогрев охлождающей жидкости
1. В продаже имеется родной новый стоимостью 630.000 белок монтируется в блок место пробки http://etk.bmwsar.ru...12_0367#item_1.
2. Можно приобрести росийский "Старт -М" стоимость в среднем 550.000 белок (в росии)http://podogrev72.ru...ent/nashi_ceny.
У кого какие мнения.
#3458
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 03:42
приобрёл б\у подогреватель родной, пока не ставил, есть вопрос по установке и самой конструкции. Вопрос по установке-вместо какой пробки ставить и насколько крепко он там засядет? Вопрос по конструкции-в самом нагревателе есть отверстие (наружу получается) вопрос для чего? отверстие заводское, у меня есть подозрение, что для какого-нибудь мининагнетателя...вот. А по поводу ставить-не ставить, я бы поставил, даже при условии, что машина сама заводится при -30, всё-таки заводиться "на тёплую" и проще, и ресурса чуток выкроишь.День добрый господа хочется обсудить вот такой вопросики. Электро подогрев охлождающей жидкости
1. В продаже имеется родной новый стоимостью 630.000 белок монтируется в блок место пробки http://etk.bmwsar.ru...12_0367#item_1.
2. Можно приобрести росийский "Старт -М" стоимость в среднем 550.000 белок (в росии)http://podogrev72.ru...ent/nashi_ceny.
У кого какие мнения.
#3459
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 06:00
дык движки то одинаковые м21(28) и М21 (34)коллеги, кто скажет на блок М21 лапы от Е34 встают?? (чтобы на Е34 потом двигло поставить правильно) ?
#3460
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 06:18
Судя по схеме в районе 5 цилиндра (если считать от ГРМ) со стороны выпускного коллектора. Видя конструкцию имеет такую же форму как и пробка (под конус)как и выдавленную пробку вставляешь немного прессуешь молотком только аккуратно и все. Выдавленные пробки на таком движке так и вставляли когда один козел забыл что в моторе вода зимой и переморозил блок норма та машинка еще 2 года каталось проблем не было. А по поводу отверстия скинь фото покумекаю (на схеме нагнетателя нету). И вопрос сколько отдал за б/у.приобрёл б\у подогреватель родной, пока не ставил, есть вопрос по установке и самой конструкции. Вопрос по установке-вместо какой пробки ставить и насколько крепко он там засядет? Вопрос по конструкции-в самом нагревателе есть отверстие (наружу получается) вопрос для чего? отверстие заводское, у меня есть подозрение, что для какого-нибудь мининагнетателя...вот. А по поводу ставить-не ставить, я бы поставил, даже при условии, что машина сама заводится при -30, всё-таки заводиться "на тёплую" и проще, и ресурса чуток выкроишь.
#3461
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:16
в том то и дело, что я тоже порыл в толмутах и не увидел нагнетателя, фотку брошу в ближайшее время, главное найти этот ништяк в гараже (всё в пакетах и не подписано, а если ещё кто из моих в гараж заходил...), цена-вышло недорого, но не комплект-крепежей нет и не в идеале оплётка, но работает (прикидывал, киловата на 2 где-то), да, цена-20 уй.(вспомнил, пробки то просто подбиваются и всё, т.е. железо по железу, а в нагревателе ещё прокладка резиновая есть...)Судя по схеме в районе 5 цилиндра (если считать от ГРМ) со стороны выпускного коллектора. Видя конструкцию имеет такую же форму как и пробка (под конус)как и выдавленную пробку вставляешь немного прессуешь молотком только аккуратно и все. Выдавленные пробки на таком движке так и вставляли когда один козел забыл что в моторе вода зимой и переморозил блок норма та машинка еще 2 года каталось проблем не было. А по поводу отверстия скинь фото покумекаю (на схеме нагнетателя нету). И вопрос сколько отдал за б/у.
#3462
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:22
...дык движки то одинаковые м21(28) и М21 (34)
куплю блок М21!!!, ищется радиатор на М21 с АКПП или без, можно от 524d
#3463
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:20
#3464
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:48
http://www.e28club.r.../68-bmw-etm-e28ребят, есть у кого мануалы по электрике? собрал мотор, а что и куда подрубать не понял(((( позвонил электрику, сказал что поможет. Вот решил подготовиться и найти мануалы. Мотор м20в27.
Спасибо
#3465
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:14











