Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#7651 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 03 Январь 2016 - 06:53

Так м21 это же дизель?

#7652 Agressor Jr.

Agressor Jr.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e34 528i
  • Ждановiчы

Отправлено 03 Январь 2016 - 11:45

Ребят, как у кого прогревается авто? у меня дальше синего сектора не хочет (термостат в поряде), как поехал сразу норм. У всех так же? 525е у меня. Спасибо
Даде картонкой радиатор закрыо, все одно. Патрубок на радиатор холодный.

моя 525е греется нормально... нормально для мороза -20. Недавно пришлось долго стоять на холостых греться - прогрелось до нормы минут за 10. На ходу быстрее.



#7653 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:24

Пробовал закрыть радиатор картонкой, ниче не поменялось. Попробую без печки сегодня, может печной радиатор не дает нагреться. Обдув на максимум, доп помпа стоит.

#7654 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:00

Так м21 это же дизель?

да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)



#7655 КарабасБарабас

КарабасБарабас

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • BMW 524 td/А Е 28
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 04 Январь 2016 - 02:55

После замены радиатора по осени и прочистки всей системы охлаждения греется хорошо и достаточно быстро



#7656 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 04 Январь 2016 - 07:39

да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)

ну разница все таки есть... температура в камере сгорания у дизеля, поменьше будет, чем у бензинового мотора. в общем то поэтому у дизелей и ресурс больше. так что, по логике, дизельный мотор дольше прогреваться должен.



#7657 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 07:44

Короче проверил темк. Вырубил обдув печки, и стало вроде норм греться.

#7658 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 11:23

ну разница все таки есть... температура в камере сгорания у дизеля, поменьше будет, чем у бензинового мотора. в общем то поэтому у дизелей и ресурс больше. так что, по логике, дизельный мотор дольше прогреваться должен.

ну медленнее это да)даже сильно медленнее)



#7659 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 03:48

Ребят, подскажите как поступить. Хочу купить зеркала (стекляшки) от е36. но они идут без колец фиксации, в теории должно подойти, походу одинаковый механизм внутри.
Вопрос второй: какое брать стекло сферическое или асферическое? (нужно что бы стекляшка отдаляла, а не приблежала).
Хочу новые зеркала с подогревом.
На вопрос, почему не хочу оригинал, отвечаю просто, заменителей нет, а для е36 есть классные зеркала алькар и стоят недорого.
Ну и еще вопрос: от чего поставить форсунки стеклоомывателя с подогревом?
всем спасибо.

#7660 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:58

да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)

разница огромна )
четырёхцилиндровый дизель на ХХ при морозе не прогреется НИКОГДА )))))))))))



#7661 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 - 01:39

Стекляшки от е36 подошди как родные

#7662 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:51

Ребят, обнаружил проблему. На пассажирском зеркале есть только 3.6 вольта, в тоже время на водительском присутствуют все 12. есть предположение что и на климат недоходит вольтаж. Куда копать? есть предположение что где то косяк с массой. Подскажите плиз, где искать массы эти. спасибо. Надеюсь на ваши подсказки.

#7663 MaXuHa E12

MaXuHa E12

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • е28 520
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2016 - 05:20

парни, не заводится м20б20... бенз вроде идет, нет искры, начал с катушки зажигания, проверил сопротивление первичная обмотка 1,2; вторичная 7,67, подскажите, нормальные значения? система вроде мотроник 1.1

Да, если кому не трудно, поделитесь номером человека, которому можно затянуть машину и завести... т.к. сам боюсь чего начудить, да и во дворе копать машину в такой мороз...


Сообщение отредактировал MaXuHa E12: 19 Январь 2016 - 04:06


#7664 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 235 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 22 Январь 2016 - 02:33

смотри датчик на коробке. с ним беда скорее всего. так же проверь метки шкива колена и коммутатор...начни с коммутатора и датчика колена, который на коробасе



#7665 Viskas91

Viskas91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • e38 730d 2001, e28 520i 1984
  • Осиповичи, Беларусь

Отправлено 22 Январь 2016 - 06:56

парни, не заводится м20б20... бенз вроде идет, нет искры, начал с катушки зажигания, проверил сопротивление первичная обмотка 1,2; вторичная 7,67, подскажите, нормальные значения? система вроде мотроник 1.1

Да, если кому не трудно, поделитесь номером человека, которому можно затянуть машину и завести... т.к. сам боюсь чего начудить, да и во дворе копать машину в такой мороз...

ты уверен насчет м20б20 на е28 и мотрона? чаще всего встречается л-джетроник (могу ошибаться). Но в любом случае начинай с искры на свечах, если нет - то искра на центральном проводе трамблера, если нет - то подключаешь лампочку к контактам катушки и маслаешь стартером(лампочка должна моргать) если нет - то дальше вариантов больше (коммутатор, проводка, реле и т.д.) Если искра есть, то смотри напряжение на форсунках. Снимаешь клему с форсунки, подключаешь ДИОДНУЮ лампочку, маслаешь стартером, должна моргать, если нет - меняешь полярность, если не помогло, ищешь чего нет плюса или минуса почередно тподключая светодиод к одному из контактов форсунки и на массу либо к плюсу АКБ сответственно.

если искра есть и напряжение на форсунках есть, то дальше вариантов больше. Но первое, что я бы посмотрел - топливный насос и реле топливного насоса. Возможно просто топливо не подается в рампу.


А вообще, после чего машина перестала заводиться?






Яндекс.Метрика