
E28: эксплуатация, ремонт
#7636
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:53
#7637
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:07
не знаю, нужно проверить. но вчера поздно вечером холодная машина точно так же не хотела завотиться, как на видео. потом заводилась, и глохла через несколько секунд, потому, что пропадала искра. я так и не понял, как я нашел искру, но поехал в гараж глушил, заводил все было ок. искра проподала с катушки.а напруга на катушке остается, когда мотор глохнет?
#7638
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:49
#7639
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:56
#7640
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 05:03
я грешу на трамблер, сегодня его разберу, гляну как там дела.
а трамблер как-нибудь связан с образованием искры на катушке? т.е если убрать трамблер, то на катушке пропадет искра?
#7641
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:13
на трамблере есть датчик холла, который участвует в искрообразовании. значит если снять трамблер - искра обязана пропасть.))
а вот как проверить этот датчик не знаю. я уже не помню, какой там разъём... вроде какой то контакт замыкают на массу и при размыкании должна появляться искра.
#7642
Отправлено 01 Январь 2016 - 04:12
#7643
Отправлено 01 Январь 2016 - 05:35
мдааа... вряд ли многие, из тех, кто причастен к появлению на свет е28, думали в то время, что их творения будут жить настолько долго... восхвалим же инженеров БМВ 80х и всех тех, кто трудился над созданием наших ненаглядных, за то, что создали их подобно терминатору Т800 - бесконечно надёжными, ибо убить их можно только погрузив в чан с расплавленным металлом! Всем желаю добра, счастья, крепкого здоровья, финансового благополучия, ровных дорог, попутного ветра, нескончаемого остаточного ресурса вашим раритетам и да хранит Святой Цинкарий их железо и лакокрасочное покрытие!


#7644
Отправлено 02 Январь 2016 - 01:07
завел и катался. глушил, заводил, все было ок.
что за хрень???
#7645
Отправлено 02 Январь 2016 - 08:33
быстро у тебя праздники кончились...)) ты не думал поменять моторную косу? то искры нет, то форсунки не работают... похоже, какой то криворукий электрик совершил над проводкой насильственные действия сексуального характера.
#7646
Отправлено 02 Январь 2016 - 08:56
быстро у тебя праздники кончились...)) ты не думал поменять моторную косу? то искры нет, то форсунки не работают... похоже, какой то криворукий электрик совершил над проводкой насильственные действия сексуального характера.
тут вообще страшная история со всей электрикой. в машине не работает по электрике почти ничего!!! когда-то в ней был очень серьезный электропакет. стекла, люк, зеркала, корректор фар кажется...сейчас не работает ничего. просто во все провода всунул свое жало какой-то конченный елупень. я категорически не понимаю что должно произойти с машиной, чтобы вся проводка была так убита. следов замыканий или обгоревшей проводки нет, т.е.кто-то видимо хотел ''усовершенствовать'' машину....
#7647
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:17
тогда тем более стоит поменять. а так можно до бесконечности искать причины... цена б/у моторной проводки от силы 15$. салонную можно попробовать починить, ибо менять её совсем не так просто, как моторную.
#7648
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:53
а я на ней считай и не ездил. может поэтому и не заводится.
#7649
Отправлено 03 Январь 2016 - 08:16
Даде картонкой радиатор закрыо, все одно. Патрубок на радиатор холодный.
#7650
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:40
Ребят, как у кого прогревается авто? у меня дальше синего сектора не хочет (термостат в поряде), как поехал сразу норм. У всех так же? 525е у меня. Спасибо
Даде картонкой радиатор закрыо, все одно. Патрубок на радиатор холодный.
у меня м21 тоже на месте очень долго греется =\если стоять то стрелка может дальше синий зоны и не подняться, как с печки уже тепло идет,сразу ехать начинаю в движении нагреваться очень даже нормально)