не работает регулятор температуры, куда лезть, что смотреть?
точнее работает, но либо максимум температуры, либо минимум
Если имеется ввиду печка, то это обычно резистор печки
Отправлено 15 Март 2015 - 02:29
не работает регулятор температуры, куда лезть, что смотреть?
точнее работает, но либо максимум температуры, либо минимум
Если имеется ввиду печка, то это обычно резистор печки
Отправлено 16 Март 2015 - 11:50
Подскажите в чем может быть беда???! Короче завожу машину, есть прогревочные всё хорошо, они падают, как положено и держаться 850-900 об\мин. Но после того, как заглушил и заводишь опять они уже держатся 1100 об\мин. В чём может быть беда?! з.ы опять заглушил-завёл и нормально))) Есть предположения, что доп. заслонка клинит...
Отправлено 20 Март 2015 - 10:19
вопрос по коробке м30
снял с донора коробку, внутри весь колокол вокруг первичного вала...даже не вокруг а везде, в отложения масла и грязи.
Маховик, корзина и сцепление разобрал там все сухо.
Сальник первичного вала? как его можно проверить? как он меняется? и может ли это быть не масло а тормозная жидкость из рабочего цилиндра, который тек постоянно?
и вопрос о взаимозаменяемости кулисы м20 м30?
Отправлено 22 Март 2015 - 03:10
коробку на кер поинт (чистишь колокол отгрязи очень хорошо), потом ставишь колоколом вверх и у основания вала видишь пару болтов. откручиваешь их, снимаешь чашку, в внутри будет сальник, меняшь его. вот и вся схема.вопрос по коробке м30
снял с донора коробку, внутри весь колокол вокруг первичного вала...даже не вокруг а везде, в отложения масла и грязи.
Маховик, корзина и сцепление разобрал там все сухо.
Сальник первичного вала? как его можно проверить? как он меняется? и может ли это быть не масло а тормозная жидкость из рабочего цилиндра, который тек постоянно?
и вопрос о взаимозаменяемости кулисы м20 м30?
Отправлено 22 Март 2015 - 10:20
нету там болтов...
Отправлено 26 Март 2015 - 10:02
Отправлено 26 Март 2015 - 12:54
Коробка скорее всего со съемным колоколом сцепления (Getrag 265?), надо откидывать его от коробки, болты должны быть снаружи по периметру, а корпус с сальником под колоколом. Кулисы отличаются длиной тяги и размером (длиной) пальца со стороны коробки, переделка в принципе возможна. Плюс есть варианты кулисы с литым и штампованным корпусом.
Сообщение отредактировал Anton 33734: 26 Март 2015 - 12:57
Отправлено 26 Март 2015 - 02:33
привет друзья, дайте пожалуйста совет, хочу взять у знакомого БМВ 520i е28 бензин. и у неё проблема,говорит что нет подачи топлива, как вы думаете что может с ней быть? и в какую цену обойдётся ремонт?
Отправлено 26 Март 2015 - 08:29
привет друзья, дайте пожалуйста совет, хочу взять у знакомого БМВ 520i е28 бензин. и у неё проблема,говорит что нет подачи топлива, как вы думаете что может с ней быть? и в какую цену обойдётся ремонт?
насос, форсуки, проводка(мозги), топлиый фильтр и куча всего) Тут е угадаешь...и правду тебе точно не скажут!) Если осмелишься брать, то будь готов к вложениям, а если нет, то лучше не покупай! ИМХО!
Сообщение отредактировал urka_77: 26 Март 2015 - 08:30
Отправлено 27 Март 2015 - 03:09
насос, форсуки, проводка(мозги), топлиый фильтр и куча всего) Тут е угадаешь...и правду тебе точно не скажут!) Если осмелишься брать, то будь готов к вложениям, а если нет, то лучше не покупай! ИМХО!
ты еще забыл прогнившие топливные трубки))
Отправлено 27 Март 2015 - 04:36
Отправлено 27 Март 2015 - 05:18
Urka_77 какие форсунки? Машина бензинавая
а машина хоть есть?
Сообщение отредактировал shevchik520i: 27 Март 2015 - 05:19
Отправлено 27 Март 2015 - 05:43
Urka_77 какие форсунки? Машина бензинавая
когда у меня был м30 там 6 штук точно видел форсунок!хотя может это были и не форсунки.......
Отправлено 27 Март 2015 - 06:05
Отправлено 27 Март 2015 - 07:06