
E28: эксплуатация, ремонт
#3121
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:00
#3122
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:19
также проблема может быть в окисленных дорожках платы спидометра, я бы начал с нее смотретьподскажите пожалста,почему не работают тахометр и эконометр? всё остальное в норме
#3123
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:16
В РЭ зазоры в мезанизме привода клапанов, для впуска и выпуска:кто регулировал клапана, интересует несколько вопросов:
1. Как точно выставить коромысло, что б можно было регулировать (вот че нашел: Выставлял 1 ц. в ВМТ и регулировал зазор1 ц. далее проворачивал кол. вал на 120 град. по часовой стрелке и регурировал зазор 5ц, далее согласно порядка зажигания 153624. )
2. Какой зазор должен быть? слышал типа впуск 0.25 выпуск 0.3
3. "на холодную зазоры выставляются от 0,25 до 0,35 в зависимости от изношенности, и, если нужно чтоб получше перла, на пол десятки отпускают клапана (это не я придумал, это практика)" это как?
Люфтов нет, все в огнях. Гбц перебрал (клапана, мск, втулки, шлифовка, притирка)
4-цилиндровые - 0,15-0,20мм
6-ицилиндровые - 0,25-0,30.
Высталвлял у себя на 1,8 как обычно - щуп 0,15 проходит, а 0,2 нет.
При регулировке не делал бы поправку на износ - "полдесятки",
т.к. зазор - компенсация теплового расширения, и зачем он больше?
Как уже было замечено, будет сильнее бить эксцентриком по клапану со всеми вытекающими...
#3124
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:19
#3125
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:25
Ворос не ко мне, но все же... На обкатку зазоры себе поставил как обычно, только в своем моторе думаю проверить через 1000-1500км - как понимаю (могу и ошибаться) какие-то микронеровности уберутся (приклепаются), зазоры слегка уйдут.на счет ХХ если будет колбасить попробую подкорректировать смесь на хх при помощи конвертера МАФ-ВАФ, клапана новые (хотя и торец старых вроде не особо изношен), а вот эксцентрики не менял, думаю что врятли найду их новые.
Какие зазоры посоветуешь на обкатку? после обкатки буду переставлять как положено. Или нет разницы, на обкатку или нет? (по мотору поменял все)
Спасибо
Дополнение - голова 1,8 после ремонта - шлифовка, восстановление седел и клапанов.
#3126
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:55
Колбасит не из-за смеси, при сильно зажатых клапанах мотор вообще начинает подтраивать при вполне нормальной смеси. Эксцентрики новые вполне доступны к заказу, если что, номер по Febi 05174, 22500 за штуку. Необходимость их замены возникает при ступенчатом износе, в этом случае невозможно нормально выставить зазор. На обкатку не надо никаких особенных зазоров. А вот проверить зазор через пару тысяч - это полезно. По опыту, в эксплуатации при изначально нормальном выставлении зазора мотор спокойно ходит порядка 20 - 30 тысяч без регулировки. Просто при обкатке надо правильно эксплуатировать мотор, в особенности не насиловать высокими оборотами. Да и вообще е-шный мотор не надо душить оборотами, он не для этого сделан (ИМХО).на счет ХХ если будет колбасить попробую подкорректировать смесь на хх при помощи конвертера МАФ-ВАФ, клапана новые (хотя и торец старых вроде не особо изношен), а вот эксцентрики не менял, думаю что врятли найду их новые.
Какие зазоры посоветуешь на обкатку? после обкатки буду переставлять как положено. Или нет разницы, на обкатку или нет? (по мотору поменял все)
Спасибо
#3127
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:56
Ты прав это я чет ляпнул не подумав нужно смотреть датчик оборотов что с маховика а не с редуктора.barrakuda погоди, а при чем тут датчик скорости? в редукторе стоит то датчик скорости а не оборотов. или я че то пропустил?
#3128
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:34
#3129
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:25
Если нерабочий ДПКВ,то двигатель вообще заводиться не будет. К тому же, если мотор на джетроне, то ДПКВ как бы вообще нет в принципеТы прав это я чет ляпнул не подумав нужно смотреть датчик оборотов что с маховика а не с редуктора.

#3130
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:29
В ЕТК можно все посмотреть. Для м20в20 сток редуктор 3,91, на мотронике может быть и 4,10. КПП 5-ступки по большому счету все практически с одинаковым рядом. Небольшая разница есть лишь у спорт КПП, там сближенный ряд и 5 прямая, но такие коробки редко попадаются. Обычно у них кривая раскладка кулисы (первая включается как вторая и.т.д). Практически передаточное число проверить по шильдику на редукторе, если он нечитабельный, тогда крутить кардан и смотреть на колесо.подскажите может есть таблица или чтото подобное на какие моторы е28 и е30 ставились какие редуктора и по возможности Кпп.
или какой на м20б20 стоять должен в стоке редуктор, я про длину главной передачи(передаточное число)
как можно практически проверить это число? крутить кардан и счетать кол-во оборотов колеса?
#3131
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:46
КПП с е30 на е28 встанет без доп усилий?
#3132
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 04:18
#3133
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:07
Это я и имел в виду, когда говорил про обороты. ГРМ на этом моторе максимально облегчен, дабы снизить механические потери и, следовательно, уменьшить расход топлива.
ПС2: пружины действительно какие то слабые на этой голове((
#3134
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:58
#3135
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:56