Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#5776 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 23 Июль 2014 - 08:32

Доброго времени суток всем! :) вопрос практикам, теоретикам и практико-теоретикам... кто менял весло люка на электро? В чём есть моменты или там всё по-немецки: снял весло и верхнюю панель, вставил моторчик на платформе в готовую площадку, закрепил панель и .....радуешься нажатию кнопки ?

#5777 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:10

5738939_s.jpg

да я про конусовидную резинку. ну вот промаялся и иголкой и прочими подручными, пойду дальше добиватся результата...

в коробку трансмисиооное,  на сколько кошелек и совесть позволят

в редуктор 75-90, если ЛСД 75-140

пасиба)



#5778 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 23 Июль 2014 - 10:03

Доброго времени суток всем! :) вопрос практикам, теоретикам и практико-теоретикам... кто менял весло люка на электро? В чём есть моменты или там всё по-немецки: снял весло и верхнюю панель, вставил моторчик на платформе в готовую площадку, закрепил панель и .....радуешься нажатию кнопки ?

1) интересует тоже самое))))

2) подскажите! при включении зажигания, начинает сразу же срабатывать реле "поворотов"- ритм похож, как будто пропала масса! при езде тож самое (ООООчень напрягает, бывает успокоится на пару минут), когда включаешь поворотник, реле начинает работать как нужно! Вопрос: в чём дело? или пизнец релюхе или пропадает масса? 

п.с Все приборы работают хорошо, стабильно!В Фишке, в которую вставляется реле, четыре контакта, (как я понял: один желто-чёрный =управляющий, зелено-жёлтый 2шт=на повороты, а коричневый на массу), так вот тот коричневый звонится в 2 Ома, как так???)))



#5779 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:23

это может быть из-за порванной резинки или из-за дырок в багажнике. у меня так было, когда снимал подсветку номера, затягивало в салон выхлоп. а начинает вонять когда открываешь окна потому, что аэродинамические завихрения от лобового стекла, стоек, зеркал создают в районе окон зону пониженного давления воздуха.

когда открываешь окно, давление в зоне разряжения стремится скомпенсироваться за счет избыточного давления в салоне, т.е. через окно, из салона, начинает вытягивать воздух, а через всякие дырки в багажнике всасывать. вот так выхлоп и попадает в салон. аэродинамика, мать её...!)))))
 

вот вот))) а у меня и резинки и подсветки фонарей нету))) затягивает по полной программе!!!!



#5780 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:24

Проехал на полный бак(влезло 58 литров) ровно 720 км. Скажите это нормально для М20??



#5781 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:35

Не позорься, не пиши чушь, если не знаешь верный ответ. На ДПДЗ идет 3х контактный разъем от моторной косы.

ЗЫ:Не хотел писать, все равно мимо все пройдет, молодое поколение на форуме видать самое умное, но задолбало - пишут всякую чушь, потом человек будет в догадках репу чесать, что правильно, а что нет. Писарчуки, изучите для начала ЕТМ и матчасть, все сопоставьте, чтобы не было потом "хни рядом с трамблером".

 

Я подумал, что речь идёт от трубке, которая рядом с датчиком ДПДЗ (которая тоже попала в красный круг) и которая далее идёт на вакуумный регулятор!!!Про её я и сказал!!! 

Матчаст изучили не волнуйся!! Конечно самое умное поколение и вежливое в отличие видимо от вашего!


Сообщение отредактировал urka_77: 23 Июль 2014 - 11:58


#5782 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 01:09

Проехал на полный бак(влезло 58 литров) ровно 720 км. Скажите это нормально для М20??

как-то до поинта проехал)) не ну по трассе если, то очень даже норм.


Доброго времени суток всем! :) вопрос практикам, теоретикам и практико-теоретикам... кто менял весло люка на электро? В чём есть моменты или там всё по-немецки: снял весло и верхнюю панель, вставил моторчик на платформе в готовую площадку, закрепил панель и .....радуешься нажатию кнопки ?

на E30, как описал во втором варианте, разобрал, убрал ручную, поставил моторчик, панельку, протянул проводочки и радуешься. Уверен что на е28 как-то так же

Вот небольшой отчёт: http://www.e30club.r...ctric-roof.html


Сообщение отредактировал Maneken: 24 Июль 2014 - 01:14


#5783 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 07:15

это может быть из-за порванной резинки или из-за дырок в багажнике. у меня так было, когда снимал подсветку номера, затягивало в салон выхлоп. а начинает вонять когда открываешь окна потому, что аэродинамические завихрения от лобового стекла, стоек, зеркал создают в районе окон зону пониженного давления воздуха.

когда открываешь окно, давление в зоне разряжения стремится скомпенсироваться за счет избыточного давления в салоне, т.е. через окно, из салона, начинает вытягивать воздух, а через всякие дырки в багажнике всасывать. вот так выхлоп и попадает в салон. аэродинамика, мать её...!)))))
 

Спасибо большое, очень подробно объяснил!) А я уже глушак хотел снимать и искать дырку) Уплотнителя багажника у меня действительно щас нет, снимал на время покраски, да и подсветку номера еще не поставил!



#5784 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 08:50

Спасибо большое, очень подробно объяснил!) А я уже глушак хотел снимать и искать дырку) Уплотнителя багажника у меня действительно щас нет, снимал на время покраски, да и подсветку номера еще не поставил!

как поставишь на место резинку и подсветку отпишись пропал ли запах!)



#5785 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 01:01

Помогите разобраться в такой ситуации:

Тахометр врет. 1750 работа без нагрузки, 1.5 и 2.5 тысячи оборотов\мин работа под одной и той же нагрузкой.
Авто прогрет. когда была холодная стрелка чаще падала в низ до 1.5, на прогретую чаще поднимается до 2.5 (но не всегда)

 

Трамблер выставлен ~ по заводским меткам. мб из-за него? - выставить страбом по точнее??

 



#5786 ёёёё

ёёёё

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • E34
  • Пинск/Беларусь

Отправлено 24 Июль 2014 - 02:07

Скорее всего проблема в приборке. Разбери, проверь: батарейки, дорожки, кондеры, пропаяй плату тахометра.



#5787 akula76

akula76

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • 524 td E28/АТ
  • Vileyka

Отправлено 24 Июль 2014 - 03:08

как-то до поинта проехал)) не ну по трассе если, то очень даже норм.

на E30, как описал во втором варианте, разобрал, убрал ручную, поставил моторчик, панельку, протянул проводочки и радуешься. Уверен что на е28 как-то так же
Вот небольшой отчёт: http://www.e30club.r...ctric-roof.html

большое Спс!!! все доступно и понятно. :)

#5788 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:40

Помогите разобраться в такой ситуации:

Тахометр врет. 1750 работа без нагрузки, 1.5 и 2.5 тысячи оборотов\мин работа под одной и той же нагрузкой.
Авто прогрет. когда была холодная стрелка чаще падала в низ до 1.5, на прогретую чаще поднимается до 2.5 (но не всегда)

 

Трамблер выставлен ~ по заводским меткам. мб из-за него? - выставить страбом по точнее??

 

 

 

Скорее всего проблема в приборке. Разбери, проверь: батарейки, дорожки, кондеры, пропаяй плату тахометра.

Вопрос задан не по работе приборки, а конкретно по нагрузке. в одном случае при нажатии с одним усилием на педаль тахометр падает, во втором поднимается. Нажатие на педаль одинаковое результаты разные нажатие идет одно за другим (как видно из видео)



#5789 Sharkeva

Sharkeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Е28-я пацанская такая
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:18

Вопрос задан не по работе приборки, а конкретно по нагрузке. в одном случае при нажатии с одним усилием на педаль тахометр падает, во втором поднимается. Нажатие на педаль одинаковое результаты разные нажатие идет одно за другим (как видно из видео)

Так получается у тебя не тахометр врет, а мотор так работает?? Такого быть не должно физически. Можно конечно свалить на расходомер, но тогда работа движки должна быть еще больше не стабильна.



#5790 Sokol080990

Sokol080990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • 524td e28
  • Беларусь, Несвиж

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:10

Может тупой вопрос но всеже- подойдетли руль от 30 в 28?




Яндекс.Метрика