
E28: эксплуатация, ремонт
#7876
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:04
#7877
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:13
проверяй, гофру со шлангом вентиляции картера глянь сразу. курить во впуск попробуй, только сильно курить надо! воздухан сними и дроссель открой, чтоб кумар легче внутрь проник.))
думаю после такого кумара я врядли буду дееспособен!))) я недавно снимал впуск и менял все прокладки)) единственный косяк забыл куда идёт трубка, которая врезается в шланг вентиляции картера)) и просто не подключал его)
#7878
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:39
уже интереснее.)) что за трубка такая? выясняй. не зря же её туда приделали... и, наверное, ни она, ни то место, в которое эта трубка втыкается, заглушены не были?))думаю после такого кумара я врядли буду дееспособен!))) я недавно снимал впуск и менял все прокладки)) единственный косяк забыл куда идёт трубка, которая врезается в шланг вентиляции картера)) и просто не подключал его)
#7879
Отправлено 06 Июль 2017 - 12:10
уже интереснее.)) что за трубка такая? выясняй. не зря же её туда приделали... и, наверное, ни она, ни то место, в которое эта трубка втыкается, заглушены не были?))
она была подключена))) но как у хорошего мастера после ремонта остались лишние запчасти и машина работает)))) понял) спасибо, буду узнавать)
#7880
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 07:26
Подскажите, имеем м20б20. На холодную заводится с первого оборота стартера, и обороты плавают, но не глохнет. Когда машина прогреется обороты не плавают, но они завышены до 1000-1100. В движении машина разгоняется не ахти,вроде едет, но чувствую что должна по другому. На работающей машине при отключении ДМРВ машина должна глохнуть?
#7881
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 04:04
И тишина..............
#7882
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 04:22
#7883
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:35
Подскажите, имеем м20б20. На холодную заводится с первого оборота стартера, и обороты плавают, но не глохнет. Когда машина прогреется обороты не плавают, но они завышены до 1000-1100. В движении машина разгоняется не ахти,вроде едет, но чувствую что должна по другому. На работающей машине при отключении ДМРВ машина должна глохнуть?
Я знаю в чем может быть дело, когда у самого м20 был, собаку в нем съел. Но писать надо много потому что одно за одно цепляется да и не стоит оно того.. Единственный совет, это избавиться от него побыстрее.
#7884
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:52
Кстати когда прогреется,то заводится не с первого оборота и расход тоже, мне кажется, завышен. На 20 литрах проехал 160 км.
#7885
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:45
Совет наверное хороший, но хотелось бы попробовать довести до хорошего состояния м20, тем более как по мне, то проблемы не очень критичные. Если есть Советы, с благодарностью выслушаю.
Кстати когда прогреется,то заводится не с первого оборота и расход тоже, мне кажется, завышен. На 20 литрах проехал 160 км.
Расход не сильно завышен, если речь идет о городском пробеге. М20В20 как минимум берет 11 л/100 км по городу. Для е28 ИМХО М20В20 слабоват, динамики особой не будет даже на исправном моторе. Обороты ХХ при прогреве растут, когда неисправен клапан доп.воздуха (если речь идет о джетронике).
#7886
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 01:59
Расход не сильно завышен, если речь идет о городском пробеге. М20В20 как минимум берет 11 л/100 км по городу. Для е28 ИМХО М20В20 слабоват, динамики особой не будет даже на исправном моторе. Обороты ХХ при прогреве растут, когда неисправен клапан доп.воздуха (если речь идет о джетронике).
Обороты не растут, они завышены, даже после прогрева.
Сообщение отредактировал Goll: 12 Октябрь 2017 - 03:19
#7887
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 09:59
Обороты не растут, они завышены, даже после прогрева.
Тебе же написали, меняй Н-образный клапан если у тебя впрыск Джетрон. Болт доп. подачи воздуха закрути до упора, если обороты все равно высокие, значит умер Н-образник.
Расход можно полечить чисткой форсунок на стенде, проверкой и настройкой СО, а едет плохо на горячую потому что сбито зажигание или уже компрессия закончилась, но это врядли.
#7888
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:03
З.Ы. Чтобы было понятнее, на холодную обороты должны быть 1100-1200, а по мере прогрева падать до 800-900. Если у тебя этого не происходит, виной всему Н-образный клапан.
В интернете про это все инфы куча, я в свое время сам в этом всем разбирался, но когда разобрался и все стало ок, все равно избавился от М20.
#7889
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:15
да не нужно гнать на м20, нормальный мотор, только старый джетроник дурит голову. Поставить мотрон и забыть 90% с мотором.
#7890
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:24
Всем спасибо за советы.