

E28: эксплуатация, ремонт
#5776
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:32

#5778
Отправлено 23 Июль 2014 - 10:03
Доброго времени суток всем!
вопрос практикам, теоретикам и практико-теоретикам... кто менял весло люка на электро? В чём есть моменты или там всё по-немецки: снял весло и верхнюю панель, вставил моторчик на платформе в готовую площадку, закрепил панель и .....радуешься нажатию кнопки ?
1) интересует тоже самое))))
2) подскажите! при включении зажигания, начинает сразу же срабатывать реле "поворотов"- ритм похож, как будто пропала масса! при езде тож самое (ООООчень напрягает, бывает успокоится на пару минут), когда включаешь поворотник, реле начинает работать как нужно! Вопрос: в чём дело? или пизнец релюхе или пропадает масса?
п.с Все приборы работают хорошо, стабильно!В Фишке, в которую вставляется реле, четыре контакта, (как я понял: один желто-чёрный =управляющий, зелено-жёлтый 2шт=на повороты, а коричневый на массу), так вот тот коричневый звонится в 2 Ома, как так???)))
#5779
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:23
это может быть из-за порванной резинки или из-за дырок в багажнике. у меня так было, когда снимал подсветку номера, затягивало в салон выхлоп. а начинает вонять когда открываешь окна потому, что аэродинамические завихрения от лобового стекла, стоек, зеркал создают в районе окон зону пониженного давления воздуха.
когда открываешь окно, давление в зоне разряжения стремится скомпенсироваться за счет избыточного давления в салоне, т.е. через окно, из салона, начинает вытягивать воздух, а через всякие дырки в багажнике всасывать. вот так выхлоп и попадает в салон. аэродинамика, мать её...!)))))
вот вот))) а у меня и резинки и подсветки фонарей нету))) затягивает по полной программе!!!!
#5780
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:24
Проехал на полный бак(влезло 58 литров) ровно 720 км. Скажите это нормально для М20??
#5781
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:35
Не позорься, не пиши чушь, если не знаешь верный ответ. На ДПДЗ идет 3х контактный разъем от моторной косы.
ЗЫ:Не хотел писать, все равно мимо все пройдет, молодое поколение на форуме видать самое умное, но задолбало - пишут всякую чушь, потом человек будет в догадках репу чесать, что правильно, а что нет. Писарчуки, изучите для начала ЕТМ и матчасть, все сопоставьте, чтобы не было потом "хни рядом с трамблером".
Я подумал, что речь идёт от трубке, которая рядом с датчиком ДПДЗ (которая тоже попала в красный круг) и которая далее идёт на вакуумный регулятор!!!Про её я и сказал!!!
Матчаст изучили не волнуйся!! Конечно самое умное поколение и вежливое в отличие видимо от вашего!
Сообщение отредактировал urka_77: 23 Июль 2014 - 11:58
#5782
Отправлено 24 Июль 2014 - 01:09
Проехал на полный бак(влезло 58 литров) ровно 720 км. Скажите это нормально для М20??
как-то до поинта проехал)) не ну по трассе если, то очень даже норм.
Доброго времени суток всем!
вопрос практикам, теоретикам и практико-теоретикам... кто менял весло люка на электро? В чём есть моменты или там всё по-немецки: снял весло и верхнюю панель, вставил моторчик на платформе в готовую площадку, закрепил панель и .....радуешься нажатию кнопки ?
на E30, как описал во втором варианте, разобрал, убрал ручную, поставил моторчик, панельку, протянул проводочки и радуешься. Уверен что на е28 как-то так же
Вот небольшой отчёт: http://www.e30club.r...ctric-roof.html
Сообщение отредактировал Maneken: 24 Июль 2014 - 01:14
#5783
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:15
это может быть из-за порванной резинки или из-за дырок в багажнике. у меня так было, когда снимал подсветку номера, затягивало в салон выхлоп. а начинает вонять когда открываешь окна потому, что аэродинамические завихрения от лобового стекла, стоек, зеркал создают в районе окон зону пониженного давления воздуха.
когда открываешь окно, давление в зоне разряжения стремится скомпенсироваться за счет избыточного давления в салоне, т.е. через окно, из салона, начинает вытягивать воздух, а через всякие дырки в багажнике всасывать. вот так выхлоп и попадает в салон. аэродинамика, мать её...!)))))
Спасибо большое, очень подробно объяснил!) А я уже глушак хотел снимать и искать дырку) Уплотнителя багажника у меня действительно щас нет, снимал на время покраски, да и подсветку номера еще не поставил!
#5784
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:50
Спасибо большое, очень подробно объяснил!) А я уже глушак хотел снимать и искать дырку) Уплотнителя багажника у меня действительно щас нет, снимал на время покраски, да и подсветку номера еще не поставил!
как поставишь на место резинку и подсветку отпишись пропал ли запах!)
#5785
Отправлено 24 Июль 2014 - 01:01
Помогите разобраться в такой ситуации:
Тахометр врет. 1750 работа без нагрузки, 1.5 и 2.5 тысячи оборотов\мин работа под одной и той же нагрузкой.
Авто прогрет. когда была холодная стрелка чаще падала в низ до 1.5, на прогретую чаще поднимается до 2.5 (но не всегда)
Трамблер выставлен ~ по заводским меткам. мб из-за него? - выставить страбом по точнее??
#5786
Отправлено 24 Июль 2014 - 02:07
Скорее всего проблема в приборке. Разбери, проверь: батарейки, дорожки, кондеры, пропаяй плату тахометра.
#5787
Отправлено 24 Июль 2014 - 03:08
большое Спс!!! все доступно и понятно.как-то до поинта проехал)) не ну по трассе если, то очень даже норм.
на E30, как описал во втором варианте, разобрал, убрал ручную, поставил моторчик, панельку, протянул проводочки и радуешься. Уверен что на е28 как-то так же
Вот небольшой отчёт: http://www.e30club.r...ctric-roof.html

#5788
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:40
Помогите разобраться в такой ситуации:
Тахометр врет. 1750 работа без нагрузки, 1.5 и 2.5 тысячи оборотов\мин работа под одной и той же нагрузкой.
Авто прогрет. когда была холодная стрелка чаще падала в низ до 1.5, на прогретую чаще поднимается до 2.5 (но не всегда)
Трамблер выставлен ~ по заводским меткам. мб из-за него? - выставить страбом по точнее??
Скорее всего проблема в приборке. Разбери, проверь: батарейки, дорожки, кондеры, пропаяй плату тахометра.
Вопрос задан не по работе приборки, а конкретно по нагрузке. в одном случае при нажатии с одним усилием на педаль тахометр падает, во втором поднимается. Нажатие на педаль одинаковое результаты разные нажатие идет одно за другим (как видно из видео)
#5789
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:18
Вопрос задан не по работе приборки, а конкретно по нагрузке. в одном случае при нажатии с одним усилием на педаль тахометр падает, во втором поднимается. Нажатие на педаль одинаковое результаты разные нажатие идет одно за другим (как видно из видео)
Так получается у тебя не тахометр врет, а мотор так работает?? Такого быть не должно физически. Можно конечно свалить на расходомер, но тогда работа движки должна быть еще больше не стабильна.
#5790
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:10