Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#3121 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:00

barrakuda погоди, а при чем тут датчик скорости? в редукторе стоит то датчик скорости а не оборотов. или я че то пропустил?

#3122 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Е83 3.0 Si, E28 520iA
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:19

подскажите пожалста,почему не работают тахометр и эконометр? всё остальное в норме

также проблема может быть в окисленных дорожках платы спидометра, я бы начал с нее смотреть

#3123 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:16

кто регулировал клапана, интересует несколько вопросов:
1. Как точно выставить коромысло, что б можно было регулировать (вот че нашел: Выставлял 1 ц. в ВМТ и регулировал зазор1 ц. далее проворачивал кол. вал на 120 град. по часовой стрелке и регурировал зазор 5ц, далее согласно порядка зажигания 153624. )
2. Какой зазор должен быть? слышал типа впуск 0.25 выпуск 0.3
3. "на холодную зазоры выставляются от 0,25 до 0,35 в зависимости от изношенности, и, если нужно чтоб получше перла, на пол десятки отпускают клапана (это не я придумал, это практика)" это как?

Люфтов нет, все в огнях. Гбц перебрал (клапана, мск, втулки, шлифовка, притирка)

В РЭ зазоры в мезанизме привода клапанов, для впуска и выпуска:
4-цилиндровые - 0,15-0,20мм
6-ицилиндровые - 0,25-0,30.

Высталвлял у себя на 1,8 как обычно - щуп 0,15 проходит, а 0,2 нет.

При регулировке не делал бы поправку на износ - "полдесятки",
т.к. зазор - компенсация теплового расширения, и зачем он больше?
Как уже было замечено, будет сильнее бить эксцентриком по клапану со всеми вытекающими...

#3124 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:19

Если кого интересует, могу вечером скинуть РЭ по е28. Просто где-то было ссылка на РЭ, не хочу дублировать.

#3125 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:25

на счет ХХ если будет колбасить попробую подкорректировать смесь на хх при помощи конвертера МАФ-ВАФ, клапана новые (хотя и торец старых вроде не особо изношен), а вот эксцентрики не менял, думаю что врятли найду их новые.
Какие зазоры посоветуешь на обкатку? после обкатки буду переставлять как положено. Или нет разницы, на обкатку или нет? (по мотору поменял все)
Спасибо

Ворос не ко мне, но все же... На обкатку зазоры себе поставил как обычно, только в своем моторе думаю проверить через 1000-1500км - как понимаю (могу и ошибаться) какие-то микронеровности уберутся (приклепаются), зазоры слегка уйдут.

Дополнение - голова 1,8 после ремонта - шлифовка, восстановление седел и клапанов.

#3126 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 05:55

на счет ХХ если будет колбасить попробую подкорректировать смесь на хх при помощи конвертера МАФ-ВАФ, клапана новые (хотя и торец старых вроде не особо изношен), а вот эксцентрики не менял, думаю что врятли найду их новые.
Какие зазоры посоветуешь на обкатку? после обкатки буду переставлять как положено. Или нет разницы, на обкатку или нет? (по мотору поменял все)
Спасибо

Колбасит не из-за смеси, при сильно зажатых клапанах мотор вообще начинает подтраивать при вполне нормальной смеси. Эксцентрики новые вполне доступны к заказу, если что, номер по Febi 05174, 22500 за штуку. Необходимость их замены возникает при ступенчатом износе, в этом случае невозможно нормально выставить зазор. На обкатку не надо никаких особенных зазоров. А вот проверить зазор через пару тысяч - это полезно. По опыту, в эксплуатации при изначально нормальном выставлении зазора мотор спокойно ходит порядка 20 - 30 тысяч без регулировки. Просто при обкатке надо правильно эксплуатировать мотор, в особенности не насиловать высокими оборотами. Да и вообще е-шный мотор не надо душить оборотами, он не для этого сделан (ИМХО).

#3127 barrakuda

barrakuda

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • 525e М20Б27
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:56

barrakuda погоди, а при чем тут датчик скорости? в редукторе стоит то датчик скорости а не оборотов. или я че то пропустил?

Ты прав это я чет ляпнул не подумав нужно смотреть датчик оборотов что с маховика а не с редуктора.

#3128 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:34

подскажите может есть таблица или чтото подобное на какие моторы е28 и е30 ставились какие редуктора и по возможности Кпп. или какой на м20б20 стоять должен в стоке редуктор, я про длину главной передачи(передаточное число) как можно практически проверить это число? крутить кардан и счетать кол-во оборотов колеса?

#3129 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:25

Ты прав это я чет ляпнул не подумав нужно смотреть датчик оборотов что с маховика а не с редуктора.

Если нерабочий ДПКВ,то двигатель вообще заводиться не будет. К тому же, если мотор на джетроне, то ДПКВ как бы вообще нет в принципе :rolleyes: . Тахо может не работать, если не подключен маленький разъем с моторной косы возле ЭБУ, но если он не подключен, то и заводиться мотор не должен... Как вариант, в панели надо смотреть плату, которая с аккумами, и шлейф к ней. Возможно, банально не приходит питание на тахо.

#3130 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:29

подскажите может есть таблица или чтото подобное на какие моторы е28 и е30 ставились какие редуктора и по возможности Кпп.

или какой на м20б20 стоять должен в стоке редуктор, я про длину главной передачи(передаточное число)

как можно практически проверить это число? крутить кардан и счетать кол-во оборотов колеса?

В ЕТК можно все посмотреть. Для м20в20 сток редуктор 3,91, на мотронике может быть и 4,10. КПП 5-ступки по большому счету все практически с одинаковым рядом. Небольшая разница есть лишь у спорт КПП, там сближенный ряд и 5 прямая, но такие коробки редко попадаются. Обычно у них кривая раскладка кулисы (первая включается как вторая и.т.д). Практически передаточное число проверить по шильдику на редукторе, если он нечитабельный, тогда крутить кардан и смотреть на колесо.

#3131 Soliman

Soliman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • e23 m30b32+e46 m47n
  • Soligorsk

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 06:46

Anton 33734, огромное спасибо тебе за ищерпывающий ответ. на шильдике нашёл цифру3,91, но был уверен что редуктор не родной стоит.

КПП с е30 на е28 встанет без доп усилий?

#3132 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 04:18

все, отрегулировал клапана на м20в27. Делал так: ставим 1й поршень в вмт выставляем 1 цилиндр доворачиваем колено на 120 градусов по часовой стрелке и выставляем 5й поршень далее по аналогии 1 5 3 6 2 4 поршни и в конце все перепроверил, 0.25 лезет, 0.3 нет. после замены клапанов половину выпускных стояли без зазора, по впускным все вроде норм было. всем спасибо кто подсказал, оказалось намного проще чем я думал. ПС: для регулировки лучше выкрутить свечи (будет легче крутить колено). Пометить зубцы на шкиве для быстрого и безошибочного выставления каждого поршня ( я помечал корректором). ПС2: пружины действительно какие то слабые на этой голове((

#3133 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 06:07


ПС2: пружины действительно какие то слабые на этой голове((

Это я и имел в виду, когда говорил про обороты. ГРМ на этом моторе максимально облегчен, дабы снизить механические потери и, следовательно, уменьшить расход топлива.

#3134 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 09:58

что за виcкомуфты febi и beru отличаются и стоит ли брать их?

#3135 DrLivci

DrLivci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • е28 518
  • Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 10:56

советую спросить об этом менеджера там, где планируется брать. Брал аморт двигателя, выбирал между swag и febi, swag был на 30% дороже. Позвонил менеджеру, а тот в ответ - одно и тоже, разные названия фирм, только и всего. В итоге взял febi. При заказе деталей стараюсь выбирать именно производителя, а не поставщика. Но тоже не показатель, при переносе производства могут собирать в кхетае, офис в германии, итог - наклейка сделано в германии, а на деле - китай.




Яндекс.Метрика