E28: эксплуатация, ремонт
			
				
					
						
					
					#7651
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Январь 2016 - 06:53
			
				
					
						
					
					#7652
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 Январь 2016 - 11:45
Ребят, как у кого прогревается авто? у меня дальше синего сектора не хочет (термостат в поряде), как поехал сразу норм. У всех так же? 525е у меня. Спасибо
Даде картонкой радиатор закрыо, все одно. Патрубок на радиатор холодный.
моя 525е греется нормально... нормально для мороза -20. Недавно пришлось долго стоять на холостых греться - прогрелось до нормы минут за 10. На ходу быстрее.
			
				
					
						
					
					#7653
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 12:24
			
				
					
						
					
					#7654
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 11:00
Так м21 это же дизель?
да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)
			
				
					
						
					
					#7655
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 02:55
После замены радиатора по осени и прочистки всей системы охлаждения греется хорошо и достаточно быстро
			
				
					
						
					
					#7656
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 07:39
да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)
ну разница все таки есть... температура в камере сгорания у дизеля, поменьше будет, чем у бензинового мотора. в общем то поэтому у дизелей и ресурс больше. так что, по логике, дизельный мотор дольше прогреваться должен.
			
				
					
						
					
					#7657
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 07:44
			
				
					
						
					
					#7658
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Январь 2016 - 11:23
ну разница все таки есть... температура в камере сгорания у дизеля, поменьше будет, чем у бензинового мотора. в общем то поэтому у дизелей и ресурс больше. так что, по логике, дизельный мотор дольше прогреваться должен.
ну медленнее это да)даже сильно медленнее)
			
				
					
						
					
					#7659
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 Январь 2016 - 03:48
Вопрос второй: какое брать стекло сферическое или асферическое? (нужно что бы стекляшка отдаляла, а не приблежала).
Хочу новые зеркала с подогревом.
На вопрос, почему не хочу оригинал, отвечаю просто, заменителей нет, а для е36 есть классные зеркала алькар и стоят недорого.
Ну и еще вопрос: от чего поставить форсунки стеклоомывателя с подогревом?
всем спасибо.
			
				
					
						
					
					#7660
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 Январь 2016 - 12:58
да дизель)но разница по прогреву какая)6 котлов и там и там)
разница огромна )
четырёхцилиндровый дизель на ХХ при морозе не прогреется НИКОГДА )))))))))))
			
				
					
						
					
					#7661
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Январь 2016 - 01:39
			
				
					
						
					
					#7662
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Январь 2016 - 08:51
			
				
					
						
					
					#7663
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Январь 2016 - 05:20
парни, не заводится м20б20... бенз вроде идет, нет искры, начал с катушки зажигания, проверил сопротивление первичная обмотка 1,2; вторичная 7,67, подскажите, нормальные значения? система вроде мотроник 1.1
Да, если кому не трудно, поделитесь номером человека, которому можно затянуть машину и завести... т.к. сам боюсь чего начудить, да и во дворе копать машину в такой мороз...
Сообщение отредактировал MaXuHa E12: 19 Январь 2016 - 04:06
			
				
					
						
					
					#7664
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Январь 2016 - 02:33
смотри датчик на коробке. с ним беда скорее всего. так же проверь метки шкива колена и коммутатор...начни с коммутатора и датчика колена, который на коробасе
			
				
					
						
					
					#7665
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Январь 2016 - 06:56
парни, не заводится м20б20... бенз вроде идет, нет искры, начал с катушки зажигания, проверил сопротивление первичная обмотка 1,2; вторичная 7,67, подскажите, нормальные значения? система вроде мотроник 1.1
Да, если кому не трудно, поделитесь номером человека, которому можно затянуть машину и завести... т.к. сам боюсь чего начудить, да и во дворе копать машину в такой мороз...
ты уверен насчет м20б20 на е28 и мотрона? чаще всего встречается л-джетроник (могу ошибаться). Но в любом случае начинай с искры на свечах, если нет - то искра на центральном проводе трамблера, если нет - то подключаешь лампочку к контактам катушки и маслаешь стартером(лампочка должна моргать) если нет - то дальше вариантов больше (коммутатор, проводка, реле и т.д.) Если искра есть, то смотри напряжение на форсунках. Снимаешь клему с форсунки, подключаешь ДИОДНУЮ лампочку, маслаешь стартером, должна моргать, если нет - меняешь полярность, если не помогло, ищешь чего нет плюса или минуса почередно тподключая светодиод к одному из контактов форсунки и на массу либо к плюсу АКБ сответственно.
если искра есть и напряжение на форсунках есть, то дальше вариантов больше. Но первое, что я бы посмотрел - топливный насос и реле топливного насоса. Возможно просто топливо не подается в рампу.
А вообще, после чего машина перестала заводиться?




				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






