
E28: эксплуатация, ремонт
#901
Отправлено 13 Май 2010 - 08:44
#902
Отправлено 13 Май 2010 - 10:50
#903
Отправлено 13 Май 2010 - 11:07
Это я "для себя" на будущее для общего развития интересуюсь.
#904
Отправлено 14 Май 2010 - 09:54
mind_bsd, а можно уточнить.. В m20 датчик частоты вращения коленчатого вала - это датчик Холла в распределителе???
Это я "для себя" на будущее для общего развития интересуюсь.
Восхищаюсь Вашими познаниями, не свойственными обычно людям Вашего пола.
Черт, неужели Вы все же чего-то не знаете?

В M20 на маховике (или на коробке - зависит от впрыска / года) есть датчики положения коленвала и частоты вращения (или один совмещенный датчик - зависит так же). Они/он индукционные, поэтому даже если зазор будет неправильным - искры не будет - не заведется...
#905
Отправлено 14 Май 2010 - 11:41
mind_bsd, а можно уточнить.. В m20 датчик частоты вращения коленчатого вала - это датчик Холла в распределителе???
Это я "для себя" на будущее для общего развития интересуюсь.
в распределителе ничего нету.
в ранних системах вроде л-джетроника использовался один импульсный датчик интегрированный в моторную проводку (шкив коленвала)
в раннем мотронике (1.0) использовалось уже 3 датчика, один на шкиве коленвала и два на маховике
в позднем мотронике (1.3) уже используется всего 2 датчика - один на шкиве коленвала (который стал зубчатым) и ещё один датчик на 6-ом ВВ проводе, позволяющий управлять 2мя банками по 3 форсунки раздельно.
теоретически все датчики используют эффект холла, может только датчик на ВВ проводе использует какоенибудь другое явление,
в эти подробности я уже не вдавался
#906
Отправлено 15 Май 2010 - 10:10
Да, такое описание точнЕе.в распределителе ничего нету.
в ранних системах вроде л-джетроника использовался один импульсный датчик интегрированный в моторную проводку (шкив коленвала)
в раннем мотронике (1.0) использовалось уже 3 датчика, один на шкиве коленвала и два на маховике
в позднем мотронике (1.3) уже используется всего 2 датчика - один на шкиве коленвала (который стал зубчатым) и ещё один датчик на 6-ом ВВ проводе, позволяющий управлять 2мя банками по 3 форсунки раздельно.
теоретически все датчики используют эффект холла, может только датчик на ВВ проводе использует какоенибудь другое явление,
в эти подробности я уже не вдавался
Только я всегда считал, что в 1.0 два датчика в коробке,
а 1.1. использует ту же схему, что и 1.3
#907
Отправлено 15 Май 2010 - 07:34
#908
Отправлено 16 Май 2010 - 06:15
Прикрепленные файлы
#909
Отправлено 16 Май 2010 - 10:18
#910
Отправлено 16 Май 2010 - 10:55
#911
Отправлено 16 Май 2010 - 11:35
да все поставил!!!! вроде все на месте!!!датчик коленвала на место поставил после сборки?
#912
Отправлено 17 Май 2010 - 12:41
вот вам пару загадок )
1 фото - какого предохранителя не хватает ?)
2 фото - что сюда втыкается ?)
3 фото - что здесь должно лежать ?)
1. Запасного.
2. Диагностический компьютер
3. Блок АБС, если машина с ним.
З.Ы. поменяй фотоаппарат.
Проверь зазор этого датчика.да все поставил!!!! вроде все на месте!!!
#913
Отправлено 17 Май 2010 - 12:41
1 на крышке все написано,где какой предохранитель,только перевести остается.вот вам пару загадок )
1 фото - какого предохранителя не хватает ?)
2 фото - что сюда втыкается ?)
3 фото - что здесь должно лежать ?)
3 от ноздрей до радиатора крепится пласмаса,скарей всего как я думаю для лутшего обдува радиатора
#914
Отправлено 17 Май 2010 - 01:50
1 на крышке все написано,где какой предохранитель,только перевести остается.
3 от ноздрей до радиатора крепится пласмаса,скарей всего как я думаю для лутшего обдува радиатора
3 - пластмасса не туда крепится, она сверху идёт на радиатор, а тут - место перед правой аркой - туда ящик пива можно положить... правда тёплое пиво не гуд )
#915
Отправлено 17 Май 2010 - 07:38
а какой должен быть зазор?! а то я в книжке не нашол!!!Проверь зазор этого датчика.