ёёёё, какая цена безразборной диагностики?
Проблему пока решил, отвернул бегунок волюметра назад ближе к заводскому, обеднил, начал нормально реагировать двигатель, обороты не плавают. Страно, хотя до этой проблемы долго ездил и проблем не было.
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:28
ёёёё, какая цена безразборной диагностики?
Проблему пока решил, отвернул бегунок волюметра назад ближе к заводскому, обеднил, начал нормально реагировать двигатель, обороты не плавают. Страно, хотя до этой проблемы долго ездил и проблем не было.
Отправлено 20 Февраль 2015 - 10:26
собрался менять ролик грм мотор м21!подскажите какой смазкой его лучше забить чтобы долго голову не дурил?!спасибо!
Лёня, в новый ролик ничего не пихай, не надо!!! они ходят отлично. а при "напиханом" ролике сама смазка может навредить (если переборщить). По большому секрету скажу, что при правильной натяжке ремня, ролик отхаживает не одну сотню тысяч .
зы: Когда менял свой ролик, сняв, проверил возможные люфты-что на новом, что на б/у-одинаково!!! Смазку имеет смысл закладывать после пробега в 50-100 000км, но это на личное усмотрение, потому как до этого диапазона, обычно ролик меняют, а ходит он, как описал выше. Удачи!
Отправлено 20 Февраль 2015 - 11:48
вопрос м20б20 мотроник.
снят расходомер, раньше без него работала без проблем, потом начались качели в виде хлопков во впуск на холостом жутком троении, практичесчк нету отклика на педаль газа
вчера попробовал завести, сняв фишку с датчика положения дроссельной заслонки. Машина заводится и сразу сама поднимает обороты на 4 тыщ и держит работает почти ровно, с прогревом даже хорошо, с 4 если нажимать на газ то откликается очень хорошо. Если одеть фишку назад то сразу глохнет. Елси заводить с фишкой то троит, пердит, хлопает)
какие мысли?
Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:15
Лёня, в новый ролик ничего не пихай, не надо!!! они ходят отлично. а при "напиханом" ролике сама смазка может навредить (если переборщить). По большому секрету скажу, что при правильной натяжке ремня, ролик отхаживает не одну сотню тысяч
.
зы: Когда менял свой ролик, сняв, проверил возможные люфты-что на новом, что на б/у-одинаково!!! Смазку имеет смысл закладывать после пробега в 50-100 000км, но это на личное усмотрение, потому как до этого диапазона, обычно ролик меняют, а ходит он, как описал выше. Удачи!
спасибо)а то было чуть ролик не спортил)
Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:14
ёёёё, какая цена безразборной диагностики?
Проблему пока решил, отвернул бегунок волюметра назад ближе к заводскому, обеднил, начал нормально реагировать двигатель, обороты не плавают. Страно, хотя до этой проблемы долго ездил и проблем не было.
450 тыс.- цена полной диагностики. В Вашем случае, возможно полная не понадобится - будет дешевле.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 07:39
приветствую всех! Меняются ли втулки моторчика печки?у меня косяк,с одной стороны норм,а с другой разбило...буду благодарен любой инфе!или проще поискать мотор по-лучше?
Сообщение отредактировал shevchik520i: 22 Февраль 2015 - 07:40
Отправлено 22 Февраль 2015 - 08:31
приветствую всех! Меняются ли втулки моторчика печки?у меня косяк,с одной стороны норм,а с другой разбило...буду благодарен любой инфе!или проще поискать мотор по-лучше?
Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:37
вопрос м20б20 мотроник.
снят расходомер, раньше без него работала без проблем, потом начались качели в виде хлопков во впуск на холостом жутком троении, практичесчк нету отклика на педаль газа
вчера попробовал завести, сняв фишку с датчика положения дроссельной заслонки. Машина заводится и сразу сама поднимает обороты на 4 тыщ и держит работает почти ровно, с прогревом даже хорошо, с 4 если нажимать на газ то откликается очень хорошо. Если одеть фишку назад то сразу глохнет. Елси заводить с фишкой то троит, пердит, хлопает)
какие мысли?
Дросель почисти, и сам датчик ДПЗ
Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:28
Парни, как проверить б/у расходомер? (тестер/подключение и тд.).Очень тяжело найти на m30b25, я так понимаю нет смысла искать не вскрытый? Либо может кто знает варианты починки этих расходомеров?
Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:56
Помогите какой ставится поршень в супорт на не вентилируемый диск у28 57мм или 54мм?
перед.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 01:48
54ммПомогите какой ставится поршень в супорт на не вентилируемый диск у28 57мм или 54мм?
перед.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:55
Спасибо.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:59
Попробвуй рабочую заведомо поставить и посматреть' как будут дела!)вопрос м20б20 мотроник.
снят расходомер, раньше без него работала без проблем, потом начались качели в виде хлопков во впуск на холостом жутком троении, практичесчк нету отклика на педаль газа
вчера попробовал завести, сняв фишку с датчика положения дроссельной заслонки. Машина заводится и сразу сама поднимает обороты на 4 тыщ и держит работает почти ровно, с прогревом даже хорошо, с 4 если нажимать на газ то откликается очень хорошо. Если одеть фишку назад то сразу глохнет. Елси заводить с фишкой то троит, пердит, хлопает)
какие мысли?
Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:06
Народ, товарищи акуловоды, посоветуйте хорошего автоэлектрика!
Задача не очень простая: вся электрика в машине ужасно заколхожена и периодически сама по себе отваливается и становиться назад. Думаю, что целесообразно будет разобрать под ноль и проложить заново, но к сожалению, чтобы самому этим заняться катастрофически не хватит ни сил не времени.
Ну и естественно чтоб было по стоимости не как крыло от самолета
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:20