это бачёк вентиляции (или вывода паров) из бензобака, скорее всего. Снимается по-моему выкручиванием одного самореза, который находится где-то в районе выхода трёх трубок(подход отвёрткой простой-саморез лицом к тебе должен быть, только обшивку с той стороны сними, чтобы было виднее). Удачимот кто знает..
в е28 в багажнике но правой арке прикремлён бачок..для чего он и как его снимать?
E28: эксплуатация, ремонт
#3406
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:01
#3407
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:05
можете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени.одна из самых легких работ по подвеске, кроме съемника больше ничего и не надо в принципе.
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тоже
Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))
#3408
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:33
это бачёк вентиляции (или вывода паров) из бензобака, скорее всего. Снимается по-моему выкручиванием одного самореза, который находится где-то в районе выхода трёх трубок(подход отвёрткой простой-саморез лицом к тебе должен быть, только обшивку с той стороны сними, чтобы было виднее). Удачи
спасибо,теперь буду знать)
#3409
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:50
А какой съемник был? Там лучше всего работать съемником по типу вилки с нажимным коромыслом, что-то типа Force 62801.можете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени.
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тожеснял гаку и стал без нее выпресовывать. получил по голове съемником, когда все таки соскочило все это дело. Звук был как будто возле уха выстрелили из пистолета
Ну думаю слава богу, осталось только отсондинить тягу от рулевой сошки и рычага редуктора. Облом. мой съемник никак ни с какой стороны не подлазит под шаровую... постучать молотком по тяге - ноль реакции, сверху выбить - без шансов, с одной стороны приемная труда прямо над шаровой, с другой стороны ваще какие то дебри и ничего не видно
стал собирать все обратно, на убитой шаровой пришлось нарезать неродной гайкой резьбу хоть какую то, хоть немножко, чтобы можно было передвигаться ползком (очень нада)
Про проворачивающиеся шаровые наконечников и отсутствие граней под ключ как на стойках стаба я умолчу, отдельный секас.
Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))
Image_cvt.jpg 6,29К
5 Количество загрузок: С ним наконечники выскакивают на раз. А вот пальцы шаровых выпресовывать - вот енто да, весело...
#3410
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:58
Если на сто долго очередь ждать, звони за 2 часа поменяююможете поздравить тягу не поменял, зато убил наконечник и 4 часа времени.
сначала долго не мог достать шплинты из гаек центральной тяги, потом очень долго откручивал гайки эти же, в последствии съемником отсоединил один наконечник от центральной тяги, а вот второй.... нивкакую. чтобы не повредить резьбу накрутил гайку где то на половину или 2/3 резьбы. по итогу гайку продавило глубже на резьбу... писец резьбе наконечника. кстати пыльнику тожеснял гаку и стал без нее выпресовывать. получил по голове съемником, когда все таки соскочило все это дело. Звук был как будто возле уха выстрелили из пистолета
Ну думаю слава богу, осталось только отсондинить тягу от рулевой сошки и рычага редуктора. Облом. мой съемник никак ни с какой стороны не подлазит под шаровую... постучать молотком по тяге - ноль реакции, сверху выбить - без шансов, с одной стороны приемная труда прямо над шаровой, с другой стороны ваще какие то дебри и ничего не видно
стал собирать все обратно, на убитой шаровой пришлось нарезать неродной гайкой резьбу хоть какую то, хоть немножко, чтобы можно было передвигаться ползком (очень нада)
Про проворачивающиеся шаровые наконечников и отсутствие граней под ключ как на стойках стаба я умолчу, отдельный секас.
Короче на выезде из гаражей заехал на СТО и записался на ремонт.)))) русть ипуцца, заодно и схождение выставят. Купил 2 наконечника лемфовских, один в замен убитого, второй за компанию, хотя все наконечники были в хорошем состоянии, тугие и без люфтов.
А казалось что все очень просто )))
#3411
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:24
съемник похожий, тож форс, только потолще, брали с батей чтобы рычаги в е39 снимать. для наконечников подошел, а для центральной тяги хренА какой съемник был? Там лучше всего работать съемником по типу вилки с нажимным коромыслом, что-то типа Force 62801.
Image_cvt.jpg 6,29К 5 Количество загрузок: С ним наконечники выскакивают на раз. А вот пальцы шаровых выпресовывать - вот енто да, весело...
#3412
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:31
#3413
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 04:30
#3414
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 05:51
#3415
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:08
снимаешь резинку которая возле горловины, отсоединяешь шланги вентиляции бака 3шт, от бачка на крыле, из багажника отвинчиваешь лючок, отсоединяешь шланги подачи и обратки, отсоединяешь разъем указателя уровня топлива. опускаешь глушитель. и откручиваешь 5 болтов по периметру бака. При желании можно открутить алюминиевую защиту глушителя, будет проще. снимаем бакПодскажите,как снять топливный бак?
#3416
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:18
#3417
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:49
П.С.а для чего бачёк вентиляции?
Для отвода паров, если снять пистолет на заправке будет отстреливать
#3418
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 09:50
#3419
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 02:38
#3420
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 03:02
У меня 2 года назад в 7ке так бак треснул по швуникогда не заправляйте машину под пробку) а то даванет при поднятии температуры и будет дырка в баке.











