чтоб не ломались, если сильно ржавые, попшикай вэдэшкой, можно чуть прогреть турбо зажигалкой и откручивай накидным ключом на 7, потихоньку без рывков. затягивай двумя пальцами, подтянул чуть и хватит.

E28: эксплуатация, ремонт
#6541
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:56
#6542
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:52
все прокачивается прекрасно обычным способом, за три-пять подходов. накачал, педаль в пол и стравлиай воздух.
открути рабочий цилиндр от кпп, шланг не отсоединяй. пусть кто-нибудь жмыкнет педальку, а ты посмотри, двигается ли шток, не клинит не заедает, ничё не течет из цилиндрика?
Спасибо большое за советы, буду пробовать)
#6543
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 05:26
Спасибо товарищу Nemo за насосы гура. Хоть и пообщался с ним, но инфа разрознилась. По каталогу вот такие насосы.
Какой в какую комплектацию ставился? Главное, шкивы на них разные. Умирающий мой стоит как верхний, шкив малый.
Сообщение отредактировал jam_p: 19 Декабрь 2014 - 05:26
#6544
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:21
Подскажите пожалуйста от е34 на е28 генераторы взаимозаменяймы, или нет? на мотор м20б20
трубку сцепления можно переделать из обычного тормозного шланга?
Сообщение отредактировал Kras-07: 22 Декабрь 2014 - 09:28
#6545
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:15
Спецы, подскажите от чего таха может врать? Кодер для моего мотора, мозги мои, спидометр работает, эконометр работает. Ну не могу же я почти на 1000 ездить и 1300 при разгоне, ну 1500 иногда. Сама таха паянная, отпаивали чиферблат от самой платы. Может че другое влепили, поделитесь опытом.
Вопрос 2. Какова вероятность попасть на лёгкий испуг, если шкив колена разболтался на ходу?
Сообщение отредактировал jam_p: 24 Декабрь 2014 - 07:02
#6546
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:35
Подскажите пожалуйста куда могла пропасть 5 передача, если снимали мотор,и коробку, но коробку не разбирали. Вытекло немного масла...
Сообщение отредактировал Kras-07: 24 Декабрь 2014 - 11:45
#6547
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:56
Я когда менял ремень грм забыл зажать болт. Еду пропалп зарадка и греться начел. Открыл капот мотор крутится а шкив с демфером на месте стлит. Болт почти выкрутился. Подкрутил и доехал до дома снял деифер- срезало шпонку. взял свпрло подходяшего диаметрп и отрезал кусочек( четыре раза на 9-й поднимался укарачивал) потом выстовил метки закинул болт в маховик и зажал болт калена, пока все гуд)))))))) Если у тебя такая ситуация то легкий испуг. Главное чтобы паз под шпонку не разбило сильно и шпонка досталась, ато поинт высверлишь , придется калено снимать(((((Спецы, подскажите от чего таха может врать? Кодер для моего мотора, мозги мои, спидометр работает, эконометр работает. Ну не могу же я почти на 1000 ездить и 1300 при разгоне, ну 1500 иногда. Сама таха паянная, отпаивали чиферблат от самой платы. Может че другое влепили, поделитесь опытом.
Вопрос 2. Какова вероятность попасть на лёгкий испуг, если шкив колена разболтался на ходу?
#6548
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 08:57
Я когда менял ремень грм забыл зажать болт. Еду пропалп зарадка и греться начел. Открыл капот мотор крутится а шкив с демфером на месте стлит. Болт почти выкрутился. Подкрутил и доехал до дома снял деифер- срезало шпонку. взял свпрло подходяшего диаметрп и отрезал кусочек( четыре раза на 9-й поднимался укарачивал) потом выстовил метки закинул болт в маховик и зажал болт калена, пока все гуд)))))))) Если у тебя такая ситуация то легкий испуг. Главное чтобы паз под шпонку не разбило сильно и шпонка досталась, ато поинт высверлишь , придется калено снимать(((((
Нифига не понял про сверло, так разбило, что влазило круглое или там шпонка такой формы? У меня все крутиться-вертится, но разболтало, что барабанит как кувалдой. Изначально его восьмерило слегка, когда подымали голову, проверили, был затянут. Фомой от блока свободно его двигаю в пределах 1см. Зажимается одним болтом в колено? Остальные по кругу разбирают шкивы?. м30
Сообщение отредактировал jam_p: 25 Декабрь 2014 - 08:58
#6549
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:22
#6550
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 11:54
Сообщение отредактировал jam_p: 29 Декабрь 2014 - 11:56
#6551
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 01:00
#6552
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 03:06
#6553
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 05:28
Нет, заводил с отпущенной геной. Гур вообще не при чем. Есди только не уверовать в фантастику, что у тебя на ходу прихватывает ремни, а потом проскальзывают.
Вообщем ситуация такая! Незнаю у кого,как,а у меня ГУР на 100 бар значительно влияет на работу ДВС! На Моем ГУРе немного искревлен шкиф может быть и в этом дело,а может быть и в самой груше.
Поясню.
Снял генератор, и Гур и ременные привода. оборотов стало на 250-300 больше! ХХ не дергается, вибрации стало гораздо меньше, и когда газуешь и держишь обороты не куда не пропадают.
Сегодня снял все приблуды связаные с грушей, завтро воткну вакуумник и думаю,что будет мне счастье!
Смесь может быть неиправильная. Газанешь падают обороты ниже хх?
Все круто! машину полностью отстроил! Обороты ниже хх не падают
#6554
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:08
Сообщение отредактировал jam_p: 29 Декабрь 2014 - 08:09
#6555
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 07:14
Всех с наступающим новым годом) Чтобы в новом году бенз стал дешевле))) Всем спасибо за этот год)